Почти полвека прошло со времени дебюта первого поколения «Короллы». За это время более 40 миллионов японских машин нашли своих покупателей и рекорд зафиксирован Книгой Гиннеса в статусе самого продаваемого автомобиля. Чем удивит российских автолюбителей новое, одиннадцатое поколение Toyota Corolla? Во внешности нового седана отчетливо прослеживается сходство со многими популярными моделями Toyota. Мощная решетка радиатора, по-японски зауженные глазницы головной оптики, а по углам фар расположены светодиодные огни — родственные черты с новыми Auris и RAV4. Седан стал длиннее на 80 мм (нынешняя длина 4620 мм), шире на 15 мм (1775 мм) и ниже на 5 мм (высота составляет 1455 мм). Несмотря на увеличение в размерах, новый Toyota Corolla сбросил 20 кг, стал выглядеть по-спортивному стройным и подтянутым. Клиренс седана составляет 150 мм, а это неплохой показатель даже для наших сложных отечественных дорог. Конечно, по бездорожью далеко не уедешь, а вот бордюры на улицах городов точно цеплять не будет. Багажник - 452 литра вместо прежних 450. Добавленные 2 литра погоды не делают. Фальшпол не фиксируется. Под ним, в нише, спрятана полноразмерная запаска, баллонный ключ. Домкрат расположен отдельно под прикрытием пластиковой крышки. Но за счет увеличения габаритов автомобиля в длину японцы предоставили дополнительные удобства для пассажиров. На задних сидениях автомобиля достаточно пространства для расположения пассажиров любой комплектации. Еще одно новшество в характеристиках нового Toyota Corolla – автоматический таймер выключения фар. Как дополнительные опции предоставляются система доступа в автомобиль без ключа (SmartEntry&Start), круиз-контроль. Аудиосистема появляется в седане, начиная с комплектации «Классик Плюс». Если модель не топовая, можно докупить противотуманные фары, кожаный трехспицевый руль со специальными кнопками управления «музыкой». Стильные рельефные бампера, стремительный профиль, немного агрессивный излом крупной решетки радиатора, прищур светодиодных фар, напоминающий глаза хищника — дизайнеры постарались сделать внешность автомобиля привлекательной для молодежи. Седан Toyota Corolla 11-го поколения может удивить и шикарным салоном. Почитатели японских авто без труда узнают версию салона популярного Toyota Avalon в слегка упрощенном варианте. Все выполнено качественно и со вкусом. Рассмотрим более подробно технические характеристики нового седана Toyota Corolla 11-го поколения. Европейская версия предлагается в трех вариантах комплектации бензиновых двигателей: 1. Бюджетная версия автомобиля: объем двигателя 1.3 л, сила тяги 99 л.с. Предлагается с шестиступенчатой «механикой». Напомним — данным агрегатом была оснащена и модель 10-го поколения, что вполне устраивало автолюбителей. Если раньше для двигателя 1.33 л был доступен один вариант оснащения City, то теперь предложили три уровня комплектации: Business, City, Active. 2. Более мощное авто: двигатель 1.6 л, мощностью 122 л.с. В комплектацию входит механическая шестиступенчатая КП и за дополнительную плату вариатор Multidrive S. Он служит современной заменой привычной 4-ступенчатой «автоматике». 3. На топовые версии авто устанавливается мотор объемом 1.8 л, позволяющий развивать мощность 140 л.с. Используется система Valvematic, управляющая фазами газораспределения. Скоростными данные двигатели не назовешь. Toyota Corolla с самым мощным агрегатом 1.8 л спринтерское автомобильное расстояние 100 км при разгоне проходит за 10,2 секунды. Для бюджетной версии этот показатель составляет 12,6 секунды, а максимальная скорость ограничивается в 180 км/ч. Для седана топ-комплектации максимальная скорость 195 км/ч. Но автомобили и не планировалось разрабатывать для любителей скоростной езды. Задумка конструкторов: сделать автомобиль максимально удобным для массового покупателя. Необходимо отметить для всех трех комплектаций очень экономичное потребление бензина при повседневной эксплуатации нового седана Toyota Corolla: 1.Тойота Королла с агрегатом 1.3 л: расход топлива при пробеге 100 км в смешанном цикле всего около 5,4 литра. 2. Чуть больше расход топлива для автомобиля с 1.8 л и тех же условиях пробега: он составляет около 6,4 литра. Такие показатели расхода топлива несомненно должны порадовать автолюбителей. Следующая характеристика новой модели Toyota Corolla 11-го поколения — трансмиссия: 1. Топовые версии комплектуются 7-ми ступенчатым вариатором Multidrive S. 2. Для авто с мотором 1.6 л данный вариант предоставляется в качестве покупной дополнительной опции. 3. Бюджетные модели с 1.3 л комплектуются шестиступенчатой МКПП. Подвеска 11-го поколения нового седана подверглась существенным положительным изменениям. За основу взяли подвеску Toyota Auris, которую перенастроили для проблемных дорог. Автомобиль стал более устойчивым на поворотах, значительно улучшилась плавность передвижения, уменьшился боковой крен. Toyota Corolla 11-го нового поколения отечественным автолюбителям предоставляется «на любой вкус». Базовая модель оснащается двигателем 1.3 л, шестиступенчатой МКПП. Но данная комплектация отнюдь не бедная. Она оснащена кондиционером, дневными ходовыми огнями, регулируемым рулевым управлением по всем плоскостям, надежные передние подушки безопасности. В сравнении с похожими автомобилями «С» класса базовая комплектация Toyota Corolla нового 11-го поколения выглядит очень прилично. Сейчас в компании Toyota решили немного сменить тактику, чтобы привлечь внимание молодых покупателей. Автомобиль Toyota Corolla с современным дизайном подойдет молодым автолюбителям. Понравится и людям более старшого возраста, которые, прежде всего, обращают внимание на надежность, комфорт, экономию расхода топлива, а скоростная езда не имеет большого значения. Следует учитывать, что Toyota Corolla производится в разных странах, среди которых Китай, Венесуэла, Вьетнам. Поэтому иногда по качеству сборки могут возникнуть некоторые незначительные вопросы. Но все главные агрегаты японского автомобиля: двигатель, коробка передач и подвеска никаких нареканий не вызывают. Версию модели с 1.33 л агрегатом можно назвать экономичной. Она адресована покупателям, кому интересен простой, надежный автомобиль за вполне приемлемые деньги, но готовы пожертвовать некоторыми опциями. Модификации 1.6 л нацелены на более придирчивых автолюбителей. Учитывая больше возможностей комплектации с 1.6-литровым мотором, вероятнее всего, она и станет более популярной. Тем более, выбирая дополнительные опции, можно приобрести автомобиль согласно своих пожеланий и требований.
Хотелось бы услышать мнение владельцев этой модели, пусть и не 2013-го года. Давно вынашиваю мечту приобретения этой машины, пока с финансами трудновато, но со временем, надеюсь, что накоплю необходимую сумму. Когда-то слышала, что у автомобилистов есть проблемы с коробкой передач. Просто по звуку даже всегда оцениваю бесшумность работы двигателя, его надежность, да и просто лежит душа именно к Corolla. Правда ли, что ТО нужно проходить через каждые 10 000 км? Это, конечно, слишком часто, но уж лучше перестраховаться, дабы избежать серьезных поломок в будущем.
Королла, по сути есть и будет Короллой. Ну увеличили объем двигателя, приделали пятую передачу, как таковых особых изменений нет. Базу взяли от "Б" класса, скорей всего базу "С" класса применят для более серьезных автомобилей "Д" класса, на японском рынке. Это Королла, от нее не нужно ждать каких то изысков, она и так выглядит свежо и симпатично.
Я бы не сказала, что эта марка так сильно изменилась: пятая передача и увеличенный объем двигателя, уж таких прям сильных новшеств не вносит. Но тем не менее - сама по себе Королла всегда ценилась за свое стремление к новинкам и за свою качественную сборку, отличаясь при этом восхитительным дизайном, и устойчивостью на трассе. Эта машина пользуется большим спросом среди покупателей и любителей марки Королла.
Не соглашусь с Вашим мнением, так как еще ни одна новинка, внесенная в эту марку, не была лишней и не нужной. Каждое усовершенствование, идет только на пользу Королле, даже не смотря на то, что она и без того очень хороша. Пятая передача, сыграет в ней немаловажную роль, оказывая большую помощь во время движения. Относительно двигателя, так тут. Чем он мощнее, тем лучше, это касается абсолютно всех машин без исключения.
Какая пятая передача, не пойму о чем речь, там вариатор стоит вместо АКПП, и 6 ст. механика. Совершенно новый автомобиль. Доработана подвеска. Новый дизайн, который соответствует корпоративному стилю марки. Добавлен новый мотор 1.8, 140 лошадок, полностью новый дизайн салона, ну мое мнение совершенно другой автомобиль, какие изменения еще вам нужны? Блин вот один подхватил про пятую передачу, и все поехало, все остальные бездумно подхватили.
Да перед тем как купить себе нынешний автомобиль, в числе рассматриваемых была и Королла. Богатое оснащение, привлекательный салон, экстерьер - все мне в ней нравится, тем более в моей семье есть Тойота, но цена, вот что меня смутило, а это как раз плата за все те усовершенствования. Хотя раньше Королла, пусть и была невзрачной, но получила свою колоссальную популярность, в первую очередь, за надежность и дешевизну в обслуживании. Не знаю как с этой моделью, но та Тойота что есть у меня, не очень дешева в обслуживании.
Мой муж всегда был поклонником автомобилей Тойота. В 2010 он купил новенькую Тойоту Короллу, а полтора года назад он ее продал, так как начались мелкие поломки, в основном внешние. Вначале возникли проблемы с автоматическим стеклоподъемником, потом с металлическими элементами внешнего дизайна. Вроде бы мелочи, но с предыдущими его автомобилями марки Тойота такого не случалось.
Эти мелкие поломки есть абсолютно на всех автомобилях. На Рендж ровере спорт недавно люди движок меняли по гарантии.... Пробег 9000 км. Вот это поломки.... У меня у знакомой королла, 170000 км, 2006 года ни одной серьезной проблемы!
Я и сам когда-то владел Corolla 1998 г в 111 кузове. Года полтора на ней отъездил, ни нарадовался. Это был мой первый автомобиль. Когда я решил купить автомобиль "свежее" годом, то взгляд падал на Corolla. На авторынке я пересмотрел их десятка три, разных модификаций и обратил внимание, что они отличаются кузовом и внешним видом. Внутри у них, ни зависимо от года, отделка и расположение органов управления практически одинакова, что по моему мнению - скучновато.