Насколько эффективны жидкие подкрылки для колесных арок

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 4 янв 2019.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Многие автолюбители всерьёз задумываются о шумоизоляции своей машины и жидкие подкрылки для колесных арок (локеры), в некоторой степени могут решить эту проблему. Российские дороги давно всем известны своими «сюрпризами», а если учесть ещё и тот факт, что с салона машина зачастую обработана антикоррозионными средствами по минимуму, у некоторых водителей, возникает вполне резонный вопрос — а как дополнить недостающее?

    72c9c62s-960.jpg

    Далее, мы поговорим о том, что такое жидкие подкрылки для колесных арок авто, каковы их преимущества, разновидности составов, какого производителя выбрать, как наносить защитное средство самостоятельно, а также узнаем из отзывов, какое мнение имеют автолюбители, опробовавшие на практике жидкие подкрылки в баллончике.

    Что такое жидкие подкрылки на авто


    Жидкие подкрылки, что это такое? Данные составы имеют в своей основе каучуковые смолы, воск, а также оксидированный битум. Для повышения прочности добавляют стекловолокно либо резиновые гранулы. После нанесения и высыхания спецсостава, образуется прочное, эластичное и износоустойчивое покрытие. Шума в салоне машины поубавится, а также будет нейтрализовано влияние абразивов на кузов автомобиля.

    Чаще всего, на рынках предлагается жидкая шумоизоляция в баллончике, с которой уже ничего не нужно делать, кроме, как сразу применять. Антикор жидкие подкрылки сразу же заполнит все микротрещины на поверхности колёсных арок, обеспечивая тем самым надёжную защиту от коррозии.

    Нюанс

    Наверняка некоторые народные умельцы захотят придать мягким подкрылкам ещё больше совершенства, добавляя в них кое-какие вспомогательные компоненты. Делать этого не стоит, так как без надлежащего понимания дела, вы можете нанести больше вреда чем пользы. Таким образом, жидкие подкрылки не будут уже настолько эффективны, насколько рассчитывал производитель при их разработке.

    В чем преимущество жидких подкрылок


    Жидкие подкрылки, преимущества применения выражаются в пресловутой формуле три в одном: антигравийная защита, антикоррозионные свойства, вибро и шумоизоляция. У некоторых автовладельцев вполне обоснованно возникает вопрос — а не, шутка ли, всё это? Может просто обойтись проверенными временем классическими подкрылками из пластика? Далее, уточню по превосходству новомодных технологий над традиционными методами защиты кузова.

    Жидкие подкрылки или пластиковые, что лучше выбрать


    Какие подкрылки лучше? Ну что же, давайте посмотрим на конкретные преимущества жидких подкрылков над жёсткими изделиями:

    1. В процессе нанесения жидких подкрылков исключено появление мест со щелевой коррозией, та как отпадает необходимость проделывать отверстия в кузове для фиксации защиты.

    2. Превосходная устойчивость против ветра, влаги и низких температурных режимов.

    3. Простота применения.

    4. Абсолютная экологическая безопасность.

    5. Можно применять практически на любом автомобиле.

    6. Если в колёсных нишах имеются какие-нибудь отверстия либо детали, при использовании жидких подкрылков они не будут перекрываться.

    Единственное, что может напрячь незадачливого мастера, это правильный процесс нанесения состава.

    Рекомендации, на каком производителе остановиться


    Итак, вы всё же решили опробовать жидкие заливки для арок, но вот незадача, оказывается, их на рынке так много, что глаза разбегаются. Возникает следующий немаловажный вопрос — жидкие подкрылки, какие выбрать? Перед тем как приобретать локер нужно знать, что каждая разновидность имеет, как свои преимущества, так и недостатки, от которых зависит и то, для чего лучше применять защитный состав.
     


    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Даже не обсуждается. Естественно, жидкие лучше. Между пластиковыми накладками и металлом остаётся зазор, хоть небольшой, но он всё же есть. А это идеальный пыле-влагосборник. И вместо защиты, подкрылки под пластиковой накладкой будут гнить быстрее, чем без них. Ну и шумоизоляция сомнительная. Мягкий битумный слой, или из чего там состоят жидкие подкрылки, несомненно лучше.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской

    Типы жидких подкрылков


    Битумные

    Таким изделиям присущи ярко выраженные шумоизоляционные свойства, но в то же время они плохо нейтрализуют низкочастотные вибрации. Эту вариацию лучше использовать в нишах задних арок, так как в той области вибрация наиболее высокочастотная.

    На основе воска

    Следующий тип, может, с лёгкостью проникать в труднодоступные участки, а из-за своей прозрачности, восковые изделия остаются почти незаметными. Их можно применять для любой области кузова.

    Масляные

    Сгодятся для машин, которые успели намотать солидный километраж. Как правило, днище таких авто, чистке подвергается с трудом, поэтому данное решение станет для них идеальным.

    Хорошие жидкие подкрылки нужно выбирать исходя из определённых критериев. Масса средства должна быть однородной и не вредить ЛКП кузова. К качественному материалу предъявляются такие требования: теплоустойчивость, экологичность и нетоксичность. А также особое внимание стоит обратить и на срок службы приобретаемого изделия.

    Производители

    MEGA LOCKER

    Данная продукция имеет украинское происхождение и изготавливается только из полиэтилена низкого давления. Ей присущи повышенные физико-химические свойства. Какая бы погода ни была за окном, локеры от этого производителя всегда будут сохранять высокую эластичность.

    PRIM

    Основой продукции является битум. ПРИМ может предложить автовладельцу отличную антикоррозионную защиту и звукоизоляционные свойства.

    Nippon Ace

    Водоотталкивающий, антикоррозионный, шумопоглощающий локер. Годится как для колёсных арок, так и для днища.

    Что касается российских производителей, то здесь вполне можно рассчитывать на Novolan, «Норт-пласт», «Ленполимер» и «Бонус».

    Жидкие подкрылки для колесных арок авто, цена

    Себестоимость жидких локеров может варьироваться в значительных пределах. На цену влияет материал, из которого изготавливают средство, бренд, способ нанесения на поверхность, а кроме того, ещё и габариты подкрылков придётся учитывать. Достойные составы могут быть как импортные, так и отечественного производства.

    Технология нанесения жидких подкрылок




    Даже если вы выберете дорогостоящий препарат, но не сможете его применить правильным образом, вся ваша затея окажется провальной. Лучше доверить данный сервисный манёвр профессиональным мастерам. Конечно, за это придётся заплатить, однако, вы останетесь полностью уверены в том, что купленное вами средство будет защищать автомобиль со 100-процентной эффективностью!

    Ну а далее рекомендации для тех, кто привык всю ответственность брать на себя и экономить используя только свои личные силы и умения.

    Как нанести жидкие подкрылки своими руками


    Нанесение жидких подкрылков потребует от вас много времени и терпения, нужных инструментов, а также соответствующих познаний в этом деле.

    Развиваться всё будет по такому алгоритму:

    1. Жидкие локеры должны высыхать довольно быстро, поэтому для проведения работ лучше подобрать отапливаемое помещение. В воздушном пространстве не должно быть переизбытка пыли. Если это не так, то покрытие получится некачественным.

    2. Для обеспечения комфортных условий работы, автомобиль следует поднять на нужную высоту. Лучше всего подойдёт подъёмник, но если такового нет в наличии, вполне можно воспользоваться домкратом, который сможет обеспечить приемлемую высоту.

    3. На обрабатываемом месте, демонтируем колесо и брызговик.

    4be6e38s-960.jpg

    4. Каким-либо образом герметично защитите тормозные узлы. Проще всего одеть на них плотные целлофановые кульки соответствующего размера. Так, вы нейтрализуете попадание на эти механизмы остатков старого покрытия и фрагментов нового.

    5. Почистить и вымыть арки колёс, дать им просохнуть естественным образом не прибегая при этом к ускоренным методам — строительный фен и т. п.

    6. Чистить нужно до того момента, пока перед вами не предстанет голый металл!

    7. Скрупулёзно, ровным слоем наносим жидкие подкрылки, толщина которых не должна быть больше 3 мм.

    8. После окончания распыления нужно дождаться полного высыхания покрытия. В зависимости от выбранных материалов, сушка может затянуться на несколько часов. Далее, следует нанести битумную мастику. Для этого используется обыкновенная малярная кисточка. Экономить здесь не нужно, поэтому ориентируемся на густой равномерный слой.

    9. Теперь ждём застывания мастики. Высохла? Настал черёд следующего слоя жидкого локера. Его наносим по таким же правилам, как и первый.

    10. После высыхания ставим на место всё, что снимали.

    Нюансы:
    • Самым выгодным решением будет обработка жидкими подкрылками раз в 2 года.
    • Вся работа может растянуться на пару суток, конкретный срок будет напрямую зависеть от ваших умений и возможностей.
    Как наносить жидкие подкрылки мы разобрались, теперь посмотрим на мнение тех, кто уже проверил данные изделия на практике. Жидкие подкрылки, отзывы из интернета, помогут более детально разобрать реальную ситуацию насчёт рациональности применения обсуждаемых в теме высокотехнологичных изделий.

    Жидкие подкрылки для колесных арок: отзывы автолюбителей


    Отзыв про жидкие подкрылки Dinitrol 479

    «Перед приобретением новомодных жидких подкрылок, детально проштудировал информацию из интернета и поспрашивал у знакомых. В итоге выбор пал на Dinitrol 479. Применил и вот что могу сказать. По шумопоглощающим свойствам данный материал не превосходит любую битумную мастику. Состав слишком вязкий и разбавлять его нельзя. Так написано в инструкции. Однако, от людей слышал, что всё-таки можно — уайт-спиритом. Как защита от коррозии вполне пригоден и на этом ему больше нечем похвастать. Честно сказать — не понравился, не рекомендую брать!»

    Отзыв про жидкие подкрылки Астрохим

    «Решил попробовать аэрозоль 650 мл серии Antiruster и чуть инфаркт не получил! Захотелось мне защитить топливный бак этими жидкими подкрылками, да вот только не захотели они быть таковыми... Буквально за 2—3 минуты краска вздулась и аккуратненько облезла вместе с грунтовкой. Моему весьма удивлённому взору предстал полностью голенький металл! В баллончике осталось кое-что и я решил испытать средство на других окрашенных поверхностях — результат аналогичный! Думаю, что о целесообразности применения данного средства, говорить не стоит».

    Отзыв про жидкие подкрылки Holex

    47dae15s-960.jpg

    «Приобрёл баллончик Холекса для подготовки своего Форда Фокуса к зимним московским дорогам. Воздушный компрессор, плюс пистолет к нему и вперёд, без опаски. Наносится без вопросов, а расход радует экономичностью — два литра обеспечивают двум парам арок довольно жирный слой. Утром поставил снятое на свои места и теперь езжу с превеликим удовольствием — выгодно деньги вложил, однозначно!»

    9bdae15s-960.jpg

    Заключение

    Безусловно, если вы выбрали действительно качественный материал, и предельно ответственно нанесли его (либо автосервис помог), можете спокойно рассчитывать на долгую жизнь кузова вашего автомобиля, плюс, во время езды вас не будет донимать повышенное шумовое сопровождение.
     

    Последнее редактирование: 4 янв 2019
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Из моих знакомых, никто не занимается такой фигней, все ставят пластик. Поставил один раз и забыл.
    --- Добавлено 4 янв 2019 ---
    Почему это? А что там с пылью? Чем она вам мешает?:D
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ой не знаю, как-то они неаккуратно у многих выглядят! Любителей поколхозить видно из далека. Да и к тому же, там эти дырочки для креплений нужно сверлить, а они ведь ржаветь начнут со временем?! Вот вам и щелевая коррозия - получите распишитесь! Наверное сразу нужно их обработать?

    У меня вот на Таврии стоят подкрылки и антикор днища есть. Было это всё уже при покупке, кто наносил и прикреплял - не знаю, но скорее всего сам перепродажник. У них там целый гараж "алхимиков"!
     

  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Прикалываешься? Все подкрылки на современных авто, устанавливаются в штатные места при помощи пластиковых пистонов и и оригинальных болтов. Ничего сверлить не нужно. Для установки нужен один ключ на 10 или 12 в зависимости от модели автомобиля, и отвертка. :)
    Вот пример в помощь.

    Установка подкрылок на Тойота Камри V40


    --- Добавлено 4 янв 2019 ---
    Сейчас никто никакой антикор не делает, даже на Лада Весту. Все обрабатывается с завода, есть конечно «чудики»...
    Не пойму, нах эта мазута на машине нужна?:eek:
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    А чем на пользу идёт? Человек менял старые подкрылки на новые и вот что у него проявилось из недостатков:

    1. Под подкрылками задних арок было выявлено большое количество грязи и песка. Всё это само по себе выпасть оттуда не может!

    2. При установке необходимо применять саморезы, что не сможет не сказаться на лакокрасочном покрытии кузова.

    3. Задние колёса благополучно протрут эти самые подкрылки если не организовать там проставки.

    Вот такие негодования владельца "девятки" и он в конце своего поста задаёт вопрос - а что если убрать эти девайсы и залить поверхность каким-нибудь термостойким битумом, только чтобы при жаре не потёк?

    Думаю Andrew, что вашим "надёжным" приспособам уже время подошло!
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    802
    Пол:
    Мужской
    А с древними то как быть?
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    На автомобилях иностранного производства ничего такого не делал, даже на Ланосе, хотя тот сгнил уже... А вот Тойоты, Вольксвагены и прочие Шкоды мне кажется не требуют всего этого, конечно если вы не планируете ездить на них по 20 лет, а то и больше. И еще, если и наносить жидкие подкрылки, то только на новый автомобиль, пока туда не попали вода, гряз и т. д.
     

    Andrew нравится это.
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а вот нанесли бы жидкие подкрылки, и даже Ланос остался цел. Хотя, не могу понять, чем эти жидкие подкрылки отличаются от обычного антикора для днища? Принцип ведь тот же?
    Если бы только пыль. Такие закоулки в машине плохо проветриваются и подкрылки всегда гниют первыми. И думаю, что пластиковые накладки, которые не дают им проветриваться, больше вредят, чем оберегают авто.
     

Поделись страничкой!