В России новенький Mitsubishi Pajero IV презентовали в трех вариантах с разными двигателями. Основной вариант – бензиновый трехлитровый V-образный двигатель мощностью в 178 лошадок. Второй вариант – турбодизельный четырехцилиндровый двигатель с объемом в 3.2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Ну и третий вариант это бензиновый движок V6 с объемом в 3.8 литра и мощностью в 250 лошадок. Все эти двигатели оборудованы коробкой автомат на пять передач, и только для основного трехлитрового двигателя представляется возможность механический вариации. Базовая комплектация для обновленного Pajero IV начинается с 1 919 000 рублей, а самой дорогой конфигурацией четвертого Pajero будет составлять 2,3 млн. рублей.
jhonyD, скоро его заменять на совершенно новую модель, так что я бы повременил с покупкой. Причем это будет совершенно новый автомобиль, нановой платформе, с новыми двигателями!
СергейВасильевич, а вы знаете на базе какого концепта будет базироваться серийная продукция? Вот это чудо 2013-го года: Пятый Паджеро будет мало чем отличаться от вышеприведённого концепта. Производитель утверждает, что подобное решение как нельзя кстати подходит к характеру нового автомобиля. Кузовные линии отличаются утончённостью и чёткостью. Интересно решены боковые двери - они будут лишены центральной стойки, что в свою очередь повлечёт за собой иной принцип их открывания.
Обновленный Pajero будет... одной из модификаций Nissan Patrol. Оба автомобиля будут строится на одной и той же платформе. "Великое объединение" затронет еще один автомобиль марки "Митсубиси" - Mitsubishi L200. Теперь это будет Nissan NP300 Navara.
Я смотрю, этот принцип сейчас входит в моду. Сейчас выскочило из головы, в Женеве представлен автомобиль, у которого задние двери открываются против хода авто. Но то седан, или купе, а это внедорожник. Разве это разумно настолько облегчать кузов? Ведь стойки устанавливают не для красоты, а чтобы кузов имел определённую жёсткость?
А с чего вы решили, что такое решение облегчает кузов? Наоборот, кузов без центральных стоек будет значительно тяжелее, чем аналогичный "стоечный". Ведь жесткость должна остаться на том же уровне, а этого можно добиться только за счет "лишнего железа". Не зря кабриолеты тяжелее, чем седаны, на базе которых их сделали.
Если честно, никогда не сидел в машине без центральных стоек, однако моё мнение таково, что так наиболее комфортабельно будет посадка/высадка осуществляясь. На счёт жёсткости согласен, для того чтобы авто сохраняло это свойство кузова, автопроизводитель будет применять конструкцию которая компенсирует утрату пары центральных "рёбрышек" и естественно, дополнительные усиления конструкции массу ей прибавить могут основательно.
Markus76, я так понимаю Вы говорите о Concept GC PHEV. Уж очень у него некоторые решения необычны, так что вряд ли он будет таким же. Чего только стоит его колесные арки и боковое остекление. Да и фары тоже необычны!
Серийный автомобиль точно не будет похож на Concept GC PHEV: Во-первых, концепт был создан два года тому, а производители крайне редко "светят" внешность серийных автомобилей за несколько лет до начала выпуска. Кроме того, некоторые технические решения там, действительно, спорны...