Презентация нового седана 2014-2015 модельного года прошла в Москве на международном автосалоне MMAC. Место презентации выбрано неслучайно, так как россияне активно покупают этот автомобиль. В прошлом году в стране было продано около 33 тыс. машин. Японцы прогнозируют, что в 2015 году Новая Тойота Камри будет самым продаваемым авто в России. Новый седан не потерял своей солидности, он стал более ярким и даже спортивным. Основные изменения затронули переднюю часть. Появились обновленные фары со светодиодными секциями. Радиаторная решетка с хромированной перекладиной, мощный бампер с большим воздухозаборником, элегантные боковые воздуховоды и круглые противотуманные фары. Сам кузов стал более прочным благодаря применению точечной сварки швов, особенно в местах крепления дверей. Также переработан электроусилитель руля, теперь машина стала более устойчивой на трассе. Профиль остался прежним: элегантная корма и удлиненный капот, удобные для посадки двери. Корма новой Тойота Камри имеет новый бампер, фары поменяли слегка свою форму. Благодаря новым бамперам длина автомобиля увеличилась на 25 мм. Габариты: 4850/1825/1480, колесная база – 2755, клиренс – 160 мм. Автомобиль планируется выпускать в четырех комплектациях: LE – представляет собой комплектацию с базовым оснащением; Hybrid SE – гибридная экологичная версия; XLE – премиум XSE – роскошная комплектация. Салон Новая Тойота Камри Разработчики называют автомобиль самым тихим по сравнению с предшественниками. Шумоизоляция переработана и стала более качественной. Салон также стал более презентабельным, отделан кожей. В отделке применено меньше пластмассы, чем в прошлых версиях седана. В двери и на пол ставятся шумопоглащающие маты. Седан обзавелся многофункциональной баранкой, усовершенствована панель приборов с экраном бортового компьютера. Центральная консоль смотрится строго, чему способствует сенсорный экран мультимедийной системы. Прочие опции: электропривод рулевой колонки и кресел, подогрев сидений, фоновая подсветка, ультрасовременная мультимедиа, обогрев лобового стекла. Также автомобиль оснащен автоматическим переключателем фар – ближний/дальний, имеется трехзонный климат-контроль. Также имеется много разных мелочей, которые порадуют автолюбителей. Например, инженеры концерна неплохо поработали над электроникой, и в некоторых версиях автомобиля имеется беспроводная зарядка для смартфонов. Технические характеристики Тойота Камри Новая Тойота Камри предлагается в комплектации трех бензиновых силовых агрегатов. Гибридный вариант не дойдет до потребителей из СНГ, предполагается, что он будет доступен только в Америке. Базовая версия оснащается двухлитровым четырехцилиндровым движком, имеющим 150 лошадей под капотом, этот мотор за 10.4 с. разгоняет машину до сотни. Топливный расход – 7.2 л на 100 км, автомобиль развивает скорость до 202 километров в час. Данный мотор имеет комбинированный впрыск и новый механизм газораспределения. Другие два движка: V4 2.5 литра, 181 лошадка и V6 3.5 литра, 249 лошадей. Оба оснащаются шестискоростной АКПП. Подвеска не подверглась существенным изменениям. Как спереди, так и сзади стоят стойки MacPherson, оснащенные стабилизаторами балансировки на дороге. На всех колесах установлены дисковые тормоза. По заверению механиков концерна Тойота, новые настройки рулевого управления и подвески обеспечивают сбалансированное поведение автомобиля на поворотах и при наборе высокой скорости. Машина отлично чувствует руль. Заказать автомобиль можно у российских дилеров уже сейчас...
Оформление радиаторной решетки и фары мне тоже нравятся – гораздо приятнее, чем эти огромные глазастые фары, которые ставили недавно все кому ни попадя. А вот огромный воздухозаборник в бампере – ни к селу, ни к городу. Неужели была необходимость делать его столь большим? Или уж, на худой конец, как-то интересно оформить. И довольно странно смотрятся прилепленные по бокам противотуманки.
YVH, я как владелец Камри v50 могу сказать, что и эта обновленная модель будет бестселлером. И все владельцы к недочетам и к кузовным деталям быстро привыкнут. Это факт. --- Добавлено 9 дек 2014 --- Да цвет вставок под дерево стал конечно лучше смотреться, а вот обновленная приборная панель, мне на 50-ке больше нравится, лучше считываются показания... Но это мое имхо. Впервые увидел Новую Камри на Московском автосалоне.
А мне американская Камри нравится еще больше! Она стала стремительной и мне напоминает о моей любимой 30-ке)