Компания Volkswagen, со следующего года начинает выпуск гибридного автомобиля Volkswagen Passat GTE. Электромотор + бензиновый турбодвигатель--это гениально. При полном баке(50 литров) и полностью заряженных батареях, при смешанном цикле автомобиль может проехать 1000 км. Заряжается от простой бытовой розетки в 220 вольт около 4 часов.
Сегодня видел Туарег с розеткой в том месте где заправочная горловина, он был на словацких номерах и с какими-то приборами на крыше! Фолькс проводит какие-то испытания, похоже. А может то был гугло-мобиль?
Та ну. Рановато на наших дорогах убивать дорогую технику. Не думаю, что в память компьютера можно загрузить каждую ямку и каждую колдобину. А без должной реакции, гугло-мобиль слетит с дороги уже через пару км. А как загрузить реакцию на "подрезание", или другое нарушение? У него тупо крыша съедет от невыполнимых задач.
Я думаю, еще более гениально было бы поставить не бензиновый, а дизель. Вот это была бы экономия, и я понимаю Кстати, совершенно не понимаю, зачем в гибридном автомобиле турбина? Ее функция – улучшить характеристики двигателя на высоких оборотах. А, если двигатель работает только на подзарядку, как электростанция – то зачем это? Он крутит себе вал генератора тихонько – и все дела. Мне кажется, насчет 1000 км они что-то загнули…