Nissan Teana – абсолютная гармония Для многих людей автомобиль является не только средством передвижения, но и показателем из статуса. Класс представительских седанов рассчитан именно на таких покупателей, ищущих автомобиль, который будет сочетать в себе мощные характеристики, комфортный салон, а также сможет произвести впечатление на окружающих. Одним из самых дешевых авто в данном сегменте является Nissan Teana. Дизайн По сравнению с предыдущим поколением внешний вид авто не претерпел значительных изменений. Другая передняя оптика – вот собственно и вся новизна. Салон и багажник Попадая в салон, сразу понимаешь, что находишься в машине бизнес класса. Удобнейшие кожаные сидения (во всех комплектациях кроме простейшей Elegance) , сочетание дерева и кремового пластика в отделке торпеды, и руля - все это вызывает уважение японским разработчикам. Единственное нарекание может вызвать отсутствие регулировки руля по вылету и не слишком приятный звук сигнала. Шумоизоляция находится на высоком уровне, шум двигателя в салоне практически не слышно. У водительского сидения высокая посадка, что обеспечивает дополнительный комфорт при вождении. Уже в базовой комплектации доступен подогрев передних сидений. Задние сидения позволяют комфортно разместится даже крупным пасажирам. Очень радует довольно большая для седана длина сидений, в дальних поездках это будет несомненным плюсом. Объем багажника составляет 476 литров – довольно неплохо для машины такого класса. Технические характеристики и расход топлива В базовой комплектации доступен мотор объемом 2,5 литра и мощностью 182 лошадиных сил. На практики этот показатель, конечно же, намного больше. В других модификациях можно приобрести Nissan Teana с двигателями объемом от 2 до 3,5 литров. Мощность мотора вполне достойная, разгон происходит до сотни происходит довольно быстро (9,6 с. в базовой версии). К минусам можно отнести большой радиус поворота (все таки длина кузова 4845 мм), неприспособленность к суровым морозам (по отзывам владельцев на льду автомобиль ведет себя очень неуверенно, да и движок заводится далеко не сразу) и чересчур плавные тормоза (хотя автомобили бизнес класса и ориентированы на плавность хода). Вместо коробки передач в машине установлен вариатор. Это решение имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны исключены толчки при разгоне или торможении и авто не заглохнет в пробке. С другой – старт происходит медленнее, чем в моделях с КПП, а езда в спортивном стиле вообще не возможна. В базовой комплектации автомобиль переднеприводный. В более дорогих версиях доступен полный привод. Подвеска и проходимость Кузов машины немного приподнят, а дорожный просвет составляет 150 мм. Это позволяет автомобилю легко заезжать на бордюры и уверенно чувствовать себя на снегу или грунте. Подвеска хорошо справляется с небольшими ямами и неровностями дороги. Пассажиры в салоне их даже не заметят. Комплектация Уже в базовой версии (около 1000000 рублей) доступны: климат, круиз контроль, запуск двигателя с кнопки, подогрев передних сидений, электроподъемники и аудиосистема с CD плеером - вполне не дурно для такой цены. А в максимальной комплектации (1500000) Teana не уступает даже представительским седанам от Mersedes или Lexus. Вывод Главными достоинствами машины являются: -отличная отделка салона; -богатая штатная комплектация; -просторный салон; -хорошая звукоизоляция - высокая проходимость для седана E класса; -очень доступная цена для седана бизнес класса (от 1000000 до 1500000 рублей); - комфортная подвеска. К минусам можно отнести: -не самый мощный двигатель; -невысокую поворачиваемость -плавные тормоза; -отсутствие регулировки руля по вылету. В Nissan Teana разработчики во главу угла поставили комфорт пассажиров. Этот автомобиль предназначен для плавной, размеренной езды и с этими задачами он справляется на отлично. Любители скорости и драйва могут проходить мимо. Полная гармония – вот девиз владельцев этого авто.
Машина - очень видная. Очень много уже слышала за нее. Стоит в нашем Донецком автосалоне. Отец мой все копит именно на эту модель. С виду она конечно, как более подходящая для женщин, но какой мужчина откажется. На этой машине можно и по нашим корявым дорогам ездить, думаю даже и на море можно гонять. Просто такой машине нужно качественное топливо и все будет хорошо.
На Ниссан у меня были всегда другие представления, я не думала, что он очень оригинален в пользовании и имеет отличные технические данные. Этот Ниссан мы купили в свою семью год назад и до сих пор не налюбуемся им. Полное сочетание всего. Прекрасный дизайн и в салоне предусмотрено все. У меня дети высокие и задние сиденья для них очень комфортные.