Популярность внедорожника Toyota LC на просторах нашей страны не дает спокойно спать многим производителя, в их числе и еще один Японский гигант, компания Nissan. И пусть свой первый Patrol Nissan выпустил еще в 1951 году, но набрать такую же популярность как его прямой конкурент, он все же так, по-моему и не смог. Почему? Давайте разберемся на пример новейшей модели, увидевшей свет в 2010 году. Дизайн Patrol конечно зависит от его размеров, а они просто огромны, Patrol почти на 20 см длиннее чем Land Cruiser и естественно это еще больше сказалось на его пропорциях, все детали у Patrol просто огромны и выглядят еще менее гармоничными чем у «Крузера». В общем, дизайн на любителя. Двигатель на новой модели Patrol – это v-образная «восьмерка» объемом 5,6 литров, мощностью 405 л.с., естественно отличается хорошим аппетитом, а вот системы отключения цилиндров, как у многих американских внедорожников, у Nissan нет. Поэтому большой расход бензина в городе обеспечен. Но зато, какой динамикой обладает этот трех тонный монстр, разгон до «сотни» занимает всего 6,6 секунды, и это, пожалуй, рекордный показатель для автомобилей таких размеров. Причем с такими размерами, что удивительно, автомобиль неплохо управляется, это конечно не гоночный спорт-кар, но неприятных неожиданностей водителю он не преподнесет. Лишь в городе из-за его ширины тяжеловато маневрировать в плотном потоке. И все это благодаря независимой передней и задней подвеске с гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Чем еще может похвастаться наш герой, так это семи ступенчатой автоматической коробкой передач, и тут без нареканий, переключения очень быстрые и невероятно плавные. Трансмиссия у Patrol полноприводная, причем в отличие от предыдущих версий, на новой модели на полном приводе можно двигаться и по дорогам с твердым покрытием на больших скоростях. Внедорожный потенциал у трансмиссии очень неплох, есть режимы позволяющие спуститься безопасно с горы, есть понижающая передача, есть блокировка межосевого и заднего дифференциала, однако огромные свесы не позволяют раскрыться потенциалу на все 100 процентов. Так что для серьезного бездорожья Patrol вряд ли подходит. А вот самым большим плюсом Patrol есть его огромный семиместный салон, причем благодаря длине, даже с разложенным третьим рядом сидений остается багажник объемом почти 500 литров. К отделке и оснащению нареканий нет, но во всех деталях присутствует некий гигантизм. В России новый Patrol стоит около 3,5 миллионов рублей, а его прямого конкурента, пусть и в худшей комплектации, можно купить уже за 3 миллиона, а цена очень весомый аргумент даже при покупке такого недешевого авто.
Надо было отметить, что цена НАЧИНАЕТСЯ от этой суммы))) "Пожиратель топлива", как его справедливо прозвали на наших просторах, действительно едва ли не уникальная машина. Лично я всегда восхищался и продолжаю, глядя на него, но... Он точно мне не по карману. Приходилось на таком ездить на охоту в Карелию. Там в лесах куча каменных тропинок. Буквально, каменных. Ибо завалены они камнями разных размеров. "Пожиратель" нормально всюду проезжал. Могу его только с каким-нить трактором в этом деле сравнить))) Ну мощный тягач, ничего не скажешь, и тяжёлый, что иногда даже хорошо.
та в России особо и вариантов нет, не знаю как там в других странах где он продается, но в отличие от Тойота 200 у которой есть все же модификации подешевле
Машина то хорошая, но в нынешних условиях ее содержание будет многим не по карману. Да и топливо тоже не из дешевых. Проедет она, конечно, везде, но хочется более дешевое и менее прожорливое авто. Для директора нашего предприятия эта машина подходит больше, ведь у него практически дармовой бензин. Катался с ним по командировкам. Ход действительно превосходный и движок отзывчивый. А как дорогу держит!!! Просто слов нет. Если есть достаточно средств, то покупайте, а если чувствуете, что не потянете, то лучше не испытывайте судьбу.
Dark_Knight, сомневаюсь что Патрол держит дорогу! Это не его стихия... Да и по определению он не может иметь отточенную управляемость.