Моторное масло Ликви Моли 5w30 уже достаточно давно присутствует на российском рынке, но всё же, почитаем отзывы на него, а заодно и определим, оправдана ли его цена? Ведь, как и все компании, Ликви Молли совершенствуется и постоянно обновляет линейку своей продукции. Всё это делается в угоду новым двигателям, которые так же совершенствуются и отличаются разнообразием. Можно было бы ограничится парой универсальных масел, но специалисты компании решили иначе и выпустили линейки Special Tec и Top Tec. Всего насчитывается около десяти модификаций моторного масла Ликви Молли 5w30. У каждого из них есть свои достоинства, недостатки, и соответственно, рекомендации, касающиеся выбора масла для конкретной марки и модели автомобиля. Special Tec – линейка масел для азиатских и американских автомобилей. Они имеют классификацию API, ACEA, ILSAC. Это означает удлинённый интервал между заменой масла и в частности, Дженерал Моторс рекомендует его использование в своих автомобилях. Серия Top Tec разработана под новейшие автомобили, оборудованные сажевыми фильтрами и многоуровневой системой очистки продуктов горения. Масла Ликви Моли не являются синтетикой, в привычном смысле этого слова. Это несколько иная технология и правильно оно называется НС-синтетика. Это более дёшёвый способ добычи масла, путём каталитического гидрокрекинга, и в такое масло не добавишь обычные присадки. Но модификатор трения на основе молибдена и вольфрама, сглаживает все недостатки и заменяет все присадки, продлевающие жизнь двигателя. Моторное масло Ликви Моли 5w30, отзывы: Валентин Покупал масло на рынке, но у знакомого продавца. Он меня в первый раз убедил купить Ликви Молли, говорил, что не пожалею, и ещё приду. Так и случилось. На этикетке указано, что Liqui Moly 5W30 одобрено для Фольксвагена и имеет все необходимые сертификаты. В Европе его меняют через 30 тыс. км, но у нас не Европа, поэтому поменял через 10 тыс. За это время доливал только грамм 200, не больше. Расход бензина чуть уменьшился, но больше радует сам звук мотора. Работает очень легко и ровно. Royal В мороз это хвалёное масло так замёрзло, что даже со щупа не капало. Движок вообще не проворачивало. Летом ещё нормально, но особой разницы между маслами Шелл и Ликви Молли не заметил. rinsport К каждой машине нужен свой подход. У меня старенькая Тойота, но Ликви Молли ей понравилось. Сразу движок взбодрился. Масло Азия-Америка сделано в Германии, и немцы знают толк в машинах и смазках. Года три лью только Ликви Молли и другого не ищу, оно полностью устраивает и меня и мою старушку. umniygorodkz Лил Лукойл в старый Мерседес, но мотор кашлял, чихал, и приходилось постоянно доливать масло. Стабильно 2-3 литра на 10 тыс. км улетало. А как Ликви Молли залил, так не больше литра доливаю, на те же 10 тыс. км. Да и мотор стал работать тише, появилась тяга. Не знаю, что в это масло добавляют, но машина явно ожила. Моторное Масло Ликви Моли 5w30, цены: LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-30 (4 л) - 1706 руб. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 (4 л) - 2412 руб. LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 (4 л) - 1800 руб. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 (4 л) - 2841 руб. Цены указаны лишь ориентировочные, для ознакомления. Как вы видите, подбирать масло Ликви Моли нужно внимательно, с учётом особенностей вашего автомобиля. Ну а подобрать масло, можете только вы сами.
Andrew, у нас одно время лил Ликви Моли дилер Шкоды. Есть Ликви Моли со специальными добавками, молибден, если мне память не изменяет. Так вот оно прилично дороже стоит аналогов. Хотя, те кто лил его - хвалили.
хз, я на ликви моли давно, лью спешл тэк ф 5w30 в свой форд куга 2012 года. Доволен, за 5 литров отдаю 3600 р у официалов, ну так и меняю его не каждый день, обычно раз в 14-15 тыс, масло не сжирается, так что я спокоен.
нормальный морал, а по сервисной книжке какой интервал замены масла? Когда сливаете через 15 тысяч оно сильно черное? Я бы все же 12 тысяч ездил, не больше. Особенно если в крупном городе ездить.
так и пишут, что каждые 15 к обязательная замена. Нет, масло не черное, темноватое, да, но я до ликви залил как-то шелл, вот там через 13 тыс масло машина схавала очень прилично, когда сливал, оно было хорошего такого темного цвета, пришлось промывать и уже на чистую лить как раз ликви, больше проблем не возникало.
Я вот почитала мнение, что если масло не темнеет, значит оно какое-то "левое". Хорошее масло обмывает двигатель, и темнеть оно начинает уже после тысячи км. Я пока не соображу, в чём тут дело? По идее, если масло быстро темнеет, значит масляный фильтр не очень хороший? Он ведь для этого и стоит в машине, чтобы ловить весь этот нагар, копоть и всякую гадость, которая образовывается в процессе работы?
Совсем упустили акцию Ликви Молли. Хотя, до 31 декабря ещё есть шанс выиграть два билета в Австрию на финал "Турне четырех трамплинов", которое произойдёт 6 января 2019. Нужно всего лишь купить канистру масла "Ликви Молли" с оранжевым стикером, и принять участие в акции. Подробности на Просмотр ссылок гостям запрещен!
Я все-таки не рискую с заменой масла так затягивать, меняю максимум после 10 тыс. км. И, кстати, заливаю только Ликви Моли, его хотя бы в Германии из нормального сырья производят, а не где-нибудь на российских/китайских заводиках не пойми из чего...