Три года назад в Украине отменили обязательный техосмотр для автомобилей. ГАИшники должны были "на глаз" оценивать техническое состояние автомобилей. Обязательный ТО был только для коммерческих компаний, занимающихся перевозкой пассажиров. Теперь снова хотят ввести обязаловку, теперь для всех юридических лиц. Дескать это их подгонит в покупке новых авто. Вот как то так у нас решают проблемы с падением спроса на новые авто.
СергейВасильевич, это понятно. Но очевидно, что условия прохождения ТО такие драконовские сделают, что пройти его смогут только новые авто.
я не понимаю о чем Вы, но если речь идет о автомобилях которые участвуют в перевозке пассажиров (маршрутки, такси) то я только за. Сейчас едешь на какой нибудь раздолбайке и реально становится страшно.
СергейВасильевич, нет, для таких машин обязательный тех осмотр и оставался. Теперь речь идёт о любом авто, зарегистрированным на предприятие, или фирмочку. Ну вот у моего товарища своя типография, и несколько легковушек зарегистрированы на фирму. Они старые и убитые, но вполне справляются с работой. А теперь они вряд ли пройдут ТО, и ему придётся покупать новые машины. Работать то надо.
они представляют опасность для окружающих? Ну там может ли у такой машины вырвать опору или привод, имеются ли течи масла и тормозной жидкости, протектор шин достаточен и всегда по сезону? Было в моей практике, как я уворачивался от полуоси с тормозным механизмом и колесом в сборе)))
СергейВасильевич, это я не в курсе. Естественно, что у старых машин есть износ некоторых механизмов. Местами масло подтекает, фильтры давно менять надо. Но в принципе, они в рабочем состоянии.
Mariya, ну так фильтры можно заменить, и подремонтировать чуть-чуть перед ТО можно, чтобы ничего не подтекало. В этом я вообще никаких проблем не вижу. А если машина совсем на ладан дышит, как вы написали в предыдущем сообщении, что мол - старые и убитые, то конечно, лучше такие автомобили списать в утиль. Так что обязательный ТО поддерживаю.