Недавно Toyota показала, как будет выглядеть Камри 2018 года для японского рынка: «Японская версия» довольно сильно отличается от «американской». Скорее всего, именно так будут выглядеть Camry для Европы и постсоветского пространства. Интересно, что в Японии машина будет продаваться только с гибридной силовой установкой, а для Европы готовят и «классические» бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литра.
Ого. Слишком уж широкий "оскал" у этой морды. Какой то агрессивный вид, с таким дизайном и мотор должен быть очень серьёзный. Ну знаете, с таким рычанием, а не тихим шелестом. Посмотрите на зад этой Тойоты. Наверняка с таким выхлопом это что то спортивное. А какой салон. Это же просто сказка. Очень всё органично, космично и красиво.
Ну на Камри мотора даже с 2.5 вполне достаточно, 9 сек до 100 км, более чем достаточно, а с мотором 3.5 вообще буксуешь на асфальте.
Сегодня смотрела передачу про тюннинг ателье Брабус. Там как раз рассказывали и показывали, как они тюннингуют моторы. Простой, ну ладно, не очень простой, но обычный серийный двигатель они могут разогнать и прибавить ему лошадей 100-150. Какое у них оборудование! Знаете, напоминает операционную. Всё в датчиках, всё на компьютере, отслеживаются малейшие изменения в работе мотора. Компрессоры разогревают до 1000 градусов, чтобы проверить их выносливость и подобрать соответствующее охлаждение. Там делают любые авто, не только Мерседесы. Мельком видела Тесла, но что они там растачивали, я так и не поняла.
Пару дней тому "американская" Toyota Camry 2018 запущена в серийное производство. Новый автомобиль получил индекс Camry V70, завод в Джорджтауне, на котором собирают V70, полностью переоснастили. На эти целей истрачено более миллиарда "зеленых". Японскую версию начнут "штамповать" декабре этого года, а "постсоветскую" в марте-апреле 2018-го.
В зависимости от исполнения, передняя часть Тойота Камри 2018 года будет прилично отличаться. Вот например несколько из предлагаемых комплектаций! Скорее всего это комплектация Toyota Camry TRD.