Новая Лада за 314 тыс рублей

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем moloxova, 16 май 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а слышали историю о 2108 и о том как ее пытались доводить до ума инженеры Порше, думая что это будет спортивного толка авто, а зубиловидный кузов это камуфляж, что бы конкуренты не скопипастили) Именно поэтому 2108 такая жесткая, кстати.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну по сравнению с классикой, восьмерки и девятки по управляемости ураган, да и то как дорогу держат... У меня была девятка, я на ней спидометр закладывал... Поэтому машина для своего времени была - "ласточка".
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну и управляемость как эффект доводки 2108 и всего семейства инженерами Порше.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Как сказал бы на моем месте Станиславский: «Не верю!» :)
    Действительно, маловероятно это: совершенно разные сегменты рынка. Привлекать создателей дорогих и комфортабельных спортивных автомобилей к созданию ультрабюджетной модели с маломощным двигателем и спартанским интерьером?
    Какой в этом смысл? С таким же успехом можно пытаться создать на базе современного реактивного истребителя недорогой самолет для опыления полей :)
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, это факт. Вот цитата погуглите и Вы поймете что придется поверить)))
    --- Добавлено 7 авг 2014 ---
    Вы не понимаете все концепции автомобилестроения, у Порше одно из лучших в свое время инженерных подразделений было, которое работало и на стороне.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Сергей Васильевич, тогда объясните мне эту тайну мирового масштаба: как инженеры Порше могли создать такое барахло? Ладно бы один прокол – с кем не бывает, но там косяков множество.
    Начнем с уродского дизайна, этого кошмарного клюва вместо передка: почему у себя эти люди делали приятные глазу автомобили, а тут склепали такое уродство, без малейшего признака какой-то дизайнерской работы?
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    YVH,

    Так они его и не создавали, принимать участие в доработке (управляемости и т д ) и создавать разные вещи, но управляемость у восьмерке была на уровне, для того времени. Если взять допотопную классику и восьмерку, небо и земля.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Ради справедливости должен заметить, что ВАЗ-2108 и правда, не только более скоростная, чем "классика", но и гораздо увереннее держит дорогу и более устойчива в поворотах.
    Если «шестерка» на скорости 130 км/ч практически неуправляема - то правое переднее колесо коснулось дороги, то левое заднее – то «восьмерка» на такой скорости может даже в повороты входить, если радиус достаточно большой, естественно.
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Ну и я про то же.... Восьмерка для того времени была прорывом, ее много критиковали, хаяли, обзывали погремушкой, но когда пошли ставить движки 1.5, ( вначали ставили 1.3 ), она вообще стала ураганом...
    Да было разделение на низкая панель, высокая панель (которую стали ставить позже), а также "евроторпеда" которую стали ставить в будущем на 14-15 модели.
    4e948545cb23b.jpg
    autowp_ru_46_Fotor.jpg
    1894_Fotor.jpg
    --- Добавлено 10 авг 2014 ---
    Тоже самое в начале было короткое крыло, затем стало длинное крыло!!! ( Передние крылья ).
    --- Добавлено 10 авг 2014 ---
    Короткое крыло
    post-2062-1177140388-2.jpg
    Длинное крыло
    lada2109_1995exp.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Согласен.
    Даже в иностранных обзорах, отмечая множество недостатков, двигатель относили к несомненным достоинствам – он был очень неплох даже по европейским меркам.
    В своем ценовом сегменте, разумеется )
    Несомненно, это косметическое улучшение резко повысило внешнюю привлекательность «зубила». Даже непонятно, зачем изначально было ставить на первые модели этот странный «клюв», а не пойти нормальным путем европейского дизайна?
    Называется: слепили непонятно что, поставили на производство, а потом ужаснулись увиденным и много лет занимались доводкой до ума.
     

Поделись страничкой!