Новая серия Nissan U 13 для рынка Северной Америки получила название Altima. Эта модель вышла в свет в 1993-ем году, когда Ниссан попал в категорию автопроизводителей способных составить не слабую конкуренцию на рынке среднегабаритных седанов. «Округлый» внешний вид Алтимы с ниспадающей линией багажника, вышел весьма запоминающимся и уже одним этим машина была не похожа на другие японские автомобили. Трансмиссия и силовые агрегаты Собственно первая — либо передне либо полноприводная. Гамма силовых агрегатов: 1.8 литра — 125 л.с. 2.4 литра — 150 л.с. 2 литра — 145 л.с. 2 литра с турбонаддувом — 210 л.с. устанавливался только на полноприводной модификации Дизель, объём 2 литра - 76 л.с. Altima (U13) характеризуется превосходным исполнением сборки и богатой комплектацией. Обновление 1998-го года (второе поколение) Новая Алтима имела более обтекаемый образ по сравнению с предыдущим, увеличенные в объёмах внутреннее пространство и багажное отделение. Из техники — передний привод и рядный четырёхцилиндровый, поперечно расположенный силовой агрегат, имеющий 2.4-литра объёма и мощность в 152 лошадиные силы. Трансмиссия исполнена в двух возможностях - пятиступенчатая механика и четырёхступенчатая автоматика. Максимальная скорость которую выдаёт всё это оборудование - 180 км/ч. А есть ещё модификация оборудованная вихрекамерным дизелем Peugeot , объёмом 1.6 литра и мощью в 57 л.с. - здесь скоростные показатели естественно значительно скромнее — 146 км/ч, но и ездит она практически на «святом духе». Выпускался автомобиль в нескольких модификациях, которые различались между собой исключительно внутренней отделкой: XE GXE GLE SE Характерная черта всех модификаций — обтянутый кожей руль, регулируемые по всем осям сиденья с сервоприводом и откидная спинка заднего сиденья. Полная модернизация 2002-го года (третье поколение) Представив в этом году полностью модернизированную Аптиму, японцы заявили что планируют захватить лидирующие позиции на рынке среднеразмерных седанов. Nissan представил стильный, просторный и мощный автомобиль по цене которая привлечёт огромное количество клиентов. Габариты Длительное время Алтима позиционировалась как средних размеров машина удачно вписавшаяся между Sentra и Maxima. Однако по многим габаритным параметрам новая машина даже превосходит Maxima. Например база у Алтимы 2,8 м, а вот у Maxima она получилась на 5 см меньше. Также Максима чуть уже, и имеет больший объём багажного отделения, также впервые опционально может быть оснащена силовым агрегатом V6. Базовый силовой агрегат У него объём 2.5 литра и мощность 180 лошадиных сил. Несмотря на свою производительность, новый Ниссановский четырёхцилиндровый агрегат придаёт Алтиме 2002-го года статус экономичного автомобиля. Ходовая часть В основе Алтимы полностью новое жесткое шасси и новый стильный кузов. Также увеличились колёсные диски — теперь их размер 16 или 17 дюймов. Оснащение В стандартное оснащение стали входить: Дисковые тормозные механизмы всех колёс Регулируемая по наклону рулевая колонка телескопичекского типа Регулируемый по высоте центральный подлокотник CD-проигрыватель Опции: ABS с распределяемыми электроникой усилиями и технологией brake-assist Боковые эйрбеги спереди Боковые рёбра жёсткости защищающие пассажиров Аудиосистема Bose Premium c шестидисковым CD-чейнджером Шестискоростная автоматика с вохможностью ручной манипуляции Кожанный салон Новая эффективная оптика Новая Алтима предлагалась в четырёх версиях: 2.5 2.5S – здесь регулируемые по высоте силенья, электрифицированные зеркала и другие полезные приспособления 2.5SL — литые диски колёс, борт-компьютер, кожаный интерьер, сиденье водителя с восемью степенями свободы 3.5SE – V6, семнадцатидюймовые колёса и другое Nissan Altima 3.5 SE Отделанный кожей салон Стеклянный люк с электроприводом Борт-компьютер показывающий температуру за бортом, состояние покрытия дороги, предпочтительную скорость, остаток топлива и предлагаемый пробег до дозаправки Удобное и чувствительное рулевое, обеспечивающие приятное и комфортное передвижение Электрические стеклоподьёмники Аудиосистема управляемая с рулевого колеса ABS, эйрбеги, система контролирующая сцепление с дорогой Nissan Altima SE-R Эта машина для любителей поездить по спортивному, построена она на базе Алтимы 2005-го года, и имеет в своём распоряжении V-образный силовой агрегат рабочим объёмом 3,5 литров. Этот двигатель располагает мощностным потенциалом в 260 лошадиных сил. Внутреннее пространство Изменён вид панели приборов — теперь она с необычной подсветкой, присутствуют спортивные сиденья (передние с подогревом, как и боковые зеркала) и отделка натуральной кожей. Под стать «штурвал» и педали — первый трёхспицевый, отделан кожей, педали алюминием. А самое же главное отличие этого спортивного варианта от других Altima 2005 — центрально расположенная панель приборов с "троицей" спортивных циферблатов, подобно популярной модели 350Z. Внешний вид Передняя часть кузова стала более агрессивной, появился задний спойлер, новый бампер, увеличился диаметр выхлопной «двухстволки» при том что в эту систему внедрили самые мощные глушители. Как и у всех новых Ниссанов Алтима, у этой версии затемнённая передняя и задняя оптика, добавились противотуманки, приподнята передняя часть и установлена новая радиаторная решётка. Также примостили заднее антикрыло и спойлеры по бокам. Колёса здесь серьёзные — диски на 18 дюймов с резиной 225/45R18, а тяга на них передаётся через новую шестиступенчатую механическую коробку. Безопасность Это качество пассажирам обеспечат: Ремни безопасности с преднатяжителем Эйрбеги с двумя стадиями раскрытия — их система учитывает применение ремня безопасности и серьёзность аварии Опционально — боковые подушки для всех пассажиров Эффективное замедление обеспечивают дискоавые тормозные механизмы всех колёс Стабильность движения - ABS иэлектронное распределение тормозных усилий Ходовая часть Здесь спортивность выражена более жесткими пружинами, балками поперечной устойчивости спереди и сзади, улучшенной подвеской с использованием алюминиевых деталей для снижения массы. Выбор опций для этой части автомобиля невелик: пятискоростная автоматика, боковые подушки, Traction Control. В общем же, третье поколение Ниссана Алтимы это глобальный шаг в сторону от предыдущего компактного варианта.
Четвёртое поколение Последняя на данный момент генерация скинула 68 кг массы и одновременно прибавила в мощности — теперь 270 л.с.. Оснащение Здесь есть чем похвастаться: Система навигации, помимо всего прочего предоставляющая инфу о движении транспорта Камера заднего вида Bluetooth Ксеноновые фары Понарамная крыша с электроприводом Двухуровневая система климат-контроля Кожаные сиденья с подогревом И другие полезные гаджеты Стоит только представить клиенту что он владеет всем этим, и цена этого автомобиля сразу же кажется оправданной. А если к этот комплект дополнить системой курсовой устойчивости и брызговиками, то стоимость почти догонит Infiniti G35 в стандартной комплектации. Практичность и ходовые качества По этому качеству автомобиль больше всего подходит для затяжных поездок — большой внутренний объём (увеличено пространство для ног и багажник), тугая педаль сцепления, которая из-за «шустрого» акселератора насыщает езду в городских условиях неприятными рывками. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия несколько смягчает такие неприятности, однако других «интересных» моментов по ходу движения придостаточно. Например «резвость» педали газа приводит к пробуксовке на первой и второй передачах, а на мокром покрытии передняя резина ведёт себя как коньки на льду. Однако если выбрать шины Dunlop SP Winter Sport M3, сцепление в непогоду становиться вполне приемлемым. Экономичность Алтима оказалась на удивление бережливой. 9.8 л/100 км в городском режиме — это на 1.4 литра «скромнее» официальных данных. Да и на шоссе эта «скромняга» посмущалась употребить паспортные 8.7 литров. В тоже время, топливо низкого качества или просто другая его марка, приводит к повышению топливного расхода до 11.7 литров, и мощностные показатели также терпят ущерб. Маркетинг Как бы там не было, одних лишь мощи и экономичности не достаточно для того что бы настолько поднять ценовую планку. Больше всего нареканий вызывает отделка салона — её можно охарактеризовать парой слов — дешёвая безвкусица. По сравнению с предшественниками, интерьер четвёртого поколения улучшен значительно, однако недостаточен для того что бы дотянуть хотя бы до Honda Accord. В общем этот автомобиль на 100% подойдёт тем, у кого в приоритете мощность в сочетании с экономичностью. Надёжность По этому критерию Алтиму можно было бы сравнить с Тойотовской моделью Camry. После пробега в 30 000 миль, было совершено всего одно незапланированное сервисное обслуживание - «накрылся» кондишн. Запланированных же было пять. Динамика Этот переднеприводный пятиместный седан, с двигателем V6 и шестискоростной механикой, делает сотню за 5.9 секунды. Максимальная же скорость дотягивает до 235 км/ч. Его масса при этом 1542 кг.
Первое поколение, впрочем, как и все варианты тех далёких лет, выглядит как-то неправильно (чисто внешне), а вот последнее (то, что внизу) - вылитая Тиана))) Ну, может я и ошибаюсь, однако интерьер напомнил только её, я даже повнимательнее решил рассмотреть))) Как-то однобоко ниссановцы смотрят на внешний вид - одно и то же получается, как в анекдоте про паровоз.
Да внешний вид конечно не от итальянских кузовщиков, а про салон сказано прям в точку - дешёвая безвкусица.