Автопилотом сейчас никого не удивишь, "беспрокольные" шины вообще появились лет 50 тому, а вот доведенный до ума ДВС в переменной степенью сжатия, это, действительно, новое слово в двигателестроении. p.s. Интересно, каким будет ресурс мотора QX50?
По идее, ресурс мотора должен быть несколько больше. Ведь он работает как бы в щадящем режиме и масло зря не горит и мотор не перегревается. А двигатель больше всего страдает именно от перегревов. К таким моторам надо привыкать. Наверняка к нему нужно будет и масло какое-то особое покупать? Посмотрим, как выйдет авто.
не факт, ведь сколько не опробованных решений используется. И как это часто бывает, сложное - менее надежное. Все эти тубо, изменяемые фазы и прочее надежности не добавляют, тем более если впервые используется.
Больше??? Посмотрите на схему и сравните со схемой обычного ДВС. У мотора с изменяемой степенью сжатия гораздо больше деталек. Так что ресурс у него будет меньше в любом случае. Вопрос насколько - на 20 - 30% или в 3 - 4 раза?
А представьте если реальное потребление топлива будет в 2 раза ниже при сопоставимой мощности? Если лить надо будет не 15 литров на 100 км, а 7 литров!
Кстати, значительное уменьшение реального расхода топлива это не только борьба за экологию и экономия топлива, но и экономия времени - за пару секунд заправляются только болиды "Формулы".
Сомневаюсь. Какой смысл был тогда 20 лет голову сушить? Просто, сделали бы очередного гибрида, да и только. В худшем случае, ресурс останется таким же, но я бы таки ставила на его увеличение. Ведь самих деталек добавилось не так много, изменилась форма и принцип работы существующих. На таком автомобиле нельзя быстро ездить и быстро заправляться. Никто ведь не успеет её рассмотреть и пофоткать.
Все строго наоборот - на таком автомобиле нужно только быстро ездить и заправляться. Владельцы Infiniti обычно не любят привлекать к себе лишнего внимания. Смысл в том, чтобы сделать ресурс только вдвое, а не 5 раз меньше, чем у традиционного ДВС.
а что такого необычного в этом Infiniti? Ну это же обычный японский автомобиль! Да и я согласен с Игорем, надежность скорее пострадает, чем останется неизменной или уж тем более улучшится!
Обычный японский автомобиль с необычной технической начинкой, но просить открыть капот и сфотографировать двигатель машины у нас как-то не принято.