Новинка от Нисмо В рамках авофестиваля ZdayZ, проведённого в американской Северной Каролине фирма Ниссан раскрыла спортивный автомобиль модели 370Z над которым поработало подразделение Nismo. Обновлённый заднеприводный спорткар 2015 модельного года, прежде всего отличается от стандартного Nissan 370Z более агрессивным оформлением внешнего дизайна. Также был проработан и салон автомобиля — его сделали более спортивным но при этом комфортабельным. Двигатель остался нетронутым, однако улучшили ходовые качества автомашины благодаря заново настроенной подвески и установке новой опциональной трансмиссии. Внешний вид Спортивности Ниссану 370Z Nismo придают изменённый фронтальный бампер с алыми вставками и светодиодными фонарями, боковые юбки с красными полосами, изменённая нижняя часть «кормового» бампера и иной спойлер на двери багажника. На автомобиль также поставили чёрные наружные зеркала с тонкими полосками красного цвета, и двухтоновыми 19-дюймовыми коваными дисками, за спицами которых создают акцент красные тормозные суппорты. Всего же для экстерьера доступно четыре цвета — красный, чёрный, белый и серебряный. Внутренний «мир» Внутри спорткара расположены оббитые кожей и алькантарой спортивные Recaro, а также новый руль из алькантары. Опционально эту автотехнику можно оснастить пакетом под названием Tech, состоящий из 7,0-дюймового сенсорного дисплея, камеры заднего вида, жёсткого диска, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, акустической системы Bose, навигации и системы универсального дистанционного радиоуправления HomeLink. Силовой агрегат 3.7-литровый бензиновый механизм V6, как и до этого производит 350 сил и 374 Нм крутящего момента, но теперь кроме шестиступенчатой «механики» ему может подыгрывать автоматическая Downshift Rev Matching (DRM) с возможностью переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Подвеску купе сделали более жёсткой, что хорошо сказалось на управляемости. Обновлённый Nissan 370Z Nismo начнут продавать в америке в Июле.
У этого автомобиля оказывается есть ещё и модификация родстер. Как говорят сами разработчики, открытый кузов носит экспериментальную направленность, дабы выявить реакцию клиентов. На родстер навесили обвес, по мотивам легендарного GT-R. Однако о динамических возможностях открытой версии, разработчики не распространились. Подвеска независимого типа претерпела некоторые доработки, а роль колёс выполняют 19-дюймовые катки.