Недавно к великой радости заядлых автомобилистов, особенно любителей марки Volvo и других ценителей автомобилей, появилась новость о выпуске новой модели. Зарубежное издание LAutomobile сообщило, что к концу 2015 года, появится новая модель автомобиля Volvo. Пятидверый универсал V70 сменит V90. Пока о новинке известно не очень много. Автомобиль будет выполнен в стиле концепт-кара. Новейший фирменный стиль машины недавно был продемонстрирован в автосалоне Женевы на концепте Volvo Concept Estate. Производитель удивит внедрением в салон автомобиля большого сенсорного дисплея, который заменит другие кнопки, расположенные на панели в предыдущей модели. Во внешней стороне, также произойдут изменения. Спереди красуется оригинальная оптика - необычные фары Т-образного профиля. О технической стороне, известно, что новая серийная модель будет построена на облегченной модульной платформе SPA. Она будет основой для всех автомобилей, начиная от хетчбеков и заканчивая седанами представительского класса. О двигателе, встроенном в универсал V 90, также известно не много. Если верить заметке вышеупомянутого издания, основная идея производителя направлена на двигатели четырехцилиндровые. И кстати, новая модель будет названа «по-старому». В 1997 году шведская фирма уже выпускала универсал в кузове седан Volvo S90.
Не думаю, что этот автомобиль будет пользоваться ажиотажным спросом среди наших автолюбителей. Обслуживание этой марки автомобилей не самое дешёвое. Цена на новую модель будет тоже на уровне выше среднего, за 50 тыс. у.е. Экономичностью, Вольво не отличается. Дизайн и эргономичность салона, будет конечно на высшем уровне, как и у всех предыдущих марок скандинава. Автомобиль для пользователей с уровнем дохода выше среднего. Но за качество и престиж нужно платить.
Вольво вообще в России, ажиотажем не пользуется, да и во всем мире тоже. Это не трудно проверить, посмотрев графики продаж автомобилей. Да и качество ( в техническом плане), под знаком вопроса.
Ну они только выкарабкиваются из кризиса, хотя судя по тем концептам что они представили верю что все у них будет хорошо. Нет ну "сороковая" серия у них достаточно удачная, как по мне. Но цена, ужас, по размерам та же V40 как Гольф, ну на 7 см больше, а стоит на 30% дороже.
V90 не будет существенно отличаться от своего предшественника. Он много возьмет у него я думаю моторы тоже вряд ли будут сильно отличаться. Хорошо то, что будет большая сенсорная панель вместо кнопок. Механические кнопки, я считаю, это прежний век, надо давать дорогу новым идеям. Посмотрим, как этот сенсор будет работать.
Не прошло и два года, как Вольво решилось на выпуск большого универсала на базе Volvo S90. Женевский автосалон стал примьерным для универсала шведской фирмы. Технические параметры те же что и на седане - передний или полный привод, четырех и шести цилиндровые двигатели с турбонаддувом автоматическая коробка передач и роскошь в салоне.