Не работает прикуриватель на Калине: основные причины

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 5 сен 2017.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, вот всех автомобилях есть прикуривали и он во всех стандартный. А розетку поставить не проблема, проблема сделать, чтобы там был 220 вольт переменного тока. Хотя, может и это не проблема, я не электрик, но иметь 220 в автомобиле это еще и не безопасно: проводка, предохранители... :D Проштробить проводку в Жигулях надо?
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а теперь я вам на пальцах буду объяснять! У моих родителей стоит пара розеток, датирующихся временами CCCР. Так вот, куда денутся проблемы? Да никуда - их просто нет! Это примерно 20 лет безбожной эксплуатации! Ежедневное включение и выключение телевизора и так далее...
    СергейВасильевич, в каких? Я у дедка своего на "двойке" сие устройство и близко не наблюдал!
    Mariya, ну конечно, вы пытаетесь ССCР-вскую вилку в европейскую розетку совать. Или наоборот?
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    index.jpg
    Так вот и я об этом... Это на автобусе, если что!
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, нихрена я вас не понимаю в последнее время. Какая ещё розетка на 220В? Там же на всех девайсах переходничёк! Зачем 220 - там на 12 Вольт!

    А вот меня кстати, также волнует и правовой вопрос - насколько это законно? Пройдёт ли такая тачка техосмотр, заручившись поддержкой установившим розетку электриком?

    Инвертор это называется - только зачем он? Все девайсы 12В берут.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, объясняю теперь я на пальцах. В автобусе Polski Bus обычные 220 вольт розетки с переменным током, наверно в автобусе нет проблем вставить генератор на 220 Вольт или преобразователь. В автомобилях же постоянный ток и тут имеет значение полярность, если Вы установите обычную розетку но туда выведете 12 вольт постоянного тока, то КАК ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ ГДЕ "ПЛЮС", А ГДЕ "МИНУС"? Теперь смотрим на "вилку" прикуривателя, который не прикуриватель вовсе во многих совремнных машинах, а стандартизированная точка электроэнергии в автомобиле. Вот всех автомобилях прикуриватели ОДИНАКОВЫЕ. Какие розетки??? Зачем???
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот это, что это? Какой тройничок? Как в автобусе? Так там 220 вольт! В автобусе 220 вольт и туда можно конечно воткнуть смартфон с обычной зарядкой, рассчитанной на 220 вольт. Но чтобы получить 220 вольт, что надо сделать?
    Где? Что? Какой переходничок? Где 12 вольт?
    Т.е. вы предлагаете в автомобилях устанавливать обычные розетки но на 12 вольт? Тогда как определить, где минус, а где плюс? В прикуривателе все просто, центр - плюс, боковой контакт - минус. Как это сделать в розетке?
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Инвертор!
    Да не переходничёк - блок питания!
    СергейВасильевич, а теперь объясните мне, кто из обыкновенных обывателей будет в этом разбираться! У нас всё просто - всунул вилку в розетку и нефиг там в премудростях копошиться!

    Я в электрике не сильно разбираюсь, но не нужно на автомобиль 220В устанавливать!

    Не стоит беспокоится о том обстоятельстве, на сколько от этого авто будет удорожаться.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Стандартный блок питания? Он не будет работать от автомобильной сети, от 12 вольт. На нем написано 100-240 вольт 50-60 Гц. Это переменный ток, а в автомобилях постоянный ток.
    Так не получится не разбираться, в автомобиле есть плюс и минус, не туда воткнул и минимум предохранитель сгорит или проводка или техника воткнутая не туда.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да чтобы не расшатывался - розетка то по проще будет? Сколько раз у вас розетка домашняя ломалась? А сколько у людей прикуриватель на машине?

    Я вам зачем с CCCР-вской розеткой, домашней, пример привёл?

    Сейчас современный мир технологий что угодно вам может предложить - розетку домашнюю в автомобиле не проблема создать!
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вы представляете себе домохозяйку которая в этом будет разбираться?

    Не знаю о чём вы речь ведёте, но с современными технологиями - можно всё!

    От чего тот блок сгорит? От того что там уже адаптер будет стоять на 12 Вольт?
    СергейВасильевич, ну есть устройства, которые могут преобразовывать переменный ток в постоянный и стоят они не дорого!
     

Поделись страничкой!