Нива и УАЗ традиционно считаются самыми крутыми внедорожниками не только в России и всём постсоветском пространстве, но и далеко за его пределами. И не напрасно. Смотрим видео? Пересмотрела множество видео, и знаете, у меня возникло стойкое убеждение, что многое зависит от мастерства водителя. Может быть сколько угодно мощный мотор и суперские колёса, но если водитель трусливый заяц, то это всё до фонаря. 50% успеха зависит именно от водителя.
Mariya, т.е. если я смел, то смогу форсировать какой угодно брод на своей Шкоде? И даже на видео четко видно, что водитель Нивы не причем, у него просто шины не очень хорошие. Именно шины играют огромную роль в проходимости. Ведь по сути все внедорожники, нормальные, имеют полный привод, понижающую передачу, огромный дорожный просвет, но тем не менее одни буксуют на подъеме, а другие легко на него взбираются.
СергейВасильевич, и мастерство водителя тут немаловажно. Я видела, как Нива на простеньком просёлке в малюсенькой луже так завязла, что трактором чуть вытащили. А всё потому, что рвут с места, газуют, и закапываются, вместо того, чтобы как раз пониженную передачу включить, и выехать потихоньку. Потенциал то у машины ого-го, дуракам только бывает достаётся.
Mariya, если резина неподходящая, то толку от понижающей передачи не будет, хоть как не старайся. Мне иногда приходится ездить на пересеченной местности, помните те фотки с LX570 я тут выкладывал, так вот с пониженной, с блокировкой, машина все равно буксует и не едет, если резина шоссейная.
От подготовки машины много зависит, если она защищена снизу хорошо, то можно смело с разбега лужи и ямы проскакивать, не боясь поддон вырвать.
ПереВлад, можно, но не долго. Если водитель головой не думает и только полагается на мощь своего автомобиля, то к гадалке не ходи, его ждёт дорогостоящий ремонт. Сегодня видела какой то минивен (не рассмотрела модель), но он был жутко занижен, ещё и пассажиров полный салон. Так она так гепнулась на "лежачих полицейских", я аж присела от этого грохота. Думала задница (автомобиля) там на дороге и останется.