Налог на роскошь - Laferrari

Тема в разделе "Ferrari", создана пользователем СергейВасильевич, 27 май 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Первый, настоящий гипер-кар Феррари построила еще в далекие 80-е, именно модель GTO стала прообразом будущих супер-каров, однако многие ценители Феррари считают не GTO, а F40 настоящим, первым гипер-каром. Следом была F50, а в 2002 появилась знаменитая Enzo. И вот спустя 11 лет итальянцы выпустили очередной шедевр с незатейливым названием – LaFerrari, стоимостью более 1 миллиона фунтов, все экземпляры которой были раскуплены еще до официальной премьеры в Женеве.

    Но даже наличие требуемой суммы наверняка не позволило бы вам стать владельцем одной из 499 экземпляров. Ведь помимо баснословной суммы, вы должны быть ярым приверженцем марки и иметь пять Феррари в своем гараже, и при этом ваша кандидатура должна была быть одобрена лично президентом Феррари Лукой ди Монтеземоло.

    Что же получают те 400 с небольшим счастливых владельцев LaFerrari? По сути это болид Формула-1 накрытый кузовом из углеволокна. В первую очередь умопомрачительная активная аэродинамика кузова в основе которого монокок - диффузоры спереди и сзади открываются в зависимости от дорожных условий и скорости, задний активный спойлер, специально спроектированное днище, все это позволяет автомобилю проходить повороты наиболее эффективно и отлично держать трассу на высоких скоростях. Завершают общую картину открывающиеся вверх двери.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Следующее на что стоит обратить внимание в LaFerrari – это силовой агрегат. Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель объемом 6262 см куб. соединен с двумя электромоторами, что позволило снять 963 лошадиных силы. Но в отличие от Порше 918 и МакЛарен P1, вы не сможете подзарядить свою Феррари, как и не сможете включить только лишь электромотор, у Феррари этого нет, а HyKers система служит лишь для того что бы придать автомобилю сумасшедшее ускорение в нужный момент. Трансмиссия LaFerrari – это, ставшее классическим решение, полуавтоматическая коробка передач с двумя сцеплениями через которую крутящий момент передается на задние колеса. Да, да в отличие от прямых конкурентов Феррари заднеприводная, именно поэтому распределение массы между осями составляет 41% на переднюю и 59% на заднюю ось..
    [​IMG]
    Из систем, которые взяты из Королевских гонок стоит отметить электронно-управляемый активный дифференциал третьего поколения, активные амортизаторы с магнетореолигической жидкостью, керамические тормозные диски от компании Brembo, шины и колеса разной размерности, спереди 19-ти, а сзади 20-ти дюймовые.

    В салоне обращают на себя жестко закрепленные гоночные кресла, вместо них регулируется руль и педальный узел, обеспечивая оптимальную посадку водителю.

    Динамически характеристики LaFerrari можно охарактеризовать двумя словами «еще быстрее», заводскую трассу во Фьорано LaFerrari проходит быстрее, чем предыдущая модель, также улучшилось время разгона до 100, 200 и 300 км/час, а максимальная скорость по информации Феррари скромно указана как «более 350 км/час».
    Оцените как работает активная аэродинамика!
     


    Последнее редактирование: 27 май 2014
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, а чо тут скажешь? Феррари - он и в Антарктиде Феррари. По поводу чистого адреналина, думаю, что любая модель в собственных руках будет адреналинить нормально.)))
    Такова участь нормального человека, управляющего этим спорткаром, ничего не попишешь. Я бы и от старой подержанной никогда бы не отказался, если бы были такие бешеные деньги)))
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    это сказано для тех у кого уже есть пять Феррари. У них какая-нибудь Берлинетта уже не вызывает былого восторга) А эта! Самая мощная Феррари!
     

  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я, собственно, это и понял. Выражаюсь, как всегда, витиевато-двусмысленно, вот и нет той чёткости понимания. Есть в Питере салончик (Грегори-Кар, вроде бы, называется), в котором для любителей таких вот штук стоят немного БУшные Феррари, Ламборджини, Астоны и прочая хренотень. Надо сказать, что покупателей навалом.
    Проезжаешь по набережной в вечерней пробке, а там такие важные люди тусят, что-то выбирают, пробуют...))
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской

    осталось найти 3,5 млн евро. Именно столько стоит она на вторичном рынке) Какой звук!!!
     

  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Действительно, дело то осталось за самой мелочью. Зато какой звук))) Мне больше нравится звук самой фразы: "три с половиной МИЛЛИОНА ЕВРО".)))
    Вот это звучит красиво)) По-чесноку скажу, что будь у меня такие деньжищи, хрена лысого я бы купил себе Феррари. Ездил бы а обычной машине, зато купил бы хороший в пригороде.)))
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    деньги любят деньги)))будь 3,5 думаю можно было бы найти и 7)
     

  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ой, не факт, не факт... Можно было бы 7 найти, купил дом ещё круче и больше))) Люблю иногда помечтать перед сном, что у меня таааак много денег, что куры не клюют.
    Но на самом деле их столько, что куры действительно не клюют, ибо клевать попросту нечего))) Был бы каким-нить Абрамовичем, может и ездил бы иногда на такой...
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    По утверждениям специалистов LaFerrari может пройти Зеленый Ад за 6.35. Сейчас рекорд принадлежит двум Радикалам, а на третьем месте с временем 6.57 располагается Порше, тот что у меня на аве)
    https://avto-forum.name/threads/porsche-918-luchshij-superkar.682/
    Тут рекордный заезд)
     

  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кхе... Зато какой у меня рекордный заезд на аве - закачаешься))) Так поездить можно...
    По сабжу: Если спецы уверяют, будто ЛаФеррари уже круче, чем Порше с третьего места (судя по вашим цифрам), то в чём тогда проблемы? Пусть и перемещают его в "турнирной таблице", раз такие дела!
    писи: Что за Радикалы, пардон меня?
     

Поделись страничкой!