Собираясь купить Nissan Almera, это «детище» японского автопрома, вы наверняка присматривались и к другим одноклассникам, взвешивали все «за» и «против», но не могли принять однозначного решения. Поэтому мы просуммируем предложение, а вы самостоятельно примете решение, «голосовать рублём» за Nissan Almera, или нет. Кузов. Только один, 4-х дверный седан с вместительным багажным отсеком, емкостью 500 литров. А для того, кому и этого мало, спинка задних сидений складывается, образуя поистине феноменальный объём. Мотор один, бензиновый, объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы. Он изначально спроектирован для стран с не самым качественным топливом, поэтому легко «переваривает» 92 бензин. Коробок две, 5-ти ступенчатая механическая и уже архаичный, но весьма надёжный, «честный автомат» на 4 передачи. Правда, как и со всеми АКПП, и динамика, и максимальная скорость падают, а вот расход топлива наоборот, увеличивается. Привод, как и положено автомобилю подобного класса, передний. Клиренс – достойные 160 мм, что неудивительно, ведь машина изначально проектировалась для стран, где дороги далеки от идеала. Подвеска спереди – независимый Макферсон, а сзади – торсионная балка на пружинах. Тормоза – с системой ABS, вентилируемые дисковые передние, задние с барабанным механизмом. Рулевое управление так же известное по другим моделям концерна, зубчатая шестерня + рейка с гидроусилителем. Комплектаций предлагается три: базовая Welcome, средняя Comfort и роскошная Tekna (две последних доступны с «автоматом»), хотя каждую из них вы можете доукомплектовать по своему вкусу. На начальном этапе автомобиль оснащается передними электрическими стеклоподъемниками, и ничем, кроме самого необходимого, вроде полноразмерной запаски, порадовать своего владельца не может. В комплектации Comfort автомобиль уже оснащается центральным замком, бортовым компьютером, подогревом подушек передних сидений (водительское регулируется по высоте), наружными зеркалами с подогревом, окрашенными в цвет кузова и противотуманными фарами. Кондиционер и легкосплавные диски колёс 15 радиуса – за отдельную плату. Топовая Tekna колёсами и кондиционером оснащается серийно, а так же 2DIN-й фирменной магнитолой с поддержкой формата MP3, полным электропакетом и кожаной отделкой руля. Из опций – только сенсорная мультимедийная система со встроенным навигатором. Безопасность. Помимо системы ABS, водитель и передний пассажир по умолчанию получают фронтальные подушки безопасности. На тесте Euro NCAP, Nissan Almera получил высшие оценки за фронтальный и боковой удар, а так же за защиту маленького пассажира. Так что Nissan Almera купить, всё же стоит. Учитывая цену и разнообразную комплектацию.
На фото представлена люксовая версия с автоматом. Но и она выглядит внутри не современно. Друг купил с механикой, мультимедиа за отдельную плату. По большому счету, внутри - это повторение альмеры предыдущего поколения, снаружи - теаны, что-то новое японцы не сотворили.
На самом деле в новой Альмере нет ничего нового. Это просто клон Альмеры, которая выпускалась для Японского рынка в 2004-2006 годах. О машине мало чего можно сказать плохого, потому как все узлы и агрегаты проверены временем, но вот тому уроду, который убрал салон той Альмеры и воткнул в нынешнюю, салон от Рено Логан, надо оторвать голову.
У нее салон просто мрачный, причем как дизайн, так и качество материалов. Руль в дешевой комплектации кстати не такой классный, как на фото, в начальной комплектации Almera Welcome (-A---) он такой пластмассовый, ужас)
Почитайте ускоренные ресурсные испытания в Авторевю. Алмера там просто провалилась, в пух и прах, а завершила картину плохая стоикость к "городским" ударам и высокая стоимость восстановления после них. Да и безотносительно надёжности - салон, как по мне, просто страшный. На Гранте - и то, куда симпатичнее.