Москвич «Иж Комби»

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем СергейВасильевич, 24 апр 2015.

  1. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    YVH, если вы считаете, что изменившийся ценник, показатель рыночной экономики, то вы заблуждаетесь. Это один из факторов, не самых главных. У нас в стране никто не занимается модернизацией и развитием жизненно важных для государства отраслей по причине лени или больших трудозатрат. Отсюда неконкурентоспособная продукция, и отсутствие жизнеспособных отраслей в сфере экономики даже государственного значения.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да США этим любили заниматься в автомобильной промышленности и как результат падение уровня продаж автомобилей местных марок. В конце 70-х начале 80-х если бы американцу сказали что японские и тем более корейские автомобили по уровню продаж будут опережать штатовские, то он бы рассмеялся.
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Верно: просто изменившийся ценник ни о чем не говорит.
    Суть рыночной экономики и ключевое отличие ее от плановой в чем? В саморегулировании.
    Цены на товары не придумывает с потолка какой-то дядя в министерстве – а она устанавливается автоматически, в результате баланса между спросом и предложением.
    В этом случае цена является регулятором: если спрос на какой-то товар очень велик, и предложение его не покрывает – то цены растут, пока спрос и предложение не станут равными.
    В результате, продавать этот товар становится очень выгодно, предприниматели вкладывают деньги в расширение производства, товара становится больше – и цена на него начинает падать.
    Так рыночная экономика определяет, чего и сколько нужно производить.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Злые языки рассказывают что "непопулярность" автомобилей с кузовом отличным от седана, была... искусственной. Она помогала бороться с "нетрудовыми доходами" - ведь универсал можно загрузить гораздо больше, чем седан.
    С этой точки зрения "ИЖ Комби" был "правильным" автомобилем - доходы не нем получались "трудовые". :)
     
  5. marina2022

    marina2022 Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Для усиления кузова вдоль всего днища были вварены усиленные лонжероны, представлявшие собой единую силовую конструкцию, что тем не менее не сказалось на массе автомобиля, а вот на жесткость и надежность кузова повлияло положительно. А если добавить сюда лучшую аэродинамику, за счет покатой крыши, то картина вообще вырисовывалась как нельзя положительней. Кстати, споры о типе кузова ИЖа не утихают до сих пор, кто то считает что это хетчбэк, кто то называет такой тип кузова универсал, но пожалуй наиболее точно характеризует силуэт кузова несколько современный термин – лифтбэк.
    --- Добавлено 22 мар 2018 ---
    Для придания новых форм основательно была переработана задняя часть кузова, были изменены проемы задних дверей, и с «нуля» разработана хвостовая часть автомобиля с крыльями и пятой дверью багажника. Изменения коснулись и некоторых деталей экстерьера: хромированная решетка радиатора, ручки дверей, и другие элементы оформления кузова получили свое оригинальное решение. Особенно выгодно выглядели двери без форточек, придающие кузову элегантный вид и большие задние фонари.
     

Поделись страничкой!