Новая лада веста

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем СергейВасильевич, 29 авг 2014.

  1. мастер

    мастер Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Вроде бы половину авто автоваза лягушатники ж скупили?
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Тут все запутано: 76,25 % акций АвтоВАЗа принадлежат нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая является совместным предприятием корпорации Renault-Nissan и российской корпорации «Ростехнологии», которая является государственной собственностью.
    Ясно одно: влияние таких известных автомобильных компаний, как Renault и Nissan в процессе принятия решений на ВАЗе достаточно велико. Поэтому совершенно непонятно, почему они не пытаются исправить ситуацию с недопустимо низким качеством автомобилей, собранных в Тольятти.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    в пятницу 6 февраля ИжАвто приступил к выпуску новинки - Лада Веста, пока что это пилотная партия, на которой будут отработаны некоторые нюансы конвейера. Сначала Веста будет доступна только в трех цветах, с 1,6л мотором тремя градациями мощности, уже в базе АБС и ЕСП - это наверно для возможности продавать за границу.
     
    YVH нравится это.
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Вот уж не знал, что Ижевский автозавод еще работает. Интересно, как у них с качеством сборки? Лучше или хуже, чем на АвтоВазе? Никто не сталкивался с их автомобилями в последнее время?
    Вот сейчас почитал немного о нем – оказывается, этот завод вошел в историю: 17 сентября 2012 с его конвеера сошла последняя ВАЗ-2104. Это была последння «классика» выпущенная в России!
    Вот уж не думал, что модификации ВАЗ-2101 выпускались до 2012 года. Ведь первая «единичка» сошла с конвеера в 1970 году, а «четверка», которая принципиально отличалась от нее только дизайном и кузовом «универсал», начала выпускаться в 1984. Это просто мировой рекорд :)
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Как всегда читаю новости, что там новенького в мире моторов. И вот увидел интересную заметку касаемо Лада Веста. Так сколько лошадиных сил будет все же в моторе, который на эти Жигули будут устанавливать?))
    "Весты" будут оснащаться 127-сильным двигателем мощностью 106 л.с.с"
    На самом деле перешел по ссылке и обнаружил, что таки 106)
    --- Добавлено 13 май 2015 ---
    а коробки передач теперь французского производства, что странно, ведь КПП у ВАЗа были нормальные не проблемные агрегаты!
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Вы радуйтесь, что руководству АвтоВАЗа не пришла в голову «гениальная» мысль поставить на новую модель двигатель 40 лошадиных сил с «Запорожца», к примеру :) Или мотоциклетный движок с мотоколяски :)
    А если серьезно – они там совсем подурели: наверное, это будет самый слабый двигатель для автомобиля такого класса в европейском автомобилестроении.
    Хотя, возможно, они хотят попасть в Книгу Рекордов Гинесса? :)
    Новые хозяева пролоббировали свои агрегаты? :)
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    у меня на "девятке" коробка передач сломалась при пробеге 600 тысяч! И то из-за жесткого с ней обращения. Да они гудят, но что бы ломаться нет не слышал)))
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не самый. Будут модели и на 87 л.с.:D
    Но это временно. Вообще планируют туда ставить движки от Ниссана 1,6 литра, но 117 л. с, из Тольятти, а в перспективе и более мощные модели с объёмом двигателя 1,8л. Наверное создатели решили, что бензин слишком дорогой, поэтому и собираются делать этих карликов.
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я оказался прав: если бы не сложные политические отношения с Украиной - то АвтоВАЗ наверняка заказал бы на Мелитопольском Моторном заводе двигатель от «ушастого Запорожца», 30 лошадиных сил в кепке.
    Но вот беда приключилась, такой слабый двигатель купить не удастся, придется ставить 87 лошадей, с горя :)
    Но есть же двигатели и с довольно высокой мощностью, но экономичные? Почему бы не ставить их?
    Зачем устанавливать движки, которые при малой мощности жрут топливо, что дурные?
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    что бы такие двигатели ставить их же надо иметь? У ВАЗа ведь нет ДВС ни с турбиной, ни на крайний случай с изменяемыми фазами газораспределения.
    --- Добавлено 19 май 2015 ---
    хотя... на Шкоду Рапид ведь ставят 3-цилиндровые моторы на 75 л.с., так чем Веста лучше)
     

Поделись страничкой!