Новости авто

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Trenn, 18 июн 2014.

  1. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Технически очень не просто. Организовать доставку, организовать сбыт, организовать сервис обслуживание на месте - всё это дополнительные расходы. Еще и экологи могут могут шум поднять: " Чегой-то вы, в красивой Зимбабве экологию портите своими старыми драндулетами", а это удар по ПиаРу компании. Сейчас эко-факторы могут запросто утопить любого производителя.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    они ее испортили в момент производства.
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шикарная фраза, бьющая аргументами наповал.))) Варианты загрязнения атмосферы, значится, могут быть как целевыми, так и бесцельными?:D
    Блин, я такого шедевра уже несколько месяцев не читал и не слышал, не считая Женьки Псаки с её белорусскими морями, куда она 6-ой флот ВМС США подогнать хочет.)))

    Вредные производства никуда не денутся в любом случае. Что с этими не продающимися машинами, что без них. Один работающий (эксплуатируемый) автомобиль перевесит тысячу стоящих по вредоносности.
    Спасибо. За фразу 100 баллов из 10 возможных.)))
    --- Добавлено 25 июн 2014 ---
    Один лесной пожар в год портит экологию всей планеты сильнее, чем десять автомобильных заводов вместе взятых, работающих непрерывно, но это мелочи.
    Можно, конечно, сильно озадачиться, пересесть на гужевой транспорт, отказаться от всех видов производства и вернуться исторически в каменный или бронзовый век. Нет, только в каменный, бронзовый уже вреден, бронзу плавить надо.
    Это всё срашилки экологов, доверия к которым нет.
    --- Добавлено 25 июн 2014 ---
    Спорный вопрос. Все экологи - это уже давно инструмент влияния и давления на кого-либо, впрочем, как и прочие международные организации. Они реально работают по заказу, а такие богатые люди, как владельцы автогигантов могут откат выдать тому же Писгрину, как два пальца об асфальт, чтоб заткнулись.
    И, кстати, почему это "старыми драндулетами", когда они новёхонькие, никем не объезженные?)))
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  4. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    В общем, надо найти точку входа в этот беспредел, с гниющими под открытым небом машинами и написать коллективное письмо от "взволнованных" проблемой Форумчан, глядишь, что-то и выгорит, чем чёрт не шутит!o_O
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо не коллективное письмо писать, а каждому втихаря найти какой-нить способ связаться с владельцами фирм и заводов, договориться с ними о покупке парочки машин по очень низкой цене, но пообещать, что никому ни словом, молчок, а затем отправляться за тазиками.))
    Ну а чё? Стоят, гниют никому не нужные. Так, хоть какие-то деньги они заработают. Я ведь никому не скажу.)))
     
  6. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Об этом мало кто знает, но в России с 2010 года реализуется гос. проект по утилизации автомобилей. Ежегодно государство выделяет средства на выкуп автодилерами у населения старых машин, при покупке новой и обязательно российского производства. Норма выкупа составляет 15% авторынка за прошлый год, около 200.000 автомобилей. И конечно же, все эти деньги весело распиливаются, ведь до сих пор нет ни механизма Trade-IN ни специализированных заводов по утилизации. Так что и скупленные автомобили, в буквальном смысле, распиливаются вместо утилизации и большей частью возвращаются на рынок в виде запчастей.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знаем, знаем...))) Только однажды и частично он работал, когда у нас зачётная программа включилась. Вот насчёт распила - это очень верно. На том и живём.
    Одного понять не могу: зачем повторять эти жуткие капиталистические ошибки и производить столько машин, чтобы они потом на аэродромах гнили под открытым небом?
     
    Mariya нравится это.
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    :) Да, я такой, я умею :))) А если серьезно – я имел ввиду так называемое неизбежное зло: к примеру, если волк убивает овцу, чтобы не умереть с голода – он минимизирует вред, а вот когда лиса залазит в курятник и вырезает всех кур – это бесцельное уничтожение, она все равно столько не съест. Создание автомобилей, которые никому не нужны и у которых не будет покупателя – пустое и бесцельное разрушение экологии планеты.
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!