Можно ли отремонтировать двигатель в домашних условиях?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Mariya, 21 фев 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А что Вас так напугало в карбюраторе? Есть готовые ремкомплекты, и это не так страшно и сложно. Мы перебирали на кухне и нормально:p. Но настраивать ездили на сервис. Никак не могли поймать момент, даже с инструкцией под носом.
    Леха Петров, согласна. А ещё лучше иметь свой парк автомобилей и гараж с командой механиков. Ну я бы ещё не отказалась от парочки водителей и охранников. o_O
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Леха Петров, это логично, нет денег на содержание автомобиля - не зачем его тогда и держать. Люди вон живут без авто и ничё, оно и нафиг им не нужно. Моё мнение, машина либо должна быть "не в напряг", либо она вообще не нужна.

    Mariya, а то что его регулировать ещё труднее чем электронику. Вы сами прекрасно знаете как у нас это делается - дядя Вася, да я спец, ща разберусь и тому подобное. Карбюратор не возможно отрегулировать на 100 процентов, а в электронике всё по цифрам регулируется.

    Mariya, какие ещё ремкомплекты на кухнях? Это всё должен устанавливать специалист, а иначе никак. И что там собственно устанавливать? Там регулировать корректно нужно.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я сам мог на ВАЗ 2106 легко снять и разобрать полностью карбюратор. Там надо было менять жиклеры (особенно чайничек) и прокладки, между верхней и нижней частями корпуса, и на коллекторе. И настраивать его можно по книжке, уже точно не помню, сколько то оборотов потом сколько-то назад. Но по книжке все отлично настраивается.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, побойтесь Бога, какие специалисты? Продуть жиклёры, и заменить прокладку может и даун. Если нет прокладки, вырезаете по шаблону новую, в чём проблема? С регулировкой тоже фигня, я не раз предлагала мужу самим отрегулировать, но ему же надо "по уму", как спец скажет. Но это же всё равно делается вручную, на слух. А это я ему и сама сажу. У меня на "не такие" шумы повышенная чувствительность.
     
  5. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    это точно) а то некоторые купят, чтоб "как у всех", а потом не то что на ремонт, даже не бензин денег нет)) если ж учитывать все форсмажорные обстоятельства, то вообще надо лишний раз подумать)

    вы прям суперавтоледи)

    как-то присутствовал при сборке движка от волги в гаражных условиях) там даже без книжки было, просто по википедии смотрели и крутили, правда, там был ключ специальный, вроде динамометрический он называется, который усилие показывает в общем)
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Серж, ну конечно, что бы начать ремонт автомобиля и движка в том числе, надо что бы под рукой был необходимый набор ключей, а иначе обычными рожковыми точно ничего не выйдет.
    [​IMG]
    Я присутствовал несколько раз при сборке самых разных двигателей, это были и ВАЗовские силовые агрегаты, и моторы ВАГ, а условя ничем не отличались от гаражных.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, у меня автослесарное образование - я знаю о чём говорю. Вы можете так отрегулировать что себе дороже будет.

    Mariya, так он всё правильно вам и сказал.

    Серж, я таких"автоклоунов" знаю. В холодильнике хавать нечего зато ездит на тюнинговом Мерседесе.

    СергейВасильевич, так я на своей Таврии тоже могу такой фокус исполнить. Снимать - не регулировать.

    Mariya, регулировка клапанов один из самых сложных технических манёвров в процессе ремонта авто. Какие ещё шумы? Регулируется щупом и руководством по эксплуатации конкретно вашего автомобиля - там указаны параметры регулировки.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это я знаю, но есть нюансы? Есть такая штука, как взаимозаменяемость деталей, когда ставишь детали с другого автомобиля. Они практически идентичны, но не идеально, и нужна регулировка не книжная, а именно на слух.
    Вот вал нам наваривали и точили простые токари на заводе, поршневая тоже была не родная. Мы пробовали щупом регулировать клапана как в книжке, но оно всё равно цокотало.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А разбирал, собирал и регулировал и после этого автомобиль нормально ехал. Раньше бензин же был ужасный, вот и приходиось чуть ли не 1 раз в 3 месяца карбюратор снимать и чистить. Так я в этом деле поднаторел.
     
    Mariya нравится это.
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, раньше был бензин ужасный, а теперь запчасти. Ну сейчас у нас с машинкой всё в порядке, но я как то говорила, муж купил бензопилу китайскую. Так там постоянно выкручиваются винты. Как их не зажимай, они всё равно выкручиваются. Сами винты хорошие, а вот блок сделан непонятно из чего, и вся резьба послизывалась. И это у большинства китайских пил. В общем, посоветовали винты посадить на клей. Сделали, так теперь работает идеально. :p
     

Поделись страничкой!