Серж, уж простите, не могу согласиться с Вами, что Сандеро интереснее и вместительнее Логана. Машина всегда была мечтой и вот когда деньги были собраны, стал выбор хюндай или рено. По деньгам пришлось остановить выбор на новой ренохе. Определившись с маркой, стал вопрос выбора Сандеро или Логан. Я и муж - высокого роста с длинными ногами, и вот в Сандеро на заднем сидении сидеть очень тяжело, да и вмещается с трудом 2 плотных человека, а багажник - одно название, если конечно сложить, - Вы правы, тогда ничего получается, а если молодая семья, на заднем сидении мама с ребенком, то коляску реально деть некуда! Другое дело Логан, отличный седан, на задних сидениях вмещается 2 амбала и посредине можно усадить худенького )))) А багажник - и коляску детскую, и чемодан и еще сумки. Мы довольны машинкой! Однозначно, Логан! да, дизайн у нас еще старый, машина ноябрьская, 2012го. И тут я соглашусь с Новиковым (простите за фамильярничество, имя не указано), несмотря на рестайлинг, машина прочнее осталась старой моделей, февральскую 2013 удешевили. Она стала хуже, несмотря на красивый дизайн. Салон - черный, а не серый, на черном видны все пятна и шерсть. Сборка - уже не француз и даже не румын, а русская!!! Сами понимаете, что машина русской сборки просто не вылазит с СТО!!! Одним, словом, наша семья очень довольна нашей реношкой!
Купил два месяца назад, и могу уверено сказать, что новый Логан довольно не плохой автомобиль, выглядит намного современней по сравнению со старой моделью. Особенно понравился вариант - универсал, он очень вместительный и компактный, имеет три ряда сидений, хорошо бы подошел под такси или же рабочий автомобиль.
Эти автомобили получили популярность своим неплохим соотношением цены с надёжностью, а расход топлива никак не назовёшь малым: более 8.5 л в городе. Именно неприхотливость "Логана" по нраву многим автолюбителям, да устойчивость деталей подвески к неровностям дорог тоже плюс. Дизайн автомобиля - на "4" с минусом, по-моему. Ощущение недоделанности.
Купили 2 года назад Логана, а сейчас вышла эта новая моделька, теперь вообще так обидно((( Они столько хороших доработок сделали в ней, чего не хватало в старой. В салоне предлагали обменять с доплатой в 30% от стоимости, но как то жаба душит. А так они ее сделали уже более конкурируемой по дизайну с другими иномарками, сделали откидывающуюся сидение для увеличения багажника, нормальный бортовой комп поставили и много другого.
На мой скромный взгляд автомобиль рено Логан это очень крепкий середнячок. т.е машинка которая может дать все и сразу для людей которые не хотят много тратиться на автомобиль. Не убиваемый с привлекательным видом. На мой взгляд автомобили марки Renault это хорошее соотношение цены и качества. А качество товара на высоте.
Я приобрёл Renault Logan совсем недавно - 1.5 месяца назад и соглашусь с характеристикой "крепкого середнячка": да, эти автомобили рассчитаны на людей среднего уровня достатка(хотя всё сравнивается, а потом даётся определение). Кстати, я осматривал "Логан" с внушительным пробегом подробно в гараже у своего знакомого и убедился: подвеска гораздо более прочная, чем у аналогичных автомобилей по классу.
и багажник там огромный. по сравнению со старым он таки обновился в лучшую сторону. ну это не очень много. авто 2006 г.в. 350 тысяч куплена как раз была в июле.
Поездив 2 года на Шевроле Ниве, в том числе "на дальняк" (в Крым, в Питер) серьезно задумался ее поменять на более экономичный вариант. Прошу владельцев - "шнивоводов" не критиковать, так как вы сами знаете все недостатки данной машины, особенно при езде по городу. Подержанную иномарку покупать не хочу, так как я "не спец" и никогда не отличу машину, отделанную после ДТП от той, которая там не была. В ценовом сегменте 450-500 тысяч, к моим габаритам (190 рост, 140 вес) подходит только "логан" и "гранта". У нас в городе есть только эти салоны. Машины даже рядом не могут стоять друг с другом. Однозначно логан!