Хантер это обыкновенный "козлик". Не для любителей комфортной езды. Но, зато для бездорожья незаменимая вещь. Я бы на месте конструкторов сделала салон более комфортным, оставив всю механическую начинку. Патриот все таки немного не то, как говорят. Но у конструкторов, видимо, свои представления о машине. Хантер должны покупать суровые челябинские мужики!
Может Вы где то и правы, но ведь настоящие суровые челябинские мужики едят гвозди и им нельзя расслабляться. Зачем им тот климат контроль, или подогрев сидений? Тут минимум комфорта, но зато какая проходимость и надёжность! Наверное в таком суровом аскетизме и есть та самая фишка УАЗа. В любом случае, на дорогах любой посторониться и пропустит УАЗ, наверняка понимают, что с его владельцем не сильно поспоришь.
Помните ульяновский завод обещал снять с производства Хантер, так вот сегодня промелькнула новость, что он не только не снимается с производства, но и будет модифицирован, что бы соответствовать всем требованиям по безопасности и выхлопу, согласно новым законам. Так что ждем глубокого обновления старичка!
поддержу полностью катаю 4й уазик но лучше военных мостов с рессорной подвеской еще ни чего не придумано
garips1972, Вы гоняете на нем на охоту-рыбалку или используете его для повседневных поездок? Как он в части комфорта, если ездить по асфальту? А вот насчет мостов не соглашусь, мне кажется независимая подвеска с подвешенным редуктором на пересеченной местности выгодней, а мостом все равно по колее цепляешься.
Вполне очевидно, что такое авто доступно для среднего класса, а это огромный плюс. К слову, цена на УАЗ Хантер 2016 2017-го составит 13 тысяч долларов. Это за базовый комплект. Наиболее дорогая комплектация стоит 17 тысяч долларов. В рублях оптимальный вариант будет стоить 432 тыс. рублей. По словам мастеров Ульяновского завода, стоимость будет завышена незначительно.