Обслуживание корейских автомобилей

Тема в разделе "Корейские автомобили", создана пользователем sportcar, 18 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.986
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Что же представляет из себя машина корейского производства для такой страны как Россия? Конечно же, в первую очередь качественные автоизделия от таких всемирно известных брендов как Samsung, Daewoo, Ssang-Yong, Hyundai, Kia. Реально, автолюбителям предлагаются вполне приемлемые по себестоимости машины, обладающие не слабыми показателями качества и функциональностью. Hyundai безусловно является лидером корейского автопрома по массовости производства, Киа характеризуется как бренд штампующий долговечные в эксплуатации и надёжные автомобили, Дэу снискали популярность как производящие бюджетные и доступные широкому кругу автолюбителей машины. Такой производитель как Ssang-Yong известен многим клиентам как производитель отличных внедорожников, а непрофилированное подразделение бренда Самсунг — прославилось производством тоже не плохих с точки зрения потребительских качеств кроссоверов.

    С каким бы брендом не сталкивался автолюбитель, всё равно с ремонтом столкнуться всё же придётся. Причём ремонтом любой сложности. Например замена ламп в фарах тоже считается ремонтом, только мелким. Естественно что обслуживание корейских автомобилей в зависимости от бренда имеет свои особенности.

    Поговорим например о таком производителе как Киа, а в пример возьмём такую модель как Kia Ceed. Автомобиль спортивной направленности, исполненный в достаточно элегантной и симпатичной форме кузова и естественно нафаршированный самой разнообразной технической начинкой. Вот например возьмём такой технический манёвр как замена лампочек в противотуманных фарах. Здесь сразу же стоит отметить такую особенность, как крайнее неудобство выполнения данного процесса собственными силами. Похоже на то, что бренд Киа посредством своих конструкторов постарался полностью избавить владельцев этой модели от собственноручного вмешательства связанного с заменой фарных ламп. Ведь для того чтобы заменить злополучные лампочки нужно произвести следующие операции: снять крепёжные приспособления крыла колеса, немного вниз отогнуть подкрылок, извлечь патрон лампы насколько позволит "протяжённость" провода проводки, а она довольно таки короткая, ну и наконец произвести замену лампочек.

    Замена ламп в фарах головного света, также автомобилисту нечего хорошего не сулит. Придётся демонтировать АКБ, дабы подобраться к секциям ближнего и дальнего света. После чего уже можно будет извлечь колпак. Для замены ламп например в фарах поворотников, нужно будет целиком снимать и главную фару. Все эти манипуляции касаются только левосторонне расположенных фар, однако для праворасположенных — препятствий меньше не намного. В “правом” случае нужно будет демонтировать лишь расширительный бачок. Насчёт замены лампочек в задних фарах, то там все манёвры облегчат крышки дислоцирующиеся на боковых областях багажника — через них можно приспокойно добраться до цели. Однако в случае ремонта хэтчбека, всё таки придётся частично снять обшивку дверей.

    Обслуживание корейских автомобилей касаемо замены “расходников” наверное трудно назвать ремонтом, однако необходимо учесть и эти “псевдоремонтные” работы. К примеру замена моторного масла. В первую очередь нужно демонтировать защитный экран двигательного отсека. К такой запчасти на Kia Ceed как фильтр, добраться возможно только снизу. Однако фильтр расположен дном книзу, и нужно сказать что такое положение является достаточно приемлемым для дальнейшей заправки маслом.

    Замена свечей безусловно является ремонтными работами. Для осуществления этого манёвра, нужно открутить два болта задней части силового агрегата и крепёжные болты индивидуальных катушек. Помимо этого, откручиваются две пары винтов на крышке непосредственного расположения свечей. Останется только выдвинуть чеку и извлечь катушки. Тут необходимо произвести диагностику на наличие масла в свечевых колодках. Присутствие там масла говорит о повреждении прокладок, которые естественно также придётся заменить.

    Собственноручно владельцы вышеупомянутой модели Киа могут произвести ещё и некоторые другие операции — например замена “тормозухи” и тормозных колодок.

    Практически невозможно собственными силами произвести ремонт автокондиционеров данных марок автомобилей. Тут уже без сервиса реально не обойтись. Ну а цены на фирменное обслуживание корейских автомобилей не так уж и велики, например если сравнивать их с теми же немцами или японцами.
     


  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    А самое главное на корейцев гарантия 5 лет. :D
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ага, а Вы пробовали обращаться по гарантии? Там также все сложно, как и у Шкоды?
     

  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, в жизни обращался по гарантии три раза.
    1. Сгорел моторчик омывателя фар, на Ниссане
    2. Рассыпалась рулевая крестовина тоже на Ниссане
    3. Облазил Хром на Лексус RX (обращались каждый год, после зимы полностью облезал)
    На Порше какую-то херню меняли, ну типа дилеры волновались, что возможны какие то проблемы с топливом...

    По моему все!!! Больше не припомню. Все делали без лишних вопросов. Конечно если рассыпется подвеска, то менять ее не будут.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, а мне на корейском/польском/украинском Ланосе меняли кнопку стоп-сигнала под педалью. После этого ни Тойота, ни Шкода ничего не соглашались делать. Так что я скептически отношусь к 5-ти летней гарантии.
     

    Mariya нравится это.
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну с Киа не сталкивался.
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Киа может дать хоть сто лет гарантии. Может в Корее это и прокатит, но не у нас. Не забывайте, у наших людей в крови заложено соскочить с любого бесплатного обслуживания, и они всячески отмазываются.Ну а если всё таки прижмёшь их к стенке, то будут тянуть несколько дней с заменой простого предохранителя.
     

  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да там обслуживание даже у дилеров относительно недорогое.
     

    Mariya нравится это.
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Андрей, значит надо и у нас в корейские сервисы корейцев нанимать. :p
     

  10. Andrey13579

    Andrey13579 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста может у кого есть в наличии шкив кондиционера на кайрон дизель 2011 г выпуска. так как при выпрессовки подшипника, родной шкив был поврежден. напишите пожалуйста на почту andrey75cherkashin@mail.ru
     

Поделись страничкой!