Новинки автосалона в Детройте

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем СергейВасильевич, 12 янв 2016.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Серж, да уж, кто-кто, а японцы могут выдать что-то эдакое, согласен. Ну а пока Тесла пусть косит бабос на богатых американцах.
    --- Добавлено 11 фев 2016 ---
    А что ему надо говорить? Что наши машины отстой, а вот японцы делают отличные авто и надо брать Тойоту Мираи?
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Серж, а что, Тесла не сможет предоставить клиентам какой нибудь бюджетный вариант?

    Серж, а американцы что, не такие? Вспомните сколько там патентов и изобретений.

    Первый гибридный автомобиль всё равно не японских конструкторов изобретение. Немцы, а конкретно Порше спроектировали Semper Vivus - "вечно живой". Полное название System Lohner-Porsche Mixtewagen Semper Vivus. Видок конечно не очень, такое ощущение что разрабатывал аппарат действительно какой то LOHner.

    Lohner_Porsche.jpg
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это как с айфонами--"Имидж дороже всего". Даже на последнем издыхании нельзя цену скидывать. Хотя, можно организовать какую нибудь акцию, типа обмен старых бензиновых авто на новенькие Тесла. С доплатой разумеется. Или как то по другому популяризировать свои автомобили. Может блокбастер снять, где главный герой спасает мир при помощи автомобиля Тесла.;)
     

  4. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    По крайней мере, в обозримом будущем маловероятно, но, конечно, если японцы действительно что-то представят стоящее, Маску придётся адаптироваться, но так как сам он в это не верит, пока, по всей видимости, они не планируют бюджетную версию)

    это, конечно, так, но почему-то после 1900 года все на это изобретение забили, а вот японцам оно пригодилось) тут, конечно, не стоит забывать, и про то, что Японии эта разработка понадобилась ввиду своих внутренних причин, если б они о своей атмосфере не задумались, вероятно и Приуса бы не было)
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Серж, а может просто побаивается что бы конкуренты не пронюхали? Неужели Тесла уже завоевала себе монополию производителя элитарных электромобилей?

    Ну не факт, это ведь не Феррари и Ламборджини которые "бюджетником" могут себе имидж попортить. Электромобиль, из-за своей экологичности, изначально должен быть рассчитан на широкие массы.
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Но из-за своей цены происходит совсем наоборот. Среди богатеев не принято экономить, тем более на топливе, а уж обращать внимание на экологию -- тем более. Поэтому расчёт Тесла изначально не верный с самого начала. Ведь давайте смотреть правде в глаза, в наших реалиях автомобиль это таки роскошь, а не средство передвижения. И даже самый ярый приверженец экологии, но работник бюджетной сферы, не может себе позволить экологически чистый двигатель, и вынужден чадить на древней керогазке.
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы очень сильно заблуждаетесь.
    --- Добавлено 13 фев 2016 ---
    Так у нас и Теслы продаются в час по чайной ложке. А вот в Америке они не плохо продаются, как для столь специфического автомобиля.
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Mariya, богатей богатею рознь. Есть скряги, скупердяи - они и за копейку удавятся, излишне трепетно к деньгам относятся, живут ради самих денег, то есть купюр и денежных единиц, а не ради того что за них можно приобрести. Экономят на всём, на чём вообще только реально. Есть те, которые хоть и обладают большими деньгами, но раскидываются ими весьма фривольно - например мажоры и богема. Вот это и есть клиенты Феррари и Ламборджини. Ну а есть середина у которой всё в "золотой" середине - и не отказывают себе не в чём, но и попусту деньги на ветер не выкидывают. Это так называемые прагматики и рационалисты.
     

  9. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Ламбо и Феррари не нужны бюджетные версии не столько из-за того, что это испортит имидж, а из-за просто ввиду большого спроса на их продукцию как таковую) делают штучный товар, получают сверхприбыль) так зачем делать что-то дешёвое, если и на суперкары всегда найдётся покупатель) на днях новость прочитал, что всё-таки Хонда в 2016-ом запустит седан в серию)
     

  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Серж, да кто его знает, вот никто никогда не мог бы подумать что Феррари смогут построить полноприводной "Шутинг брейк" - но таки построили. Внедорожный концепт от Ламборджини, тоже своеобразной экзотикой оказался.

    Моё мнение таково, рано или поздно, солидные бренды начнут терять свою именитость, и в игру вступит "техническая прагматика", и клиенты будут ориентироваться исключительно на рациональность.

    Зачем покупать Феррари за баснословные деньги, если вон корейцы могут предложить такие же технические данные за в два раза меньшую себестоимость. Ну это я за вероятное будущее говорю. Вот пример, кто такие Киа? Просто корейцы? А сейчас многие автолюбители не Мерсы и БМВ берут в угоду ихнему имени, а как раз таки корейцев. По моему такая же участь постигнет и итальянцев.
     

    Последнее редактирование: 15 фев 2016

Поделись страничкой!