Новый Infiniti QX50

Тема в разделе "Infiniti", создана пользователем Игорь_шкода, 1 дек 2017.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Автопилотом сейчас никого не удивишь, "беспрокольные" шины вообще появились лет 50 тому, а вот доведенный до ума ДВС в переменной степенью сжатия, это, действительно, новое слово в двигателестроении.
    p.s. Интересно, каким будет ресурс мотора QX50?
     


  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    По идее, ресурс мотора должен быть несколько больше. Ведь он работает как бы в щадящем режиме и масло зря не горит и мотор не перегревается. А двигатель больше всего страдает именно от перегревов.
    К таким моторам надо привыкать. Наверняка к нему нужно будет и масло какое-то особое покупать? Посмотрим, как выйдет авто.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    не факт, ведь сколько не опробованных решений используется. И как это часто бывает, сложное - менее надежное. Все эти тубо, изменяемые фазы и прочее надежности не добавляют, тем более если впервые используется.
     

  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Больше??? Посмотрите на схему и сравните со схемой обычного ДВС. У мотора с изменяемой степенью сжатия гораздо больше деталек. Так что ресурс у него будет меньше в любом случае. Вопрос насколько - на 20 - 30% или в 3 - 4 раза?
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А представьте если реальное потребление топлива будет в 2 раза ниже при сопоставимой мощности? Если лить надо будет не 15 литров на 100 км, а 7 литров!
     

  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Кстати, значительное уменьшение реального расхода топлива это не только борьба за экологию и экономия топлива, но и экономия времени - за пару секунд заправляются только болиды "Формулы". :)
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сомневаюсь. Какой смысл был тогда 20 лет голову сушить? Просто, сделали бы очередного гибрида, да и только. В худшем случае, ресурс останется таким же, но я бы таки ставила на его увеличение. Ведь самих деталек добавилось не так много, изменилась форма и принцип работы существующих.
    :D:D:D
    На таком автомобиле нельзя быстро ездить и быстро заправляться. Никто ведь не успеет её рассмотреть и пофоткать.
     

  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Все строго наоборот - на таком автомобиле нужно только быстро ездить и заправляться. Владельцы Infiniti обычно не любят привлекать к себе лишнего внимания.

    Смысл в том, чтобы сделать ресурс только вдвое, а не 5 раз меньше, чем у традиционного ДВС.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а что такого необычного в этом Infiniti? Ну это же обычный японский автомобиль!
    Да и я согласен с Игорем, надежность скорее пострадает, чем останется неизменной или уж тем более улучшится!
     

  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Обычный японский автомобиль с необычной технической начинкой, но просить открыть капот и сфотографировать двигатель машины у нас как-то не принято. :)
     

Поделись страничкой!