Японцы не устают обновлять свои автомобили, чтобы не отставать от моды и технологий. Ниссан Патрол 2015 -- это уже 8 поколение данной модели, и тут есть всё, что так ценят журналисты, ну и покупатели. Ведь именно благодаря хвалебным одам журналистов покупатели склоняются к той, или иной модели. Но что касается Ниссан Патрол, тут и стараться особо не надо. С первого взгляда видно, что он идеален. Сам кузов не изменился, но появилось больше хромированных деталей и новая оптика, которая и создаёт впечатление богатства. Внутренняя отделка визуально не изменилась, разве что на сей раз использованы более дорогие материалы. Основные изменения произошли в ходовой части. Раму основательно усилили, и заменили амортизаторы на более мощные. Ходовая -- это конечно замечательно, но не мешало бы поколдовать и над двигателем. Но, очевидно японцы так не считают, и оставили прежний двигатель. Напомню, это бензиновый мотор объёмом 5,6 л., выдающий мощность в 405 л. с., при этом расход топлива составляет порядка 22 л/100 км. Это наверное самый большой недостаток Патрола.
да все внедорожники имеют примерно одинаковый расход топлива, так что тем ,кто собирается купить машину такой направленности стоит быть готовыми к тратам на бензин)) неудивительно, что они не стали ничего менять) мне кажется, что для автомобилей такого размера это чуть ли не идеальный вариант) можно было, конечно, заморочиться с турбинами, но они, по всей видимости, решили оставить это на потом)) а кроме бензинового двигателя других опций нет?))
Серж, дизель пока даже не обещают. Ведь японцы в технических характеристиках пишут что расход топлива порядка 14 л/100 км, а это вроде нормально для такой махины. А то что реально она ест 22 литра, так это наверное проблема владельцев. Может бензин не такой нужен, или регулировка чуть другая. Ниссан отличная машина, но вот такие "мелочи" немного раздражают. Есть масса конкурентов Патролу, с более скромными аппетитами. Хотя, я не знаю, стоит ли покупать авто за 3,5 млн. рублей, чтобы потом экономить на бензине?
Вроде пока что нет других двигателей, но мне почему-то кажется что появление дизеля это недалекое будущее. У прямого конкурента, у Тойоты то дизель есть. --- Добавлено 12 мар 2016 --- Вроде обещают, совместная разработка с компанией Cummins
решил погуглить массу, наткнулся на цену 3,9 миллиона)) снаряженная масса 2750 кг, так что такой расход, в принципе, нормален)) вряд ли кто-то хочет ездить на Патроле, и не чувствовать динамики)) а относительно цены можно сказать, что Патрол за время своего существования проявил себя как очень качественный и надёжный автомобиль, поэтому люди спокойно готы потратить почти 4 ляма, зная, что он прослужит им достаточно долго)) плюс внутреннее убранство на высоком уровне))
Mariya, так у него и мощностной потенциал дай Боже - не многим более 400 лошадиных сил. А масса то какова - 2785 кг. Причём это ещё без дополнительного груза и пассажиров. Прибавить это всё, дак и под 3500 килограммов можно затянуть. Вот вам и расход такой в 22 литра. Я бы в 14 не поверил. Mariya, а ведь изначально Ниссан Патрол не являлся люксовым автомобилем, это была рабочая лошадка. Роскошь стала просматриваться лишь в пятом поколении, вот оно: А вот и предыдущие, далеко не люксовые поколения: Как говорится почувствуйте разницу.
80 км/час по трассе без остановок, думаю можно с трудом, но уложится в такой расход) Но с большим трудом) А так думаю, в крупном городе можно легко 30 литров израсходовать, это если бензиновый движок. Дизеля все же расходуют намного меньше, в такого типа автомобилях.
В нашей стране единственным аналогом этой машины является Уаз Патриот, который хотя и выглядит на картинке эффектно, к сожалению, пока не дотягивает своим качеством до японца. Поэтому многие наши соотечественники, даже прекрасно понимая, сколько стоит внедорожник и его обслуживание, предпочитают покупку Ниссан Патрол 4х4 или Ленд Крузер
Современные автопроизводители тасуют свои модельные ряды словно карты и Ниссан исключением не является. Японцы приостанавливают производство модели Патрол. Уже тестируется новая модель, которая судя по всему должна заменить флагманский внедорожник уже до 2018-го года. Правление японского бренда аргументирует своё решение так: на сегодняшний день внедорожники постепенно покидают мировую арену, эта тенденция также затронула и Патрол, который не оправдал надежд автолюбителей.
sportcar, от этой новости выиграла Тойота. Ее LC200 и LX на ключевых рынках расходятся как горячие пирожки. А вот с Patrol у Ниссана точно что-то не заладилось. Они проиграли во всем, и в дизайне, и в двигателях, тупо пытаясь копировать Тойоту.