Известнейший немецкий производитель автотехники Mercedes-Benz раскрыл спортверсию большого люксового купе S63 AMG Coupe, мировое представление которого состоялась на международном Нью-Йоркском автосалоне. Машина получила мощный двигатель, модернизированные узлы и агрегаты и все остальные «принадлежности» необходимые для комфортного и динамичного передвижения в пространстве. Продажи нового купе стартуют сразу после презентации, и вместе со стандартной модификацией будет предлагаться эксклюзивная версия под названием Edition 1, которая отличается более богатым оснащением. Мошностные и скоростные показатели Двухдверное люксовое спорткупе агрегатировали 5.5-литровым V8 c парой турбонагнетателей, которые «нагнетают» 585 лошадиных сил при 5500 об/мин и 900 Нм крутящего момента который предоставляется в диапазоне 2240-3750 об/мин. На разгон до сотни заднеприводный вариант затратит 4.3 секунды, а вот «полноприводник» 4Matic справится с той же задачей не много быстрей — за 3,9 секунды. Максимальная скорость как почти всегда бывает у этой марки сдержана электроникой на уровне 250 км/ч. К Силовому агрегату «привязана» семиступенчатая автоматизированная трансмиссия вращая которую двигатель потребляет в заднеприводном случае 10.1 литра бензина на 100 км пути, а вот полноприводная вариация немножко прожорливей - 10.3 л/100 км. Звучание мотора диктует режим работы трансмиссии — в обычном режиме «Controlled Efficiency» тембр более спокоен, а в режиме «Sport» и «Manual» звук становится по спортивному озлобленным. Улучшения по сравнению с предшественником По сравнению с предшествующим CL 63 AMG, новый автомобиль стал на 41 лошадку мощнее и при этом на 65 кг легче. Что бы установить снаряжённую массу на показателе 1995 кг, конструкторам пришлось добавить в композицию кузова, а конкретно в его носовую часть побольше алюминиевых деталей. Так же для «лёгких» целей установили литий-ионную аккумуляторную батарею и легкосплавные кованные 19-дюймовые диски с резиной 255/40 спереди и 285/40 на задней оси. За дополнительные деньги можно поставить двадцатидюймовые колёсища с шинами той же ширины и новую тормозную систему с дисками изготовленными из новомодной карбон-керамики. Особенности экстерьера Экстерьер Mercedes-Benz S63 AMG Coupe дополнен более агрессивным аэродинамическим обвесом, который состоит из фронтального бампера со сплиттером и увеличенной площадью воздухозаборников, видоизменённых порогов и заднего бампера с трёхкилевым диффузором. Отличительными особенностями так же являются две ромбовидных пары патрубков выхлопной системы и значки AMG. Ходовая часть У варианта с четырьмя ведущими колёсами 4Matic, 33% крутящего момента передаётся на переднюю пару, 67% берут на себя задние «катки». Эта кофигурация дополнена переработанной пневмоподвеской Airmatic, которая имеет другой угол развала-схождения колёс и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Вариант с задним приводом оснащён подвеской Magic Body Control, которая автоматически изменяет свою жёсткость в зависимости от условий на дороге. Так же она стабилизирует кузов при прохождении поворотов на скоростях от 30 до 180 км/ч. Интерьер Интерьер оборудован обшитыми перфорированной кожей сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, отделанным кожей спортивным рулём с плоской нижней частью, декоративными карбоновыми накладками, металлическими педалями и порогами AMG. Переработанная панель приборов, вышитые логотипы AMG, фирменные коврики от придворного Мерседесовского тюнера дополнят спортивную направленность интерьера. Серия Edition 1 В первую очередь в реализацию пойдёт модификация с задним приводом, а вот полноприводник будет доступен в июле. В течении года будет доступна специальная версия Edition 1, которая доукомплектована фронтальными светодиодными фарами с кристаллами Сваровски, спортивными сиденьям AMG, системой ночного виденья под названием Night View Assist Plus, светящимися накладками дверных порогов, другим оформлением салона и прочими «прибамбасами» делающими люксовое спорткупе максимально эксклюзивным.
Как-то странно, ведь такие же премиальные конкуренты задают тенденцию в том, что бы, наоборот, расширить действующий модельный ряд (Audi A5 sportback, coupe, cabrio спроектированный на базе A4 или BMW 4 на базе всем давно известной 3 серии). Ясно, что класс этой модели будет повыше чем в указанных примерах, но все же тенденцию на расширения линейки моделей, другие бренды сохраняют, а Mercedes решил наоборот новое купе S класса, которое всем известно как CL, представить просто как отдельную модификацию S класса.
А вот новость для любителей прокатится с ветерком. Один из самых мощных в мире автомобилей с кузовом типа кабриолет, не так давно дебютировал на автошоу, однако, он уже доступен и любителям острых драйверских ощущений из Украины. Чем эта тачка уникальна? Да тем, что в её подкапотном пространстве затаился кроме того что высокообъёмный 5,5-литровый, так ещё и битурбированный силовой агрегат с конфигурацией V8. Мощностной потенциал сего девайса не может не тешить душу его обладателя - 585 кобылок, получите распишитесь.