Новая Шевроле Нива представляет собой практически самый доступный кроссовер в мире, к тому же производится в РФ. Очень эффективный внедорожник без ненужных излишеств. Новую Шевроле Ниву никак не отнесешь к дорогим и шикарным кроссоверам, скорее это бюджетный автомобиль, имеющий ряд определенных преимуществ и хорошее оснащение. Внешний облик Шевроле Нива За прошедший год новая Шевроле Нива прошла несколько модернизаций. Экстерьер автомобиля менялся постепенно, часто медленными, едва уловимыми штрихами. Последняя версия автомобиля выглядит достаточно привлекательно. Спереди машина смотрится мягко и элегантно. Выделяется блок фар, противотуманки, увеличенный значок марки на радиаторной решетке. Машина по-прежнему достаточно высока, передний бампер оснащен пластиковой защитой. Увеличенные боковые зеркала получили электрический привод. Привлекательно смотрятся обвесы, имеющие цвет кузова. Внушительные колесные арки, под которые разумнее подобрать 16-дюймовые литые диски. Сзади размещается навесное запасное колесо, кронштейн к которому оно прикрепляется, сделан из легкосплавного металла и не боится коррозии. Багажник весьма удобно открывается в сторону. Рейлинги на крыше придают внешнему виду новой Шевроле Нивы своеобразную оригинальность и солидность. Салон Шевроле Нива Итальянские конструкторы, которые участвовали в модернизации кроссовера, не забыли и про ее интерьер. Оказавшись в салоне, сразу обращаешь внимание на современный вид панели приборов и трехспицевую баранку, положение которой можно настраивать. Отметим, что в дорогих комплектациях приборная панель кроссовера дополнена декоративными вставками. Находится в салоне теперь намного удобнее и эргономичней. Кресла оснащены большим выбором различных настроек. Между передними и задними дверьми теперь имеются дополнительные уплотнители. Козырьки, защищающие от солнечного света, можно зафиксировать в удобном положении. Пользоваться ремнями безопасности удобно, вытягиваются они достаточно мягко. На консоли около кресел имеются подстаканники. Эргономика автомобиля лишних вопросов не вызывает. Машина получила хороший салон, удобные сиденья, относительно неплохой набор различных систем и функция. С точки зрения комфорта и оснащенности, заметен существенный прогресс. Технические характеристики и комплектация Объем двигателя – 1.7 л, мощность – 80 лошадиных сил. Ожидается появление дизельного движка. Подвеска двухрычажная независимая. Новые амортизаторы и увеличенные сайлент-блоки обеспечивают плавность хода кроссовера. Практически полностью исчезло вибрирование, автомобиль двигается почти бесшумно. Ненужно смотреть, что в движке 80 лошадей, мотор кроссовера бодрый и хорошо тянет. Сегодня приобрести новую Шевроле Ниву можно в 5-и различных комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC. Базовая комплектация имеет следующее оснащение: электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок и сигнализация, гидроусилитель рулевого управления, аудиосистема. Средний вариант дополнительно оснащается: кондиционером, запасным колесом, рейлингами. Топовая комплектация дополнительно включает: ABS, противотуманки, декорированные вставки на панель приборов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и другое оснащение. Плюсы и минусы Шевроле Нива Любое авто имеет свои недостатки и плюсы, Шевроле Нива не исключение. Будет резонным заметить, что, прежде всего это внедорожник и больше подходит для поездок по загородной местности. Достоинства Шевроле Нива эргономичная подвеска способствует плавности хода; неплохая шумоизоляция; понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала существенно повышает удобность управления машиной в сложных ситуациях; отличная проходимость; относительная недороговизна запчастей и их доступность; конечно же, стоимость. Российский кроссовер недорого обойдется покупатели и может похвастать неплохим оснащением. Основные недостатки Шевроле Нива слабая мощность движка. Для автомобиля, который весит 1.5 тонны, 80 лошадок все-таки мало. Хоть мотор и тянет «бодрячком»; сравнительно низкая скорость. Кроссовер выжимает максимум 140 км/ч, для езды по хорошим трассам этого маловато; багажник не может похвастаться вместимостью. Это не очень удобно для длинных и долгих путешествий; неэкономичность топливного расхода. При движении по трассе машина расходует примерно 8 литров бензина на сотню километров, в черте города объем увеличивается до 14 литров. Безусловный минус и то, что нельзя включить один задний или передний привод. Это бы способствовало экономии расхода бензина. Минусы есть, но нельзя не отметить, что у этого кроссовера хорошее соотношение качество-стоимость. Можно с уверенность утверждать, что дешевле, качественнее, комфортнее и практичнее внедорожника не существует. Для российского бездорожья данный кроссовер является оптимально подобранным автомобилем. Для поездок на охоту, рыбалку, в деревню, на дачу, особенно осенью и весной, во время паводков и дождей, когда дороги размыты – будет идеальным вариантом. Стоимость Шевроле Нива Наверное самый главный плюс этого кроссовера - его стоимость. Начальная комплектация обойдется покупателям примерно 500 тыс. рублей. Средняя немного дороже – от 550 тыс. Максимальная комплектация стоит от 600 тыс. и выше.
Я бы добавила сюда ещё одну модель -- "кабриолет". То есть сделать каркасную съёмную крышу. Не знаю правда, как это точно называется. Это было бы очень кстати. Наши ведь насмотрятся американских фильмов про коммандос и прочих героев, которые по джунглям на открытых джипах рассекают, и тоже хотят в героев поиграть, а насколько я знаю, Российский автопром такое не выпускает. Если и есть у кого то, то это самоделки тюнингованные.
Я считаю, что очень важно продолжать линию ВАЗ-2121: компактный внедорожник с дизайном, габаритами и интерьером легкового автомобиля. Потребность в таких автомобилях у рынка очень большая. Насчет дизайна – не согласен: это «мыльница» в худшем смысле этого слова. У японцев и корейцев «облизанные» автомобили смотрятся как-то органичнее. А тут- квадратный дизайн, у которого углы скруглили. Да, боковые обвесы и колесные арки удались - и это спасает дизайн автомобиля. Странно, что они так долго тянут с включением дизеля в спектр моторов, которые можно устанавливать на этот автомобиль. Дизель аж пищит.
И где эти хорошие трассы? Мне Шеви Нива понравилась. Несколько раз подвозил сотрудник до дома, когда я была без колес, и однажды ездили зимой по работе на этой машине. Действительно шумоизоляция хорошая, едет очень плавно. Зимой поднимались на Шеви на крутой подъем, куда я бы никогда не заехала. Шеви взобралась без проблем, даже по-моему без пробуксовки. Я считаю, что хорошая машина!
Могут ведь, когда хотят? Возможно, это намеренная грубоватость очертаний, именно что бы подчеркнуть, что это внедорожник, а не прилизанный паркетник. Это машина, для сильных мужчин. Блин, мне надо рекламные слоганы писать. Может быть они просто опасаются что тог менять. Ведь эта машинка довольно таки успешная, ну и не хотят спугнуть удачу. Ну или пока нет нужного оборудования.
Ой, это та же машина, о которой я писала в другой теме. Нет в этой я не ездила, прошу прощения. Подвозили в старой Шеви. Понравилась старая. Могут, когда хотят, на этом форуме звучит как-то неуверенно, суда по той неприязни, которую испытывают на этом форуме к отечественному автомобилестроению даже те, у кого еще нет иномарки. Это, кстати, очень грустно.
Полностью согласен – открытый вариант бы очень пошел. Особенно летом это удобно – ветер в лицо и все такое Это совсем не то, что я понимаю под словами «намеренная грубоватость очертаний», скорее, это наоборот – облизанность. Вот как выглядит настоящая грубость очертаний: Так я не предлагаю ставить один-единственный двигатель, наоборот – добавить еще один вариант в линейку двигателей, на выбор.
А теперь самая новая Шеви Нива, которая предположительно будет выпускаться со следующего года. Есть фото салона и закамуфлированная внешность. Она явно угловатей, чем предыдущая. А руль похоже на такой же от Хендай)