Москвич 411: легенда СССР

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 13 апр 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Москвич 411, фото автомобиля вызывают ностальгию по временам СССР. Ведь это был автомобиль - мечта для многих советских людей. Ведь тогда покупка автомобиля была событием, а тираж выпущенных автомобилей Москвич 411 в 1515 экземпляров не считался ограниченным.

    Грузоподъёмность Москвича по достоинству оценили сельские жители, ну а о чутком управлении тогда не сильно заботились.

    К сожалению, производство моделей Москвич 411 свернули очень быстро. Но это лишь из-за того, что на экспорт требовалось всё больше и больше Москвич 407 и на 411 уже не хватало мощностей.

    Москвич 411 технические характеристики


    • Тип кузова: универсал
    • Общее количество дверей: 4
    • Колесная формула: 4х4
    • Число мест: 4
    • База: 2377 мм
    • Длина: 4055 мм
    • Высота: 1685 мм
    • Ширина: 1540 мм
    • Минимальный дорожный просвет: 220 мм
    • Снаряженная масса: 1180 кг
    • Скорость: 85 км/час
    • Двигатель:
    • число цилиндров: 4
    • рабочий объем двигателя: 1220 куб.см
    • номинальная мощность: 35 л.с. (кВт) при 4200 об/мин
    • Число ступеней коробки передач: 6
    • Размер стандартных шин: 6,40-15
    • Коробка передач: механическая трехступенчатая, с декабря 1959 г. — четырехступенчатая, раздаточная коробка двухступенчатая
    • Подвески:
    • передняя: зависимая, на продольных рессорах
    • задняя: зависимая, на продольных рессорах
    • Тормоза: гидравлические
    • спереди: барабанные
    • сзади: барабанные
    • Электрооборудование: 12 В
    • Год выпуска: 1957 - 1958

    Москвич 411 фото


    351_3071big.jpg 351_3069big.jpg 2017-04-12_22-31-12.png 2017-04-12_22-32-33.png 2017-04-12_22-32-12.png 2017-04-12_22-32-51.png
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А у меня Москвичи не вызывают ностальгии, так как эти автомобили у меня почему-то вызывают чувство ненадежности. А еще, универсальный Москвич мне напоминает катафалк, хотя селан очень даже симпатичный! Кстати, захотел посмотреть предложения о продаже Москвич 411 и практически не нашел объявлений!
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, так их было мало выпущено, всего лишь 1515 штук. Сколько могло сохраниться с 1958 года экземпляров в более-менее пристойном состоянии? Это можно сказать уникальные автомобили.
    Сегодня читала, как в СССР люди покупали автомобили. Ужас. Нужно было быть передовиком производства, писать заявление в профсоюз о желании приобрести автомобиль и ждать, пока тебя поставят в очередь на автомобиль. При чём, как правило, модель ты не выбирал, а брал то, что тебе товарищи из профкома разрешат купить.
     

  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.545
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Совершенно верно, мы стояли в очереди на автомобиль, но так и не дождались. :) Как раз обещали москвич, только вот не помню какую модель.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Удивительно, что только сегодня Вы об этом узнали...
    Можно было купить и без очереди, но в таком случае Жигули вырастали в цене в 3 раза. Москвичи котировались чуть меньше.
     

  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Все зависит от рассматриваемого периода. В конце 80-х был короткий промежуток времени, когда "Москвичи" и "Нивы" продавались без очереди, а возле фирменных магазинов можно было увидеть "поля" не распроданных автомобилей.
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У папы были мотоциклы, автомобиль он и сам не хотел. А для отдыха у нас был катер, и на водный транспорт не было записей и очередей. У дяди была Волга, но ему это выписали за заслуги перед Родиной, поэтому тут тоже как то профсоюзные очереди его миновали. Свой первый Запорожец он купил лишь в конце 90-ых.;)
    Да, но тут есть один момент. Их продавали не за советские рубли, а за чеки. А чеки были лишь у тех, кто как то работал за границей. Там и цены были совсем другие. Если по чеку была цена 1700 рублей на тот же Москвич, то реально за рубли он стоил около 5-7 тысяч.
     

  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    За чеки продавали автомобили без очереди всегда - а и в 70-х, и в 80-х. :)
    А знаете какой автомобиль вообще не продавали частникам? "Волгу" ГАЗ-24-02. Считалось, что такой большой универсал можно использовать для извлечения нетрудовых доходов. :)
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, была определённая градация. Волги распределялись между директорами заводов. Инженер, или мастер цеха мог рассчитывать лишь на Москвич, а ветеранам презентовали Запорожцы. Обычные рабочие могли годами ждать своей очереди. И если удача улыбалась, то они могли получить не кондицию. То есть автомобиль, который никто из очередников брать не захотел.
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Уникальный Москвич 411 продают в Москве, и всего за 64 тыс. руб. Это полноприводный универсал, выпущенный в 1960 году, в количестве 1515 шт.
    Правда состояние у него не очень, но если вдуматься, то ему уже 58 лет, почти пенсионер.

    москвич_411.png

    Хотя, мне нравится взаимозаменяемость частей в этих авто. Конкретно тут стоит ходовая от 407 модели, а двигатель от 408. И что удивительно - хозяин тут всего один.
     

Поделись страничкой!