Nissan Qashqai появился на нашем автомобильном рынке относительно недавно, но уже успел отвоевать немалую его долю. Японский компактный кроссовер удивил новизной дизайна и технологичной "начинкой". Он превосходно объединил в себе спортивные черты характера с солидностью и внедорожными качествами. Капот с двумя аэродинамическими линиями посредине намекает на силу, которую он скрывает, а это два варианта бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность 114 и 141 л. с. соответственно. При этом, экономия и экологичность выдержаны четко в японском стиле: небольшой расход топлива и малые выбросы загрязняющих веществ. Так модель с 1,6 литровым мотором и трансмиссией CVT потребляет всего 5,4 л/100 км в загородном режиме, а выбросы CO2 в смешанном цикле составляют 149 гр/км. Впечатляет, правда? Как сказано выше, Nissan Qashqai - это высокотехнологичный автомобиль во всех направлениях. С помощью системы кругового обзора AVM парковаться на кроссовере в тесных стояночных местах стало намного проще. Изображение с 4-х объемных камер передается на сенсорный экран системы Nissan Connect, на которой также следует остановить внимание. Ведь это собственная многофункциональная Hi-Tech разработка компании Ниссан, расширяющая возможности использования мультимедиа, навигации и интеграции с современными мобильными устройствами. В Кашкай интеллектуальный подход наблюдается во всем. Интуитивная система полного привода All Mode 4X4 в доли секунды распределяет усилия двигателя между осями, что обеспечивает постоянное четкое сцепление колес с дорожным покрытием. В случае дождя датчик автоматически приведет в действие дворники, а когда на улице потемнеет "разумный" автомобиль самостоятельно включит свет. О таких технологиях, как ESP, EBD и ABS, даже говорить не стоит. Они предусмотрены в базовой комплектации Nissan Qashqai. Японцы известны во всем мире безопасностью своих автомобилей. Активные и пассивные системы компактного кроссовера Nissan не только защищают водителя, пассажиров и пешеходов, но и предотвращают возникновение опасных ситуаций на дороге. Даже круиз-контроль разработчики оснастили ограничителем скорости с целью недопущения ее превышения. В салоне авто будет комфортно и интересно всем. За это отвечают: двух-зонный климат контроль, панорамная крыша, аудиосистема Bose, многофункциональный руль, комфортные сидения с целым рядом регулировок и многое другое. Салон - только для людей. Все остальное легко поместится в 410-литровом багажнике. А если 410 л будет мало, то задние сидения можно легко трансформировать и увеличить объем до 1513 л.
Я бы не назвал Nissan Qashqai -компактным кроссовером, вполне себе так полноразмерный. А неудержимые японцы сделали модель Nissan Qashqai +2, так тот - вообще громадный, 7-ми местный кроссовер. Езжу на Кашкае с 2010 года и пока продавать не собираюсь. Как нибудь напишу отзыв о Кашкае, как владелец.
Сергей, если вы о подписи, то это высказывание с одного из форумов. Мне оно понравилось тем, что действительно я забываю, что Qashqai - кроссовер и гоняю его как настоящий внедорожник А он, конечно за это обижается и ломается, причём я не один такой, мои приятели, тоже водители Кашкаев и тоже мучают их лесными прогулками и поездками на рыбалку по болоту... Вот и получается, что мы опасны для своих Кашкаев, потому что не можем смириться что это скорее семейный универсал в брутальном кузове, чем внедорожник.
Mad_MaZ, наверно это можно отнести и к владельцам других паркетников? Но с другой стороны увеличенный дорожный просвет, и какой-никакой но полный привод! Это все же лучше чем на седане на дачу/рыбалку)))
Да, клиренс в 20 см - самый большой среди всех моделей в этой нише кроссоверов. Подключаемый полный привод - вытаскивает машину из трудных ситуаций, но это для меня, с механикой, а Кашкаи с вариатором - не в коем случае! 5-мин пробуксовки и давай до свидания вариатор!
да в принципе ни один автомат/вариатор/секвенталка не любит букса. Да и всякие муфты, также. Именно и поэтому еще джиперы ездят на ручках.
Nissan Qashqai не создан для хорошей нагрузки в загрязненной местности. Этот автомобиль создан исключительно для спокойной езды и испытывать его не надо потому, что это попросту может дорого Вам обойтись, так как в технологическом обслуживании автомобиль не из дешевых. Nissan Qashqai "мягкий" автомобиль, который не любит силы и драйва.
Полностью согласна. Мой кошак гоняет по дороге, по трассе только в путь, если не на пониженной. А только стоит с ровной дороге съехать уже не такой ход уверенный. Еще на даче решила песочницу ребенку организовать, так с вечером нагрузила в детскую ванночку песка и поставила в багажник. Утром собираемся на дачу, я, сын, бабуля едем, думаю, что за на фиг совсем плохо тянет. А потом вспомнила, что ещё песка килограмм 100 везу, он же зараза вообще тяжелый, по крайне мере два человека кое как у меня эту ванночку из машины выгрузили. А так люблю свою кошку.
Сегодня читал ТОпГир. Узнаете? Это концепт Кашкая. Да уж, он сильно отличается от конвейерной версии)