NX - новый маленький кроссовер

Тема в разделе "Lexus", создана пользователем СергейВасильевич, 12 апр 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Люксовое подразделение японской компании Toyota рассекретило свой новый кроссовер LexusNX. Построенный на базе новой Toyota RAV4, NX станет прямым конкурентом немецким внедорожникам BMW X3 и MB GLK. Lexus NX выполнен в новом граненном стиле, который впервые был представлен на суд зрителей на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.
    2015-lexus-nx-10jpg.jpg
    Конечно, ходовая модель NX сильно отличается от прошлогоднего концепта, но основные пропорции и тенденции в дизайне сохранились. Резкие граненые линии, огромная решетка радиатора занимающая добрую половину переда Lexus , тонкие полоски ламп ходовых огней встроенные в бампер и задние фонари сложной формы, все это создает неповторимый дизайн, которого так не хватает машинам, выпускающимся под маркой Toyota, делающей хорошие, но уж очень скучные автомобили.
    2015-lexus-nx-19jpg.jpg
    В отличие от экстерьера, в салоне автомобиля все более привычно, лини передней панели и внутренних боковин дверей без таких острых граней, разве что центральная консоль немного перекликается с внешним дизайном. А в первую очередь в салоне на себя обращает внимание джойстик управления всеми функциями, это новинка от японских инженеров, ожидается, что в дальнейшем все модели будут оснащаться подобными регуляторами. В остальном же все выполнено на самом высоком уровне, кожаные двухцветные сиденья, алюминиевые декоративные панели и качественные материалы, все это соответствует марке.
    2015-lexus-nx-15jpg.jpg 2015-lexus-nx-16jpg.jpg
    Пока что известно о двух модификациях новинки. Первая модификация, безусловно, будет хитом продаж, это гибридная версия 300h с 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом и электрическим двигателем. Главное ее достоинство низкий расход топлива, особенно в городских условиях, при этом эта модификация не будет обделена и динамикой. В качестве трансмиссии, как и на всех Toyota/Lexus будет использоваться бесступенчатый вариатор CVT. Вторая модификация это модель начального уровня с 2,0 литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и передним приводом, которая будет агрегироваться с обычным гидротрансформаторным «автоматом». Пожалуй, основным минусом нового Lexus будет отсутствие дизельной версии, ведь у автомобилей конкурентов имеется широкий выбор дизельных моторов, и при этом они пользуются все большей популярностью. Скорее всего не будет и версии с механической коробкой передач.

    Точные цены пока что не известны, но ожидается, что они будут начинаться с 50 тысяч долларов, а первые экземпляры поступят в шоу-румы дилеров уже осенью этого года.
    2015-Lexus-NX-200t-F-Sport-front-three-quarters.jpg
    Модификация F SPORT отличается другой решеткой радиатора, увеличенными спойлерами и большими колесными дисками.
     


  2. golovorez

    golovorez Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я бы за такие деньги лучше взял новенький Прадо, еще бы и осталось. Дизайн передка совсем убогий со своей решеткой. Салон смотрится красиво, но опять же это компьютерная графика.
    Как-то приходилось проехаться в Лексусе ощущения остались такие же как и от поездке на шевралете авео.
    Не понимаю за что эти автомобили любят вообще.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    :eek:Это что же за Лексус такой был? Наверно это был вот такой "Лексус"?
    [​IMG]

    это будущий дизайн всех новых Lexus
     

    Andrew нравится это.
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Golovorez, Вы вообще на Лексусе каком-нибудь ездили, что сравниваете его с шеврале авео.
    За что любят: за тойотовскую надежность, отличную шумоизоляцию, идеальную плавность хода, вменяемые деньги за ТО.
    Престиж марки в описание не беру:D
    --- Добавлено 21 апр 2014 ---
    Прадик безусловно тоже хорош....
    --- Добавлено 21 апр 2014 ---
    Но сравнивать эти модели не корректно.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    IMAG0235.jpg
    Решил сфотать салон "не Авео" Это рубрика "знакомим с авто на которых ездим")
     

    Trenn нравится это.
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ахаха... Леку сравнить с Авео - это уж с жиру сбеситься нужно или приколоться хорошо.))) Можно было Леку с Запором сравнить, тоже весело получилось бы.
    А вот морда лица мне тоже не понравилась, как и укороченный кузов. Но, раз модель такая, может ещё какие преимущества имеются...
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    но это же самый маленький паркетник от Лексус. Как его еще можно сделать короче?)
     

  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык наобормот, не надо короче. Надо длиннее немного, а то уж слишком коротковато. Мне почему-то думается, что там внутри, как у обычного хэтчбэка места будет.
    А машина всё ж таки не бюджетка какая-нить, да и бренд солидный вполне, чтобы идти на поводу унификации и каких-то сокращений.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    для этого есть RX. А мне вот большие авто не нравятся вообще.
     

  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я тоже не поклонник гигантских размеров. К Хамам, например, у меня именно такое предвзятое отношение, не смотря на идеальную тишину в салоне и прочие комфорты.
    Эскаладу терпеть не могу за опять же гигантизм какой-то. Но почему-то нормально отношусь к Ниссану Патрулю, хотя и этот экземпляр великоват. И к Шевро Тахо тоже вполне нормально.
     

Поделись страничкой!