Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем sportcar, 9 июл 2020.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Что автолюбители могут сказать о таком внедорожнике как Ниссан Террано? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля, высветят в наибольшей степени, поэтому данная тема, будет посвящена именно отзывам, а первым делом, мы рассмотрим этот популярный внедорожник в общих чертах, начиная как говорится, с истоков.

    Nissan_Terrano_2014.jpg

    Итак, в 2013 году для развивающихся рынков, компанией Ниссан была разработана вариация машины Renault Duster, которая получила название Nissan Terrano. Ранее, на некоторых рынках, японском и других, имя Terrano носили технически совсем иные авто — это первые две генерации среднего внедорожника Pathfinder, так что, одними только переделанными Дастерами дело не обходится. Изначально, Ниссан Террано 1-го поколения предлагался только с 3-дверным кузовом, однако в 1991 году в свет вышла и 5-дверная модификация, которая безусловно, надёжно заняла свою нишу.

    nissan_pathfinder_831997.jpg

    Технические характеристики Ниссан Террано


    Здесь будут приведены характеристики Nissan Terrano 2019-го модельного года, который изначально разрабатывался для рынка Индии. Производитель позиционировал этот автомобиль как обновлённую версию третьей генерации, а общественности её представили в 2017 году.

    Кузов

    1522767238_nissan-terrano-2019-4.jpg

    Безусловно, внешний вид кроссовера довольно привлекателен, однако фото салона Ниссан Террано недвусмысленно дают понять, почему «паркетник» даже несмотря на яркий экстерьер, относится к классу бюджетных автомобилей.

    Nissan-Terrano-8.jpg

    Размеры Ниссан Террано говорят о том, что в данном транспортном средстве могут разместиться пять персон, но в то же время, отзывы реальных владельцев Ниссан Террано говорят о том, что посадочные места машины нельзя назвать роскошными. Вот простой пример: в том случае, если высокорослый водитель отрегулирует сиденье под себя, он в значительной степени сократит объём свободного пространства для задних пассажиров.

    seats Nissan Terrano XV Premium 2018.jpg

    Но, несмотря на свою в общем-то солидную внешность, в распоряжении «паркетника» относительно небольшие габариты. По длине кузов достигает всего 4 315 мм, а вот ширина по шикарнее будет — 1 822 мм, база — 2 673 мм. Что касается высоты кроссовера, то она может варьироваться в зависимости от диаметра установленных колес: 1625-1695 мм. Дорожный просвет Ниссан Террано: у полноприводной модификации — 210 мм, у переднеприводной — 205 мм. Без сомнений, такие показатели ставят проходимость Ниссан Террано на одну ступень с «реальными» внедорожниками. Какой у Ниссан Террано объем багажника? По умолчанию его вместимость составляет 475 л, однако имеется возможность снять задний ряд посадочных мест и тогда, вполне можно рассчитывать на максимально возможные 1636 л — это что касается переднеприводной модификации. Однако у полноприводной версии показатели несколько скромнее: 408/1570 л. Если судить по отзывам, то кому-то этого хватает, а кому-то мало.

    Nissan-Terrano-2017-08.jpg

    Силовые агрегаты и динамические характеристики

    У машины 2019 модельного года, линейка силовых агрегатов не может похвастать присутствием дизеля, поэтому покупатель не найдёт новый Ниссан Террано с дизельным двигателем. Ну а по бензиновым моторам расклад таков: предлагается два варианта рабочего объёма — 1,6 и 2,0 л. Начнём с более скромного движка.

    Ok8gOHg-2_XHF6Kp6LlnsQ.jpg

    В его распоряжении 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Модификации с таким ДВС оборудуются пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. «Пятиступка» позволяет дойти до первой сотни за 10,9 сек, а шестискоростной агрегат обеспечивает такой динамический манёвр за 12,5 сек. Максимальная скорость указанная в паспорте — 167 км/ч.

    2,0-литровый мотор порадует своего обладателя показателем мощности в 143 лошадиные силы, а показатель крутящего момента доходит до уровня 195 Нм. Экземпляры с ДВС на 2,0 л могут разогнаться до 100 км/ч за 10,7 и 11,5 сек — тут всё зависит от того, какая трансмиссия установлена на автомобиле. Максимальная скорость, в любом случае, отметку в 180 км/ч не превысит.

    Расход топлива

    909.jpg


    Производитель заявил средний расход бензина на уровне 7,5 л/100 км — это у 1,6-литровой модификации, а вот что касается 2,0-литровой версии, то данный параметр может варьироваться в пределах 7,4-9,0 л/100 км, в зависимости от того, какой режим езды выбрал водитель. Автолюбители оставляющие отзывы о Nissan Terrano утверждают, что топливный расход в смешанном цикле 2,0-литрового ДВС, доходит до показателя 12-15 л/100 км.

    Где собирают

    ecfc123b1181b6c42e43ca66565beedd.jpg

    Что касается вопроса, чья сборка Ниссан Террано, то Террано на базе Дастера производился с 2013 года в Индии, а начиная с 2014 — на территории РФ. Где конкретно собирают кроссовер в России? В 2013 году, японцы заключили договор о производстве Terrano с российским машиностроительным заводом «Автофрамос». На сегодняшний день, эта площадка полностью принадлежит французскому партнёру Nissan — фирме Renault.

    В принципе, не плохие у Ниссан Террано характеристики, отзывы же, помогут нам взглянуть на автомобиль глазами рядового потребителя, испробовавшего кроссовер, что называется «на собственной шкуре».
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2020
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Nissan Terrano: отзывы владельцев 1-го поколения


    Nissan_Terrano_2.7_Turbo_R3m_1993_(13917296564).jpg

    1. Михаил: 42 года, Москва (владелец Nissan Terrano I)

    «Досталась мне одна махина 1988 года. Техника реально пребывала в одних руках более десятка лет и бывший обладатель «Террахи», знал все её тонкости и болезни. Пересел на этого зверюгу с ВАЗовской модели и был неприятно удивлён: о динамике на Террано можно преспокойно забыть! Движок у меня стоял на 2,4 л и хотя пишут, что там 124 лошадки, в техпаспорте же у меня стояла 101 кобылка, а реально их там 98!

    Система подачи горючего так и осталась для меня загадкой: восемь свечей, четыре горшка и что-то похожее на электронный карбюратор. Внешний вид внедорожника привести в надлежащий вид помогла «штукатурная» или как там её называют лента, плюс грунтовка чёрного цвета — мой вездеход помолодел лет на десять так!

    Но вот что касается ходовых качеств, то это просто танк! Каждая лужа и каждая грязюка были моими! По полю можно переть под 80 км/ч и вообще, этот «трактор» вполне удачно прошёл со мной все походы и покатушки. Для таких подвигов, автомобиль просто отличный и крайне утилитарный.

    Стоит ли покупать Ниссан Террано с пробегом? Да, стоит, машина явно сделана с запасом и рассчитана на внедорожные тяготы! Привод у авто был полный, коробка — «механика», продал, когда выжал всё, что только можно с этого «крепыша», владел более пяти лет».

    Плюсы Ниссан Террано 1-го поколения:
    • неубиваемость;
    • неприхотливость;
    • превосходные ходовые качества на бездорожье.
    Минусы Ниссан Террано 1-го поколения:
    • Для меня их нет — добротная машина как за свои деньги.
    2. Виктор: 35 лет, Сургут (владелец Nissan Terrano I)

    «Искал в сети отзывы владельцев, недостатки Ниссан Террано, перед тем как приобрести данный аппарат и был удивлён — негатива практически нет. Попался мне полноприводный дизельный Ниссан Террано 2,7 л и я взял его не задумываясь. Естественно, сначала пришлось повозиться с некоторыми ремонтными работами, но в целом старый кузов Ниссан Террано, оказался крепким. При выполнении работ мастер заметил, что ранее аппарат частенько преодолевал броды, но, уже не суть. Если говорить в общем, то большинство поломок являются следствием жёсткой эксплуатации. Эксплуатирую авто уже пять лет, до этого, ни одно транспортное средство более года не задерживалось. Скажу не кривя душой — Ниссан Террано дизель, мне очень нравится и другой машины на данный момент я просто не желаю».

    Плюсы Ниссан Террано 1-го поколения:
    • крепкая ходовая часть;
    • неприхотливый дизельный ДВС;
    • превосходная проходимость;
    • брутальный внешний вид;
    • при исправных свечах и аккумуляторе, качественном масле, завести можно в любой мороз — пробовал при -45!
    Минусы Ниссан Террано 1-го поколения:
    • Основной недостаток для меня — это прекращение производства данной модели, не задумываясь взял бы такую машину, но только новую.

    Отзывы о Nissan Terrano II


    nissan-terrano-ii.jpg

    1. Анатолий: 48 лет, Иркутск (владелец Nissan Terrano II)

    «Ниссан Террано отзывы, недостатки, проблемы — меня не оттолкнули от приобретения Nissan Terrano II, решил рискнуть, так сказать! Брал дизельный 2,7 л, с АКПП и полным приводом. Покатался на авто, проверив его в деле, да избавился по причине наличия большого количества недостатков как для меня, которые просто уже не в силах был терпеть!»

    Плюсы Nissan Terrano II:
    • проходимость;
    • высокая и комфортная посадка;
    • заднее стекло открывается отдельно;
    • по грунтовке великолепно идёт на скорости 80-90 км/ч;
    • как для внедорожника, относительно недорогостоящая резина;
    • техническое обслуживание Nissan Terrano относительно недорогое;
    • дизель хорошо тянет на низких оборотах;
    • живучая и комфортабельная подвеска;
    • нравится дизайн.
    Минусы Nissan Terrano II:
    • в зимнее время в салоне тепло, только когда находишься в движении;
    • дизельному мотору всегда нужна качественная и исправная аккумуляторная батарея;
    • машина шумит словно трактор, особенно зимой на холодную;
    • пробивает задний мост хоть и последствий значительных нет, но всё равно, малоприятно как для меня;
    • отсутствует жёсткая блокировка;
    • пластиковые клипсы заднего бампера в случае чего отлетают без промедлений;
    • ощущаются переключения АКПП;
    • частая замена фильтрующих элементов и масла — для этого дизеля обязательна;
    • салон мог бы быть и побольше;
    • зимой были случаи промерзания дизтоплива, думал установить подогрев топлива, да дорого, так и продал.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Отзывы о Nissan Terrano III D10


    Screenshot_2020-07-10 1200x900 (Изображение WEBP, 1138 × 854 пикселов).png

    Ну что же, настал черёд отзывов Nissan Terrano III d10 — это именно та модификация, с кузовом D10, которая базируется на Рено Дастер. Начнём с отзывов владельцев Nissan Terrano 2014, затем последуют отзывы о Террано 2018 года.

    1. Александр: 32 года, Астрахань (владелец Nissan Terrano III d10)

    «Nissan Terrano 2014 года с двигателем на 2,0 л, передним приводом и АКПП, приобретался для передвижения группы людей со снаряжением по трассе и просёлочным дорогам средней степени тяжести, а также для транспортировки себя любимого по делам. К сожалению, недостатки Ниссан Террано не позволяют мне присвоить данному внедорожнику звание «автомобиль мечты». Даже после притирки к кроссоверу, каких-то особенных тёплых чувств он вызывать не стал, зато можно с уверенностью сказать, что это всё-таки крепкий середнячок».

    Плюсы Nissan Terrano III:
    • превосходная геометрическая проходимость;
    • тормозная система работает на отлично;
    • энергоёмкая подвеска;
    • поведение на трассе — без претензий;
    • порадовала российская сборка.
    Минусы Nissan Terrano III:
    • первое ТО, а это 15 тыс. км, обошлось мне не так уж и дёшево — 8,5 тыс. руб.;
    • машина не едет, другое авто при уверенном воздействии на педаль газа рвануло бы с места, а вот Террано упорно игнорирует данное телодвижение — слабая динамика, и всё тут;
    • неадекватная работа 4-диапазонной АКПП, мешает получению надлежащего удовлетворения от езды;
    • практически полное отсутствие в автомобиле ящиков и ниш для снаряжения;
    • неудачные пороги;
    • багажник как для меня, мог бы быть и побольше;
    • очень маленькие боковые зеркала;
    • шумоизоляция не порадовала — при скорости выше 110 км/ч, в салоне шума добавляется весьма заметно, при 150 км/ч, рёв мотора в салоне становится просто оглушительным!;
    • за 6 месяцев, так и не смог найти для себя самой удобной позиции рук и ног.
    2. Виктор: 48 лет, Омск (владелец Nissan Terrano III d10)

    «Приобретал Террано в D10 кузове для поездок на работу и дачу. За 1,5 года «паркетник» не вызвал особых нареканий. Только датчик ГУРа сломался — устранили поломку по гарантии. Ниссан Террано 3, отзывы владельцев, говорят о том, что в распоряжении автомобиля добротная подвеска. Правда ли это? Да, и это я могу сказать с полной уверенностью, для российских дорог — самое то! Если брать Ниссан Террано автомат отзывы, то говорят, что устаревший, однако и возни с ним меньше: у меня, за 6 месяцев в нём ничего не сломалось. А вот насчёт динамических возможностей машины, хорошего особо ничего и не скажешь: 2,0-литровый ДВС вроде бы неплохо дотягивает кроссовер до первой сотни, однако после 110 км/ч машинка разгоняется еле дыша. Ах да, ещё пороги выпуклые вряд ли позволят вам сохранять штанины в чистоте».

    Плюсы Nissan Terrano III:
    • превосходная подвеска;
    • достойный показатель дорожного просвета;
    • вместительное багажное отделение;
    • ниссановская магнитола.
    Минусы Nissan Terrano III:
    • низкокачественное ЛКП;
    • бедненькое пластиковое убранство салона;
    • в целом не понравилась сборка машины.

    Ниссан Террано 2018: отзывы


    terrano.jpg

    3. Владимир: 53 года, Санкт-Петербург (владелец Nissan Terrano III d10)

    «Приобрёл новенький Ниссан Террано 2,0 в 2018 году, с полным приводом и коробкой автомат. Сказать честно, ожидал большего. На третий месяц эксплуатации под подсветкой номера, были обнаружены следы коррозии. В официальном сервисе сказали, что перекрасят по гарантии, но я всё же остался шокирован обстоятельством. Далее «порадовала» АКПП — при трогании она пинается, пару раз кроссовер разворачивало в колее. Под правой пяткой углубление и там собирается вода, обувь успешно ею пропитывается и полностью намокает».

    Плюсы Nissan Terrano III:
    • хорошая проходимость;
    • доступная цена;
    • легко найти сервис для обслуживания;
    • в продаже имеется большое количество прибамбасов для этого авто;
    • крепкие бамперы;
    • на АКПП присутствует ручной режим;
    • возможность подключения полного привода.
    Минусы Nissan Terrano III:
    • если доведётся подмесить грязюку, держитесь, испачкается всё, что только возможно — боковые стёкла и зеркала, пороги, заднее крыло и даже брюки пассажиров;
    • при расходе бензина 12 л, маловат объём топливного бака, приходится заправлять аппарат через день;
    • нельзя сложить заднее посадочное место, не сняв подголовник.
    4. Сергей: 37 лет, Владивосток (владелец Nissan Terrano III d10)

    «Прикупил себе сию машинку на позитивных эмоциях — на шикарные скидки повёлся! Что дальше? Месяц спокойно прокатался и началось... Тут скрип, там скрежет, ноги обдувает холодный воздух, автозапуск не функционирует и вдобавок в коробке что-то настораживающе шумит — не машина, а беда какая-то! Начал на втором авто ездить, а этот «сюрприз» в сервис отправил и это новый автомобиль — весьма разочарован покупкой! Конечно, с таким ценником как у Terrano III, по рынку мало что найдёшь, но так пренебрегать качеством... Кто хочет купить эту модель — подумайте десять раз, прежде чем это сделать!»

    Плюсы Nissan Terrano III:
    • внешний вид;
    • проходимость;
    • топливная экономичность — 8,5 л/100 км.
    Минусы Nissan Terrano III:
    • некачественный и непродуманный автомобиль;
    • посадочные места ложатся неровно, крючки механизма крепления сидений сбоку торчат и соответственно коробки неудобно задвигать;
    • неудобное расположение управления, подстаканника.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Плюсы и минусы Ниссан Террано


    Krossover-Nissan-Terrano-novyj-na-legkom-bezdorozhe.jpg

    Основываясь на отзывах о Ниссан Террано из интернета, в общем, можно выделить такие позитивные и негативные стороны машины в кузове D10:

    Достоинства:

    1. Обновлённый дизайн. Маркетологи дали дизайнерам задание нарисовать современный автомобиль, на который очевидно обратит внимание потенциальный покупатель. Небольших размеров «паркетник» позволяет своему обладателю с удобством передвигаться по городским улицам, а его вместительность при этом, даёт возможность относительно комфортно перевозить пять человек.

    2. Топливная экономичность. Владельцы в своих отзывах пишут, что одним из достоинств данного транспортного средства, является скромный топливный аппетит. По городу в среднем, машина кушает всего 8 л/100 км, а по шоссе, и вовсе в шесть литров уложится.

    3. Достойные внедорожные качества. В распоряжении новомодного кроссовера — система All Vode 4Х4, дающая возможность задействовать полный привод в тяжёлых дорожных условиях. Вселить уверенность в водителя может большой дорожный просвет, добротная подвеска, отличная геометрическая проходимость, а также 2,0-литровые силовые агрегаты, хорошо подхватывающие с низов.

    4. Хорошая аудиосистема. В этой сфере на японцев жаловаться грех и магнитола, установленная в Террано 3 — исключением не является.

    Ниссан Террано отзывы владельцев, все минусы

    10318.jpg

    Ниссан Террано 2018 года, отзывы владельцев, недостатки, конечно, многочисленны, но кроссовер на базе Дастера и не претендует на роль идеального автомобиля, а как для бюджетника, итак всё ясно.

    1. После обновления автомобиль поднялся в цене в среднем на 40 тыс. руб. Цифра скажем и так не малая, заставляющая покупателя задуматься — а не взять ли какой-нибудь другой бюджетник вместо Террано?

    2. Повышенная угоняемость. Страховка на эту модель Ниссана будет стоить немало, ведь агенты страховых компаний прекрасно осведомлены о реальном положении дел с данным автомобилем.

    3. Не хватает скоростей в АКПП. На Террано 3 производитель устанавливает четырёх-диапазонный автомат, в связи с этим имеет место некоторая неспешность и нерасторопность. При обгоне возникает большой риск, ведь двигатель набирает обороты с ленцой, по причине слишком длинных передач. Оптимально было бы установить шестиступенчатый механизм, который используют даже китайские разработчики, но японцы всё решили по-своему.

    4. Слабые моторы. Конкретно речь идёт о 1,6-литровом агрегате. Такой моторчик не позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. Модификации Террано с мотором 1,6 л стоит отдать предпочтение автолюбителям, у которых во главе угла стоит спокойная, размеренная манера езды. А вот тех, кто любит погонять вряд ли удовлетворит такой движок.

    5. На полноприводных экземплярах, подвеска не может похвастать своей надёжностью. Многие обладатели Terrano III жалуются на вылетающую заднюю пружину. Почему так происходит, производители не знают, зато без претензий исправляют данное недоразумение за свой счёт.

    6. Зимой, фары машины могут запотевать. Данное явление, следствие того, что вентиляционные отверстия оптики не всегда герметичны и по этой причине, влага может с лёгкостью проникнуть внутрь корпуса фар.

    7. Низкокачественное ЛКП. Это обстоятельство может весьма надёжно отпугнуть клиента при покупке «паркетника», ведь на российских дорогах, обильно сдобренных зимой солью, ЛКП на машине должно быть идеальным, иначе неприятностей с коррозией не избежать.

    8. У многих Террано слишком сильно шумит печка.

    9. Непродуманная эргономика. Органы управления разработчики решили просто-напросто «спрятать», так что, непосвящённому пользователю отыскать их довольно трудно. К примеру, звуковой сигнал, инженеры, по известным только им причинам, разместили не на своём привычном месте, а на рычажке, расположенном по левую сторону.

    10. Может выйти из строя электромагнитная муфта. Происходит это, если внедорожник прогрет в недостаточной степени. Муфта по собственному желанию может перейти в моноприводный режим и при этом, она не даст возможности вернуться к заднему приводу.

    Видеообзор Ниссан Террано


    Nissan Terrano: видеообзор



    Заключение



    Ну что же, как видим недостатков у Nissan Terrano 3 немало! О чём это говорит? Обходим данный кроссовер стороной? Ну как сказать... Реально, если сильно не придираться к мелким погрешностям, то этот «паркетник» сочетает в себе приемлемую себестоимость и качество японских производителей. Тщательно взвесьте всё это и не торопитесь списывать со счетов вполне себе доступную и практичную модель японской автокомпании.
     
  5. Jodwyn

    Jodwyn Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    а отзывы владельцев?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Не понял! А в теме то что?
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Так это кому как - машина не лишена недостатков!
     
    kirilll нравится это.
  8. Centrinrad

    Centrinrad Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    недостаток
    6. Зимой, фары машины могут запотевать. Данное явление, следствие того, что вентиляционные отверстия оптики не всегда герметичны и по этой причине, влага может с лёгкостью проникнуть внутрь корпуса фар.

    так это с любым может случиться, например решил сделать себе шумоизоляцию багажника - и получил запотвание

    еще из минусов - двигатель с ленцой набирает скорость - ну кому как - на вкус и цвет как говориться фломастеры..
    для семейного авто отличные характерикстики я бы сказал
     

Поделись страничкой!