Мост УАЗ один из самых основных компонентов трансмиссии автомобиля. Мост УАЗа в первую очередь принимает на себя все нагрузки, связанные с тяжелейшими условиями эксплуатации. У нас Вы можете купить мост на уаз всех видов и модификаций. Виды мостов УАЗ Мост УАЗ тип «Тимкен»(он же гражданский или колхозный). Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост(он же редукторный или портальный). С завода устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда(буханка, бортовой), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151(469). Военный мост УАЗ, несмотря на то, что он классифицируется как мост тимкен, достоин отдельного внимания. Самой большой популярностью военные мосты пользуются у владельцев использующих автомобили преимущественно для езды по бездорожью. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ Барс и и автомобили для вооруженных сил. Мост тип «Спайсер»это тип неразъемного моста. У данного типа моста съемная только крышка, мост располовинить нельзя. С завода идут на автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, иногда на «евробуханках»( в основном те что под заказ).
Немного уточню. Боевой мост отличается от обычного присутствием бортовых редукторов. Собственно из-за их наличия мост приподнят относительно оси колёс на четыре сантиметра. В свою очередь это обстоятельство увеличивает дорожный просвет автомобиля. У вояк главная передача по своим габаритам несколько скромнее - картер "свисает" на четыре сантиметра меньше чем у гражданских конструкций. Кроме перечисленного, главная пара имеет в своём распоряжении меньше зубьев и они по массивней будут. Что это даёт? Военные будут переигрывать гражданских по надёжности.
На некоторых моделях изменили расположение рессор. На военных УАЗах рессоры расположены над мостом. В мостах Спайсер, которые идут на Уаз Профи, их установили под мостом. Такая компоновка является копией мостов Дана, которые ставят в Джип Гранд Чероки. Также изменили конструкцию поворотных кулаков, и их расположение. Интересно, зачем?
А переделывают мосты для удлинённой версии УАЗа? Встретила тут пару забавных фото Говорят, что подобное удлинение УАЗа весьма популярно в Монголии и Египте. Немного странно. Я не знаю, какой конкретно ландшафт в Египте, но думаю, что короткая база на песке лучше бы гребла? Шестидверный УАЗик немного смахивает на фотошоп.
УАЗ на штатных маленьких колёсиках выглядит забавно. Первым делом владельцы УАЗов делают лифтование кузова, с заменой амортизаторов на более длинные, и добавляют одну рессору. Усиливают ещё муфты ЭЛМО, но не знаю, насколько это разумно. Большинство водителей УАЗов хоть и ездят по бездорожью, но не скачут по скалам, аки горные бараны?
Кстати, военные мосты на УАЗ можно купить и сейчас, причем в отличном состоянии. Не знаю, выпускают ли их и поныне, но на Авито за пару красиво выглядящих мостов просят 120 тысяч рублей. Есть и по 90 тысяч рублей за один мост.