Тест-драйв New Volvo XC 60 2018. Новый Вольво ХС60 2018 года от первого лица. Небольшой обзор, а также езда на машине по городу Volvo XC60 2018 с видом от первого лица. Без слов. Смотрим багажник и что под капотом, двигатель, салон внутри, панель приборов.
Супер автомобиль. Вольво всегда делали потрясающие машины, но цена у них. В начальной комплектации за него нужно отдать 2 600 000 руб. Конечно, даже в этой начальной комплектации будет намного больше, чем в обычном среднестатичтическом автомобиле. А датчик дождя подогрев руля и запомналка для настроек сидений это уже перебор.
Mariya, так а что вы хотели, эта модель является для Вольво одной из ключевых, если не самой ключевой! Хотите доказательств? Приведу вам данные насчёт продаж первой генерации обсуждаемой в теме модели. Поколение, которому уже девять лет, в прошлом году оказалось лидером продаж в своём сегменте на европейской арене! А что самое интересное, старушка Европа предпочитает эту модель более бюджетным вариациям - 40-е и 60-е легковушки. Вот такая вот машинка замечательная!
Интересно, а как с продажами Вольво в США. Помните, что когда-то это был же ключевой рынок для шведской компании!? Почему перебор? У меня у друга в Киа есть все это, а уж для Вольво, которая претендует на место в премиум сегменте, так вообще обязательные функции!
Дело в том, что у Вольво эти фишки есть, они работают и не ломаются через месяц. Замечательно. Настолько замечательно, что в этом году в Чарльстоне (Южная Каролина) открыли сборочный завод Volvo Cars USA. Какое то время назад, в Америке и правда интерес к Вольво упал, но 2015 году компания поставила нового директора, для своего американского отделения, и за 3 года продажи увеличились на 46%. Пока в Америке будут собирать только Volvo S60, и только бензиновые и гибридные версии (без дизельных моторов вообще). Чуть позже на сборку поставят и кроссоверы XC90.
Я это понял. Но почему Вы написали, что перебор? Кстати, насчет надежности Вольво мы наслышаны. Слово надежность надо поставить в кавычки. Интересно, что изменится у них в этот раз, после поглощения китайцами. Представляете, нонсенс - китайцы и надежность!
Сложно сказать. Может быть я консерватор и минималист? Все эти дополнения отвлекают водителя и удорожают автомобиль. Водитель забывает, что такое авто, что такое дорога. Он не едет на автомобиле, а путешествует в большом компьютере, а это уже не то. Китайцы просто владельцы бренда. Наверняка дизайнеры, инженеры и прочий персонал это всё те же люди, которые работали и раньше. Нынешний президент и ген. директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон верит, что под руководством ген. директора Андерса Густафссона, Volvo Car USA вновь завоюет рынок Америки. Ну и где тут китайцы?