В сентябре 2014 сдал на права и уже через две недели купил автомобиль. Денег было немного, поэтому и выбор был небольшой. Мог позволить себе либо б\у русский автопром, либо старые престарые иномарки. Думал: "За-то если разобью хоть не жалко будет". И тут наткнулся на Daewoo Nexia 2005 года за 80 тыс. рублей. Начал расспрашивать перекупа в чем подвох. Он клялся и божился, что мол все хорошо. В итоге поехали в сервис возле авторынка на диагностику. Там сказали, что делов по мелочам: пару подшипников, масло, свечи, аккумулятор заменить. Я еще недолго посомневался и, как дурак, взял машину. Через пару недель в салоне завоняло проводкой, подшипники, как оказалось, под замену все, когда настали холода, выясняется, что печка дует только холодом. Отвез в сервис, там сказали, что еще и с распредвалом беда. Недавно еще и стекло заднее боковое в дверь провалилось. Переднее боковое со стороны водителя закрывается только с моей помощью(мне как человеку курящему безумно не удобно). Короче, похоже что в итоге она мне обойдется во все 150 - 200 р. Вот и сэкономил. Вывод из этого опыта: 1)Если покупаете б\у автомобиль, то берите с собой знающего человека, даже если придется ему заплатить, в конце концов дешевле выйдет. 2)Если берете автомобиль на авторынке, то везите на диагностику, причем куда-нибудь подальше, так как рядом с рынком все 100% куплено. 3)Не видитесь на низкие цены...
Все выводы правильные, только дороговато Вам этот опыт дался. Но в принципе, стёкла можно и самому отремонтировать, там не такой сложный механизм. Найдите в сети инструкцию и вперёд. Многое из того, что Вы перечислили можно сделать и самому, если есть гараж и руки, так что, может и получиться сэкономить пару тысяч. Заодно и поближе познакомитесь со своем машинкой.
Вот в чем проблема. А выбрал бы автор топика вариант покупки ВАЗа, и не было бы опыта за 150 тыс рублей. За 150 тыс, можно вполне себе неплохой ВАЗик купить, не 2005 года. Проблема в том, что считается, что даже б/у иномарка лучше отечественного автопрома. Но если нет денег на заведомо надежную бэушную иномарку, то нужно покупать только отечественные машины. Сохранность кузова всегда можно оценить, затем двигатель должен посмотреть послушать специалист. А все остальное можно отремонтировать и даже заменить недорого.
sergun222, покупка автомобилья б/у - это всегда лоторея, особенно на рынке. Поэтому не отчаивайтесь, единственный вам совет, не пытайтесь из этой телеги сделать мерседес, т е довести все до ума, подделайте чтобы ничего не отвалилось, покатайтесь годик и на продажу. Не зацикливайтесь. Потом вы об этом авто будите вспоминать с улыбкой на лице.
первый автомобиль 2106, за год переборка ходовой 2 раза, полная покраска и капиталка ДВС - продали с дисконтом, но даже чуть было жаль. Все же первая машина.
Я вот хотел купить б\у то я как только буду покупать сразу едим с продавцом на тех осмотр и проверяем машину на исправность, такой вариант норм?