Бестселлер, гордость компании, эффектный, мощный, надёжный и комфортный. ... и это всё о Nissan Murano 2016 года. Посмотрим поближе? По моему, это слишком близко, попробуем ещё раз. Уже лучше. Это точно Ниссан Мурано? У меня странное ощущение дежавю, как то связанное с Жуком и Кашкаем. Ну да ладно, раз японцы сказали, что это Мурано, то поверим им на слово и посмотрим, что там внутри. А внутри там двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 260 л.с и вариаторная коробка автомат. Как то мы обсуждали вариатор, и он меня как то не сильно впечатлил. Не так много у нас автомобилей с вариатором. К салону даже я придраться не могу. На фото это кажется белым, но в реальности это бежевая натуральная кожа. Центральная консоль составляет прекрасный контраст, и притягивает внимание. Естественно, на восьмидюймовом цветном дисплее есть что посмотреть. Там отображаются данные с навигатора, телефона, работы мультимедиа, четырёх внешних камер и многое другое. Вот чего не отнимешь у японцев, так это их стремление к комфорту, и продвинутость в технической сфере. Надо отметить, что для российского рынка сие чудо будет собираться в Питере, и цена его стартует от 1 млн. 850 тыс. руб. В принципе, не много за такую машинку.
я так понимаю, что все эти ништяки не для базовой комплектации?)) особенно, белая натуральная кожа в салоне)) ехал недавно на блаблакаре, и попался опытный водитель, так у него каких только автомобилей не было, так вот он вариатор очень хвалил, говорил, что благодаря особой системе работы переключение передач вообще не чувствуется, только если уж она сломается, то хлопот с ней не оберёшься, и вроде ходят они по 100 тысяч км максимум)
Ну да, его не ремонтируют, а сразу меняют. Но если за ним ухаживать, то он долго пробегает. Говорят что вариаторы очень чувствительны к качеству масла, и абы что туда лить нельзя. А в идеале -- регулярно на ТО ездить. Доступно 8 цветов на выбор, от белоснежного, до тёмно-коричневого. В базовую комплектацию входит: климат-контроль; высокотехнологичную навигационную систему; аудиосистему с 11 динамиками; возможность настройки кресел; электроприводное регулирование зеркал, оконных стекол; функции подогрева и вентиляции передних мониторинг «слепых зон»; система предупреждения об опасности столкновения; мультифункциональный руль улучшенной формы, с функцией обогрева
что-то прям уж очень много всего)) если это действительно так, то японцы поражают вообще)) например, у европейских производителей часто климат-контроль и навигационная система входят если не в люксовую комплектацию, то точно не в базовую)) ещё и целых 8 цветов кожи, просто сказка)) аудиосистема тоже должна быть неплоха: для большого автомобиля большое количество динамиков)) это совет для всех типов коробок и автомобилей в целом
Не факт, может это и есть базовая комплектация. Мурано вообще всегда славились богатой комплектацией! Ну может конечно салон и не будет белым, но то что кожаным - по крайней мере на сайте Нисан США можно выбрать или беж или черный, при этом цена не возрастает.
Построен Мурано образца 2016 года на модульной платформе Nissan D с классической подвеской типа МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади. На всех колесах используются дисковые тормоза, при этом спереди еще и вентилируемые с усиленными 2-поршневыми суппортами. Рулевой механизм новинки дополнен электрогидравлическим усилителем...