Renault Logan был задуман французским производителем как удобное в эксплуатации городское авто. Поэтому не следует искать в нем дизайнерского шика или невероятной динамики. Тем не менее, он обладает несомненными плюсами недорогого, простого и надежного автомобиля, которые позволяют чувствовать себя довольно уверенно на городских улицах и не только… Оптимальное соотношение хороших ходовых характеристик и доступной цены это сделало Logan любимым транспортным средством многих россиян. Какие же мысли вызывает новый Рено Логан ? Можно с уверенностью утверждать, что после рестайлинга он изменился в лучшую сторону. Угловатую простоту дизайнеры сумели преобразовать в более современный вариант. Сделать это удалось с помощью плавного перехода от бампера к кузову, измененных форм передних фар — отдельные детали повлияли на общий вид, более стильный и динамичный. Автомобиль однозначно позиционирует себя как хорошо управляемый и приспособленный к нюансам дорог, в том числе, в различных погодных условиях. Как для седана, он имеет достаточно высокий клиренс, крепкую подвеску и надежную защиту картера двигателя и днища. Конечно, машина не рассчитана на постоянную езду по сложному бездорожью, но все же отличается хорошей устойчивостью и легким управлением. Доступный по цене Renault Logan может изготавливаться в разных комплектациях. Естественно, что уровень оснащенности «француза» сказывается на комфорте и безопасности автомобиля. К примеру, существенную пользу могут оказать водителю и пассажирам боковые подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и многие другие опции. Кому-то может показаться непривлекательной отделка салона в недорогих материалах, но не следует забывать, что Renault Logan — бюджетный автомобиль. Но зато следует отметить достаточно просторный салон, обеспечивающий комфорт даже при дальних поездках впятером. Багажник объемом 510 л позволит поместить в нем все необходимое. Дополнительное преимущество в некоторых версиях — возможность складывания спинки заднего сидения в форматах 2/3 и 1/3, что существенно увеличивает грузовое пространство. Renault Logan представлен в продаже автомобилями с тремя видами двигателей: 1,4-литровым с мощностью 75 лошадиных сил и двумя модификциями 1,6-литрового на 84 лошадиных сил и 102 лошадиных сил. Трансмиссия представлена двумя вариантами: 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая коробка-автомат. Благодаря ABS с электронным управлением, авто показывает устойчивое и предсказуемое поведение при торможении. И еще одна важная деталь — автомобиль необыкновенно экономичен. Он может похвастать одним из лучших в этом классе показателем от 6,9 до 8,4 л на 100 километров для смешанного цикла.
У нас также много такси именно логан. Я постоянно вызываю одного и того же водителя который ездит на логан. Ехать комфортно, места достаточно много, нечего не гремит, не стучит, водитель по рассказам тоже машиной доволен, хорошо отзываеться. И расход бензина говорит не большой. Для такси это отличный вариант.
"Можно с уверенностью утверждать, что после рестайлинга он изменился в лучшую сторону." Я чего-то не пойму, что все так восхищаются "более стильным и динамичным" видом нового логана. Да это-же какое то недоразумение дизайнерской мысли, если не сказать еще хуже. переходы должны быть не только плавными, но и гармоничными! А эта увеличенный логотип рено, они что с форы ее отодрали. Нет все достоинства этой машины (по ходовой, по выносливости, качеству, даже по современной комплектации) разбиваются о ее внешний вид! Этот рестайлинг пошел на пользу только Renault Logan MCV ! Вот эта модель действительно преобразилась!
Рено Логан отличный автомобиль, не зря он занимает лидирующие позиции по продажам в нашей стране. Логаны уже начинают выпускать на Автовазе, и конечно бы хотелось, чтобы они не потеряли своего качества при сборке. Относительно не дорогая стоимость, делает данный автомобиль общедоступным простому потребителю.
Это не просто удобный, а очень удобный автомобиль! Почти пять лет назад, сев за руль новичком, я и подумать не могла, что мы со своей лошадкой столько пробежим. Если вспомнить, сколько раз я глохла на светофорах, сколько ям пересчитала по неопытности))) Зато сегодня уже почти 226 000 км пробега!! Основное достоинство - это, конечно же, относительно небольшая цена и отличное качество. Предполагаю, что и новые автомобили не подкачают.
Ага, у меня работа расположена в 40 км от города, в среднем приходится четыре раза в день ездить туда-сюда. Вот и набегает потихоньку...
Да, согласен, Рено Логан надежный, качественный автомобиль. С очень надежной подвеской и неплохо подогнанными деталями. При всем при этом, мне кажется. Рено Сандеро намного более интересная автомашина. Одни только фары передние чего стоят) И более вместительный багажник. при сложенных задних сидениях.