Как оказалось, установка ГБО оборудования на мотоцикл и скутер весьма популярна. И если раньше умельцам приходилось лепить всё из чего попало, то теперь во многих интернет магазинах продаются комплекты оборудования, специально для мотоциклов. Хотя, я немного сомневаюсь, что это так уж выгодно. Скутеры и так достаточно экономные, и чтобы хотя бы выйти в ноль, это нужно лет 5 кататься. Что думаете по этому вопросу? Мотоцикл на газу. Скутер, с баллоном в кофре
Для меня даже машины на газу опасны для жизни Что тут говорить о мотоциклах. Особенно, как на первой картинке. Небольшая авария, когда мотоцикл падает на бок, и есть вероятность взрыва. Недаром ведь, даже для перевозки газовых баллонов существуют жёсткие требования к безопасности. Они должны быть закреплены на специальной подставке и т.д. Здесь же баллон подвержен прямому удару.
Автоледи, прям мысли мои читаете))) Тоже об этом подумал, когда увидел верхнее фото. В этом вопросе как бы экономия не довела до попадания в иной мир или серьезных травм. Да и не так цж много и "жрет" мотоцикл, чтобы на него газовое оборудование устанавливать.
Mariya, а сколько хотя бы приблизительно стоит это газо балонное оборудование вместе с его установкой? Не стоимость ли ещё одного скутера или древнего "ИЖака" или "Явы"? А вот там где баллон установлен в кофре, куда тогда скутеристу вещички примащивать? Боковые что ли цеплять? И еще один вопросик скромный - сколько это всё газовое богатство весит? Мой вердикт таков - установка газобаллоного оборудования для экономии топлива на скутере либо мотоцикле - не рациональна и не целесообразна.