Это нужно иметь приятеля не в автосалоне, а в автосервисе. Что в автосалоне скажут, сколько каких машин продаётся, только и всего. Но ведь это и от условий продажи, и от рекламы зависит, а не от качества автомобиля. А в автосервисе тебе по полочкам разложат, у какого автомобиля, какой модели, какие болячки. Только нужен действительно нормальный приятель, а не просто балабол.
Т.е. Вы считаете что уровень продаж мало о чем говорит? Или Вы считаете что у обанкротившегося СААБ, для примера, была плохая реклама? До какого-то момента реклама может и работает, но потом бах и "земля слухами полнится" продажи просто падают, и никакой рекламой тут уже не помочь. А если мне друг дал проехаться на том же BYD и мне в принципе понравилось, то уже только посмотрев на качество покраски FAW, я понял что почем. А еще не забывайте что зачастую люди купившие в салоне авто, потом, в случае возникновения серьезных проблем, как раз и идут в салон высказать свое "фе". Он мне таких историй рассказывал море.
Не может не радовать то, что переработают подвеску, а то она довольно жесткая и не сильно выносливая. У меня она даже не смогла пройти рубеж в 20 тыс. пробега - пришлось менять почти все составляющие. Думаю, что они поработают над ней и смогут решить эту довольно сложную проблему, но не хочется, чтобы автомобиль очень сильно подорожал.
Я об этом и говорила. Сколько бы денег не вваливали в рекламу, со временем всё равно становится ясно, какие у машины есть недочёты. Но об этом же лучше знает работник автосервиса, чем менеджер в магазине. Поэтому и не стоит сразу бросаться на новинки. Надо дать время другим, хотя бы с пол-года на такой себе тест-драйв.