Новая лада веста

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем СергейВасильевич, 29 авг 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а я бы лучше Логан купил, чем Ладу) Хотя думаю это не объективно.
     
  2. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А вдруг после "20 лет рождения уродов будут счастливые роды"?))....в Камеди Клабе уже песню сочинили на эту тему)
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    andrey161rus, ну да , а вдруг) Ну сколько можно, они же уже принадлежат Рено-Ниссан, неужели и это не помогает?
     
  4. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А вдруг место, на котором стоит завод АвтоВаза, и правда проклято))))и будет как в том анекдоте....все технологии, люди и комплектующие отличные, а на выходе - Лада))
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я тоже очень многого не понимаю.
    Если бы мне лет десять назад задали вопрос, как решить вопрос с отстойным качеством на АвтоВАЗе – я бы сказал, что покупка автозавода в Тольятти иностранными автомобильными компаниями – это очень удачный вариант.
    Вполне логичный ход: если ввести контроль качества, полностью аналогичный такому же на том же Нисане – вполне логично, что и автомобили должны стать аналогичными по качеству, согласны?
     
  6. andrey161rus

    andrey161rus Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В Европе - согласен, в России не факт))
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Если и рабочих тех же туда завести, тогда может и получиться. Ведь сейчас делают на халяву, авось проскочит. У иностранного рабочего и в голову не придёт запаковывать, или устанавливать деталь, если она явно бракованная. А у нас это в порядке вещей. Невозможно же точно проверить, кто именно из рабочих накосячил. Поэтому надо надсмотрщик и жёсткая система штрафов, и на весь цех. o_O
     
    YVH нравится это.
  8. MiraS21

    MiraS21 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    ого. Не думала что наши такое умеют. Лада крутая. Молодцы+
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    MiraS21, в жизни все гораздо хуже, видел эту крошку на Московском автосалоне.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я считаю, что жестким контролем качества можно заставить любых рабочих делать качественные вещи.
    Взять тех же китайцев: у продукции, собранной на одной и той же фабрике, может быть совершенно разное качество.
    К примеру, если это делается для Эппла – то это будет качество Эппла.
    А если для какого-то китайского нонейма- то и качество другое.
    Почему так?
    Эппл, да и другие производители США и Европы, если дают заказ на китайский завод – то очень жестко следят за качеством.
    Вполне рабочий вариант
     
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!