Знаменитый родстер под именем MX-5 нового поколения будет сделан согласно энергосберегающей идеологии под названием SkyActiv и получит новую, специальную платформу. Ее продемонстрируют уже в апреле на ежегодной выставке в Нью-Йорке. Производством платформы для нового спорткара специалисты из компании Mazda занимались вместе со своими коллегами из Fiat. Для новенького родстера готовят компактный «силовик» объемом 1,50 л, об этом говорит интернет издание Auto-car, но о нем известно лишь то, что это будет модификация мотора, дебютировавшего на модели Mazda3. Характеристики силового агрегата неизвестны, но по предположениям издания Autocar, он будет развивать 135 л.с. Официальных изображений еще нет, но технические работы над дизайном уже, завершены. Стоит сказать что, британское издание говорит о неких инсайдерах, которым довелось увидеть финальный образец, и они описывают его как "самый красивый". На реализации MX-5 появиться в 2015 году, а на ежегодной выставке в Нью-Йорке компания Mazda покажет свои разработки в данной области. Отмечается, что на той же модульной платформе свою новинку выпустит и Fiat. Ранее планировалось, что новенький родстер появится на белый свет под известным брендом Alfa Romeo, но заявление Серджео Маркионне поставило на данной перспективе большой крест. Директор концерна считает, что все модели компании должны разрабатываться на родине. Поэтому итальянская MX-5 выйдет на мировой рынок как одна из новых моделей от Fiat или под плохо известной маркой Abarth.
Обещают также 2,0 л мотор - 163 л.с. из серии Sky Active-G. У нас таких машин очень мало ездит, но каждый раз когда встречаю улыбка до ушей, особенно когда вижу мужчину за рулем, у нас это очень экстраординарно.
Как-то маловато будет для родстера 1.5 литров, да еще и атмосферный. Он же ездить совсем не будет. Вообще линейка двигателей Sky Active, какая-то специфическая. Реальную динамику движения дают только двигатели с объемом 2.5, все что ниже, это вообще ни о чем. Педаль жмешь, двигатель ревет, а вот машина ехать совсем не хочет.
Это идеология этой машины, во главу угла ставится "фан" - удовольствие от вождения, это не супер-кар что бы мчать 300 км/час, ведь на всех МХ5 моторы были маломощными, но при этом они продавалась огромными тиражами и получили признание со стороны многих автомобильных экспертов. Мазда создана по принципу кансей-инженерии и стала самым продаваемым роадстером в мире.
Меня вот тоже смущает малый объём движка и принудительная атмосферность. Для родстера это ничтожно мало. Может его и не создают для "погонь" за кем-то и от кого-то, но сам факт представления родстера, а не малолитражки, подразумевает бОльшую мощь, чем 135 коней. Видать, что-то в самой компании не так и они вынуждены привлекать менее богатых потребителей, раз более мощные не канают)))
Да, нет же. Это идеология именно этой модели, почитайте о первом поколении и чем именно она влюбила в себя многих экспертов. А мощности для ее малого веса будет достаточно. Посмотрите серию ТопГир 7 сезон 6 серию там многое о этой машине.
Да при чём тут идеология, когда моЩЩи нету?! Раз Вы уверены, что её достаточно будет, то посмотрю. Однако, смутные сомнения меня терзают)) Достаточно для чего???
Ограничение в городе 60 км/час, за городом 90 Откинул верх и катишь... Ездил на Z4, но гонять на нем не хотелось. Именно поэтому, что бы понять о чем речь я и дал название передачи которую надо посмотреть что бы понять для чего) А есть еще серия где они гоняют на ней по Ближнему Востоку))
Разве ограничения не подняли в среднем на 20 км? Я слышал, что всё уже, амба))) Да и сам езжу с такими же скоростями, никто с полосатыми жезлами не трогает.