Купил автомобиль марки Bmw, 319 кузов тысяча девятьсот девяносто девятого года. При покупке, не стал тратится на полный осмотр машины, решил довериться продавцу, продавал знакомый. Расходники все поменяны, но, в связи с холодами, начала отказывать электроника. Сначала, перестали работать фары, приехав в мастерскую, сказали что ничего страшного, вина всему сильные холода. Пару дней спустя, перестала подсвечиваться панель. Вопрос знатокам: всё дело в холоде, или всё таки нужно какие то детали поменять на новые?
Зря не сделали полный осмотр. Диагностика и осмотр на СТО стоят копейки, за то на душе спокойно. Фары, панель, печка – все это звенья одной цепи и ведут к аккумулятору. В морозы аккумулятор имеет свойство разряжаться – посмотрите его заряд. Правда, если завестись можете, значит все в порядке, но фары и панель работают на электричестве, а оно идет от него. Не поступает электричество – значит, проблема в аккумуляторе.
Прошёл, оказывается, Вы правы! Всё дело в аккумуляторе. Купил новый, но, на этом мои проблемы только начались. Машина не прошла таможенный контроль в России. И по разу в день, меня останавливает из-за этого пост. Но у меня появилась такая идея. Продать эту машину, и с ветераном войны съездить например в туже Латвию, и купить там автомобиль, и оформить его на ветерана, ему за это для душевного спокойствия платить раз в месяц, а самому ездить на машине, которая чисто зарегистрирована на ветерана, инвалида, у которого есть право не платить налог, ведь у них очень сильные льготы в нашей стране. И думаю это хороший вариант для покупки хорошего автомобиля за рубежом.