Немецкие автомобили второй мировой войны

Тема в разделе "Немецкие автомобили", создана пользователем Mariya, 14 авг 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Ага, так просто вот взять и восстановить былую мощь :D
    Правильнее будет сказать - создать ее с нуля. Германия после первой мировой была полностью деморализована и платила огромные репарации. Гитлер ее буквально с нуля создавал, эту мощь. Разумеется, на американские деньги.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не просто, конечно. Естественно, нужно время и деньги. Но запустить на полную мощность цеха завода, которые уже существуют – это гораздо проще, чем их построить. После Первой Мировой громадный индустриальный потенциал, который, как я писал выше, клепал военные корабли, как пирожки – никуда не делся. Его не бомбили и заводы не разрушали.
    Он просто простаивал и ждал своего часа. И час пришел.
    Скажу больше: в межвоенный период разработка военной техники не останавливалась. Противотанковые пушки были разработаны еще до прихода к власти Гитлера, в 1925-ом, знаменитная зенитка 88-мм, которая крушила любые танки до конца Второй Мировой - тоже была разработана до него, в 1932-ом.
    Очень удачные крейсера серии «Кенингсберг» строились начиная с 1927-года.
    Одна из причин прихода к власти Гитлера в 1934 году – это мощная финансовая поддержка его партии со стороны сталелитейных гигантов, в первую очередь – Крупа, который увидел в его агрессивной внешнеполитической доктрине 100%-ую загрузку своих заводов за счет военных заказов.
    Да, платила репарации до 1932-го года. Но это были проблемы государства, а не промышленников.
    Крупные корпорации, как обычно, получают прибыли в любой ситуации.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На самом деле, автомобилей Horch 108 было выпущено не слишком много. Основным внедорожником Вермахта стал знаменитый Kübelwagen:
    [​IMG]

    Самый распространенный вариант "лоханки" оснащался двигателем мощностью 25 л.с. Выпускались и плавающие модификации Kübelwagen:
    [​IMG]
     
  4. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Самым массовым немецким грузовиком был «Опель Блиц». Фашистская «трехтонка» выпускалась на заводе в Бранденбурге. На армейских машинах стояли 3,6-литровые двигатели мощностью 75 лошадиных сил. На ровной дороге грузовик развивал скорость до 90 километров в час.
    [​IMG]
    Opel Blitz выпускался в двух вариантах – заднеприводом 4х2 и полноприводном 4х4. Автомобиль служил базой для автобусов, санитарных автомобилей, передвижных радиостанций. Для войск SS были произведены полугусеничные версии этого грузовика, получившие название Maultier (в переводе с немецкого – мул). С целью экономии материалов были выпущены машины с деревянной кабиной, а в Африку Opel Blitz отправлялись вообще без нее.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На заключительном периоде войны часть грузовиков Opel Blitz оснащались газогенераторными установками и работали... на угле. 50-килограммового бункера антрацита хватало на 80 - 100 км пути.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Одним из самых необычных немецких транспортных средств периода Второй мировой войны был SdKfz 2 (он же NSU НК-101 Kleines Kettenkraftrad) - смесь гусеничного артиллерийского тягача и мотоцикла:
    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    Машина оснащалась 1,5-литровым 36-сильным мотором от Opel Olympia. После войны трофейные SdKfz 2 использовались в СССР в качестве сельскохозяйственных тракторов.
     

Поделись страничкой!