Сентябрь 1999 года ознаменовался поступлением на конвейер нового поколения автомобилей модельного ряда Nissan Primera. Внешний вид японской машины английского производства и ее интерьер инженерам удалось сделать одновременно и в спортивном и представительском стиле. Разработка концепции нового авто была проведена под чутким руководством известного дизайнера из Великобритании Готсела Дейла. В 2002 году завод в Англии Nissan Motor Manufacturing начал производство седана, универсала Ниссан Примера и 5-дверного хэтчбэка. Высокие технологии остались неизменной составляющей каждой из моделей, как и не повторная «моноформа». Внешний вид Ниссана Примера Контуры капота претерпели чрезвычайных изменений, теперь линии хромированной радиаторной решетки плавно сливаются с линиями капота, профиль которого стал более заметным. Агрессивный стиль поддерживает вид бампера и фары, что расставлены достаточно широко. Низ бампера улучшил аэродинамические качества Ниссана, а сливание с порогами визуально занизило кузов, что сделало его более приземистым. Передние фары (в некоторых комплектациях), оснащались и ксеноновыми лампами, что добавило вдвое больше освещения дороги. Массивные задние фары добавляют автомобилю элегантности, и какого-то спокойствия. Перед Примеры имеет более спортивный стиль в то время, как задняя часть авто и мягкие линии контура бампера добавляют некой респектабельности в дизайн, не теряя всей целостности внешнего вида. Дизайн салона Дизайн интерьера не был принесен в жертву усовершенствований внешнего вида и также представил высокие показатели элегантности, технологической оснащенности и спортивности. Передняя приборная панель имеет переход цветов от темного оттенка сверху к светлому снизу. К необычному расположению приборов, водитель быстро привыкает, и это не является каким-то недостатком Примеры, (как возмущались многие автокритики). Подушки сидений первого ряда стали выше и более широкими, а также поменяли обивку, что отлично вписывается в общий спортивный дизайн. Оформление интерьера осуществлялось с применением тканей 4 разных видов, а некоторые модели использовали даже кожу. Рукоять переключателя передач имеет новую форму и выполнена из алюминия или обшита кожей, в зависимости от комплектации, также некоторые модели имеют кожаную отделку рулевого колеса. Безопасность Много внимания при усовершенствовании модели Ниссан Примера было уделено безопасности. Модель оснащена первым для машин подобного класса механическим тормозным регулятором Brake Assist, габаритными подушками безопасности сбоку, системой для установки детских кресел ISOFIX.. Приятным дополнением стала само настраиваемая система климат-контроля, которая регулирует температурный режим в салоне в зависимости от внешних температурных изменений. Двигатели Ниссана Каждая комплектация Ниссана предполагает установку бензинового двигателя с объемом от 1,6 до 2 л, и даже турбодизелем на 1,6 литра. Двигатель нового образца удовлетворяет и даже превосходит европейские нормы по уровню распределения газов благодаря системе изменяющихся фаз газораспределения. Двигатели с 2-литровым объемом оснащены вариаторами. Все варианты также оснащены ручной коробкой передач. Практически осталась неизменной гамма двигателей. Прошедшие усовершенствование основные двигатели дополнились новым бензиновым 2-литровым двигателем и турбодизелем на 2,2 л с непосредственной системой впрыскивания и системой «Сommon Rail», которые обеспечивают отличную мощность и снижают уровень потребляемого топлива. Итог: Прекрасный автомобиль, для своего времени. Эксперты отмечают слабое сопротивление металла кузова к коррозии.
Критерии для данного типа автомобиля подняты на достойную планку и это радует. Но важно учитывать особенности эксплуатации в наших контрастных условиях дорог и климата. Для расширения рынка сбыта целесообразно усилить прочность кузова за счет применения более устойчивых к коррозии сортов высококачественной стали.
Моя мечта. Была Primera 96гв. Откатала на ней 3 года. Из серьезных проблем только полуоську меняла. И так по мелочи. Так что теперь хочу замахнуться на Ниссанчик поновее моделью)) Я думаю он того стоит. Только вот слышала от знакомого, что у них тоже оськи слабое место. Так это?? Не хотелось бы попасть впросак.
когда вышел в свет этот Ниссан, он реально был как пришелец! Ни на один автомобиль не похож, а еще в нем столько необычных решений применялось! Чего стоит только центральное расположение приборной панели и видеокамера... А вы оськи, оськи... просак.