Новая лада веста

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем СергейВасильевич, 29 авг 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Или купить лицензию и выпускать на своих мощностях. Опять-таки, французы имеют очень большую долю на ВАЗе и могли бы продать лицензию очень дешево или даже подарить, при определенных условиях.
    Такие коомбинации между автозаводами, имеющими одного хозяина – обычное явление.
    А турбина и не самый экономичный вариант. Обычный добротный движок с четырьмя клапанами на цилиндр и хорошей системой зажигания, управляемой компьютером, показывает отличные результаты.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    это если взять два двигателя одного объема, то да не самый лучший вариант. Но на моем Рапиде стоит 1,6 мощностью 105 л.с., а есть еще и 1,2 TSI тоже 105 л.с., но мало того что у турбированного мотора крутящий моментвыше, так он еще и на 1 литр топлива в среднем ест меньше!
    Это последние тенденции, добиваться мощности за счет устанвоки турбо, а не за счет большого объема. Смотрите БМВ, Мерседесы, Фольксвагены... все идут по этому пути.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А куда тогда бензин будут девать? Наверное у АвтоВАЗа есть какая то договорённость с нефтяниками, или они в доле. Зачем им экономичные авто, или слишком надёжные?

    УкоАвтоВаз и Российский по прежнему сотрудничают. Во всяком случае, УкрАвтоВаз является эксклюзивным дистрибьютором Лада, и не собираются сворачивать работу. Почему с Мелитополем у них не срослось, кто его знает? Может быть потому, что туда перебросили производство автобусов, и на мелочь у них уже мощностей не хватает.
    [​IMG]
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    С турбированными моторами есть одна тонкость: большая мощность развивается на высоких оборотах. Что такое мощность? Крутящий момент , умноженный на максимальные обороты. И ее можно поднять двумя способами: или немного поднять максимальные обороты двигателя – или немного поднять крутящий момент на этих самых высоких оборотах, за счет турбины. А лучше всего – то и другое одновременно.
    А на малых оборотах турбина неэффективна, и турбо-двигатели тянут гораздо слабее нетурбированного мотора той же мощности.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, про современный турбированые моторы такого не скажешь. Вот тот самый сломавшийся Тигуан, так у него две турбины. Сравните 1,2 TSI и 1,2 MPI, например. У турбированного 1,2 крутящий момент мало того что намного больше, так еще и на меньших оборотах достигается. Будущее бензиновых моторов - это турбо, как не крути)
     

Поделись страничкой!