Недавно общался с владельцами Деу Нексия узбекской сборки, они уже давно, на протяжении нескольких лет, ездят только на бензине А-80. И это без всяких переделок двигателя и без вреда для него. Оказывается, узбеки разработали двигатель заточенный под восьмидесятый, это в большей степени касается 16-ти клапанных двигателей, но и на 8-ми клапанных ездить тоже можно.
Вениамин, а что этот бензин еще продается? Как-то не обращал внимания, у меня на лючке Шкоды написано 91, но я бы не рискнул, тут и 95-м заправляешься бывает "чек" светится.
Бензин одной и той же марки, но в разных местах может быть абсолютно разным. Мы когда в Белоруссии жили, там в начале 90-ых был жуткий дефицит на бензин. И нам приходилось в свежепригнанный Опель, привыкший к 95-ому и выше, заливать 76-ой. Так мы начали ездить за бензином в Мозырь. Там нефтеперерабатывающий завод, и его работники с удовольствием продавали бензин на сторону. Так 76-ой у них был намного лучше, чем 95-ый на заправках. Машина летала на нём.
Ох, старая тема. То ходят такие мифы про Логан, то про Нексию, то про 76-й, то про 80-й... Не знаю, сколько там правды, но главная проблема - купить сейчас низкопробный бензин можно лишь в каких-нибудь хозяйствах, да на небольших топливных заводиках. А так, чем меньше октановое число, тем более бензин склонен к детонации, нежели к горению. Вот и решайте сами, хотите ли, чтоб в машине что-то бабахнуло
Вот вот. Разве сейчас есть на автозаправках 80-й бензин? Заправляюсь часто, утверждать правда на 100% не берусь, потому что обычно не обращаю внимания какой еще бензин там продается кроме 92-го, но мне кажется, что 80-го там нет. И уже давно. Его вроде сняли с производства при переходе на евростандарты несколько лет тому назад. Или я ошибаюсь?
Бензин, одного и того же октанового числа, на разных заправках, может быть абсолютно разным бензином....