Самый продаваемый и популярный электрокар в Европе Nissan Leaf в Украине продаваться не будет ещё как минимум год. PR-менеджер Ниссан в Украине сетует на незаинтересованность правительства в распространении экологически чистых автомобилей. В Украине практически нет электрозаправок, высокие налоги на ввозимые авто, и отсутствие крупных заказов на Nissan Leaf, всё это ставит жирный крест на мечтах экологов.
Mariya, ну как то странно. Всю "милицию-полицию" на Приусы пересадили и не заинтересованы? А я что то вообще не понимаю принцип работы таких электрозаправок. Ведь насколько я знаю, электромобиль можно и от домашней розетки заряжать? Или я ошибаюсь? Mariya, ну а как эти японцы хотели? У них просто желания нет, захотели бы - вышли на рынок Украины. Ведь электромобили сейчас весьма востребованы во всех странах. Неужели мы хуже Китая? Кроме того, как будто кроме Ниссана никто более электромобили не производит. Не устраивают украинские условия Ниссан, устроят других производителей. Как говорится свято место пусто не бывает.
Скорей всего нужны какие то переходники. С этим проблем то нет, не думаю что они такие дорогие. Проблема в другом, у большинства столичных жителей нет своего гаража. Свои авто они ставят на стоянках, или просто под домам, а туда тянуть розетку проблематично. А как же наши чиновники? Коррупция у нас неистребима и непобедима. Наверняка наши и тут хотели навариться, и поставили кучу преград для строительства заправок и закупки оборудования.
Nissan LEAF — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году. Заказы на модель японские и американские дилеры компании начали принимать 1 апреля 2010 года, сборка первых серийных экземпляров началась в Японии (г. Оппама), затем с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей Leaf на заводах в США (г. Смирна, штат Теннеси), а с марта 2013 года — в Великобритании (г. Сандерленд). Предполагалось также производство в Португалии. Продажи Nissan Leaf в Соединенных Штатах начались 11 декабря 2010 года и первоначально были ограничены отгрузками по предварительному онлайн резервированию. В Европе продажи развернулись с первой половины 2011 года.
Сегодня на CES-2017 "главный начальник" Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что новый Nissan Leaf будет иметь запас хода более 500 км и опционально может оснащаться автопилотом. Запустить в серию Leaf нового поколения планируют 2019 году.
А журнал "Аутокар" показал рисунок нового Nissan Leaf, а этот журнал часто попадает в точку с концепткарами. Похоже по своим пропорциям это будет такой же высокий хетчбэк.
Чаще всего рисуют вот такие компьютерный картинки Nissan Leaf нового поколения: На них машина не кажется непропорционально высокой. Впрочем, это всего лишь картинки. Первый "шпионские" изображения живого автомобиля появятся через год - полтора.
Игорь_шкода, могу сразу сказать, воздухозаборников точно не будет, как не будет на новом Nissan Leaf и таких странных задних фонарей. А еще зеркал нет, думаете будут камеры? Кстати, вроде обещали в 2017 году новинку представить?
До начала серийного производства нового Nissan Leaf 2019 году, во всех основных "автомобильных" странах (они же главные рынки), замену зеркал камерами обещали узаконить. Поэтому отсутствие зеркал вполне естественно.
Игорь_шкода, даже не представлю, как это ездить на автомобиле без боковых зеркал! Придется переучиваться тем что купит Nissan Leaf!